Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Целевая установка – готовность к инновациям

В 2015 году Каменский педагогический колледж будет праздновать столетний юбилей. Эта славная дата побуждает серьезно задуматься не только о миссии, цели, назначении учебного заведения, его месте в истории отечественной системы педагогического образования, но и наметить перспективы и пути дальнейшего развития.

Просмотров: 1135
П.И. ПИСКУНОВ, директор Каменского педагогического колледжа Ростовской области, кандидат педагогических наук, доцент

В 2015 году Каменский педагогический колледж будет праздновать столетний юбилей. Эта славная дата побуждает серьезно задуматься не только о миссии, цели, назначении учебного заведения, его месте в истории отечественной системы педагогического образования, но и наметить перспективы и пути дальнейшего развития.

Модернизация системы образования нашей страны потребовала серьезных изменений в обеспечении качества подготовки кадров в системе СПО. Современному специалисту среднего звена необходимо иметь системное мышление, способность к рефлексии, самостоятельным действиям в условиях неопределенности, быть готовым к общему и профессиональному саморазвитию.

Перспективы развития экономики поставили задачу перейти к реализации модели опережающего образования, переориентировать оценку образовательного результата со знаниевого на компетентностный, внедрить модульный подход к проектированию содержания среднего профессионального образования и кредитно-зачетную систему оценки трудоемкости учебных программ.

Каменский педагогический колледж, бережно сохраняя свои лучшие традиции, устремлен в будущее, готов к инновационному развитию. Основной целевой установкой администрации и коллектива учебного заведения является создание гибкой, мобильной, готовой к инновациям, самоорганизующейся и саморазвивающейся педагогической системы, позволяющей обеспечивать квалифицированными педагогическими кадрами рынок труда региона и удовлетворять образовательные запросы населения.

Главная стратегическая линия развития – становление учебного заведения как динамично развивающегося, интегрированного с высшей школой, разнопрофильного, многофункционального культурного центра субрегиона, адаптированного к инновациям, хорошо оснащенного материально и технически. Содержание и технологии его деятельности будут открытыми.

Таким образом, развитие Каменского педагогического колледжа связано с целенаправленным обновлением содержания и структуры деятельности, рассчитанным на подготовку специалиста, способного самостоятельно выстраивать траекторию профессионального развития, применять современные технологии обучения, разрабатывать различные образовательные и воспитательные инновационные проекты.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Стратегия развития образовательного пространства
Шахтинский региональный колледж топлива и энергетики готовит квалифицированных специалистов
Свобода и творчество – основные ценности образования гуманистического типа
Об оценке качества подготовки учителя
Инновации – ключ к конкурентоспособности выпускника
Мастерство, преобразованное в победы
Ростовская область: итоги совместного труда
Рука об руку с социальными партнерами
Траектория инновационного развития
Нравственно-организующие ценности на уроках истории в Новочеркасском автотранспортном колледже

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ