Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Общественно-профессиональная аккредитация образовательных программ МИЭТа

С 12 по 14 февраля в МИЭТе работала внешняя экспертная комиссия (ВЭК) Национального центра общественно-профессиональной аккредитации, в состав которой входили представители вузов Австрии, Польши, Германии и России, а также компании РОСНАНО.

Просмотров: 858

С 12 по 14 февраля в МИЭТе работала внешняя экспертная комиссия (ВЭК) Национального центра общественно-профессиональной аккредитации, в состав которой входили представители вузов Австрии, Польши, Германии и России, а также компании РОСНАНО.

Работа комиссии была разделена на два кластера по направлениям подготовки (бакалавриат и магистратура):

Состав первого кластера (электроника):

  • «Конструирование и технология электронных средств»
  • «Электроника и наноэлектроника»

Состав второго кластера (информатика):

  • «Информатика и вычислительная техника»
  • «Прикладная информатика»
  • «Программная инженерия»

До посещения МИЭТа на первом этапе аккредитации на рассмотрение ВЭК были представлены акты самообследования и все необходимые документы по организации обучения в университете.

В программу визита комиссии (второй этап аккредитации) входили встречи с руководством вуза, заведующими выпускающими кафедрами, преподавателями, студентами, аспирантами, выпускниками и работодателями, а также экскурсии по вузу. Живое общение с различными категориями людей дает комиссии наиболее полное представление о различных аспектах образовательных программ.

14 февраля состоялась заключительная встреча делегации с администрацией и сотрудниками университета, на которой было объявлено, что по результатам напряженной трехдневной работы комиссия будет рекомендовать все представленные образовательные программы МИЭТа к аккредитации. Окончательное решение Национального центра общественно-профессиональной аккредитации станет известно 20 марта.

Комиссия особо отметила профессионализм профессорско-преподавательского состава, наличие развитой среды информационного обеспечения учебного процесса и высокую востребованность выпускников МИЭТа. Как отметили представители комиссии, «одних только мнений работодателей было бы достаточно, чтобы рекомендовать все представленные программы к аккредитации».

Программы обучения регулярно обновляются в соответствии с новыми запросами предприятий, что особенно важно для подготовки магистров, а лабораторное оборудование соответствует всем современным требованиям и не уступает европейским вуза.

В то же время, были даны важные рекомендации по совершенствованию работы университета. Комиссия, в частности, отметила, что студентам МИЭТа, по примеру их европейских коллег, нужно активно и регулярно участвовать в планировании и оценке качества учебного процесса, а также глубже изучать иностранные языкы, что позволит повысить их академическую мобильность.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Время не ждёт
Галина Маяровская: об общественно-профессиональной аккредитации
Рейтинг «Первая миссия» создан по итогам проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России»
Комиссия по общественно-профессиональной аккредитации подвела итоги своей работы
Российская система аккредитации в сфере образования прошла знаковые рубежи
Комментарии специалиста Нацаккредцентра
Стратегические ориентиры воспитательной работы
Россия и Китай договорились о проведении совместной аккредитации вузов
Что сдерживает развитие профессионально-общественной аккредитации?
Аккредитация как «зеркало» российского образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ