Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В ВятГГУ обсуждают актуальные проблемы педагогики

В ВятГГУ проходит всероссийский конгресс «Педагогическое образование в системе гуманитарного знания». Участники обсуждают профессиональные стандарты педагогического образования, проблемы эффективной подготовки кадров, современные технологии сотрудничества с потенциальными работодателями.

Просмотров: 812

15 и 16 мая в рамках мероприятий, посвящённых 100-летнему юбилею Вятского государственного гуманитарного университета, в ВятГГУ проходит Всероссийский научный конгресс «Педагогическое образование в системе гуманитарного знания».

Известные учёные, эксперты, почётные гости из 17 ведущих отечественных вузов выступают с докладами и актовыми лекциями, принимают участие в дискуссионных трибунах, семинарах и круглых столах.

Участники конгресса обсуждают профессиональные стандарты педагогического образования, проблемы эффективной подготовки кадров, современные технологии сотрудничества с потенциальными работодателями, вопросы международного сотрудничества в педагогической сфере и другие актуальные темы. Одновременно в университете проходит областной Фестиваль инновационных образовательных проектов, также посвящённый юбилею ВятГГУ. В нём принимают участие школы и дошкольные учреждения региона, выступающие на площадках вуза с публичными презентациями своих работ инновационной направленности.

Одним из важных мероприятий первого дня работы конгресса стал круглый стол «Международное сотрудничество в педагогической сфере». Его модератором выступил ректор ВятГГУ, доктор исторических наук, профессор В.Т. Юнгблюд. Подчёркивая актуальность обсуждаемой темы, он отметил: «Необходимо рассматривать этот вопрос в контексте формирования единого образовательного пространства, происходящего в условиях мировой глобализации. Отечественные вузы в данном процессе должны выступать в роли равноправных партнёров».

Далее Валерий Теодорович напомнил, что у нашего университета, на сегодняшний день, накоплен солидный опыт в этой деятельности. В ВятГГУ учатся около 100 иностранных студентов, налажено плодотворное сотрудничество с коллегами из США, Чехии, Болгарии, КНР, Латвии, стран СНГ.

Своим опытом по развитию международного сотрудничества в педагогической сфере поделились представители других российских вузов: ректор Костромского государственного университета Н. М. Рассадин, проректоры по учебной работе Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского А. А. Кузнецов, Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета К.Б. Егоров.

Доцент кафедры педагогики ВятГГУ О.Г. Селиванова выступила с научным докладом о соотношении педагогических понятий и терминов в отечественной и зарубежной педагогике. Заведующая кафедрой лингвистики и перевода ВятГГУ О.В. Байкова рассказала о формах и методах повышения иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции преподавателей нашего вуза.

Проблемам повышения эффективности языковой подготовки учителей и школьников были посвящены выступления профессора ВятГГУ С.С. Куклиной, директора Кировского экономико-правового лицея Н.А. Чернышевой, педагога Вятской гуманитарной гимназии А.С. Копысовой.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Подведены итоги XIII Международной педагогической конференции
Педагоги подвели итоги конференции, посвященной развитию одаренных детей
Уроки физики должны научить «чувству проблемы». Как обучать одаренных детей?
Необходим качественный прорыв высшей школы
Новейшие технологии электронного обучения в ВятГГУ
Современный взгляд на педагогический профессионализм обсудили в НГПУ
Инновационный потенциал урока английского языка: от теории к практике
Современное педагогическое образование: поиск новых решений
Проблемы лингвистики глазами молодых ученых

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ