Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Дальневосточный институт психологии и психоанализа отмечает 20-летие

Дальневосточные психологи и психоаналитики повышают квалификацию в ДВИПиП по широкому спектру образовательных программ

Просмотров: 198

Материал опубликован в журнале №92 от 20.12.2016.

ВОРОБЬЕВА Клариса Ивановна

ректор Дальневосточного института психологии и психоанализа, доктор психологических наук, профессор.

Форпост личностного роста

С чего начинается родина, знают все. А вот с чего начинается история психоанализа на Дальнем Востоке России – немногие. В регионе первооткрывателем и популяризатором этого эффективного метода консультирования и терапии по праву считается Дальневосточный институт психологии и психоанализа (г. Хабаровск). Начав свою деятельность в 1997 году, институт вот уже двадцать лет готовит востребованных в стране и за рубежом специалистов.

С первых дней работы в ДВИПиП была введена практика приглашения ведущих отечественных и зарубежных психоаналитиков для чтения лекций, проведения практических занятий, супервизий и персонального анализа. На первом этапе развития института (1997-2007) студенты-психоаналитики учились у таких корифеев, как профессор, ректор Восточно-Европейского института психоанализа М. Решетников и другие видные ученые ВЕИП – доценты И. Лукина и Д. Рождествен­ский, профессора МГУ им. М.В. Ломо­носова Д. Леонтьев, Ю. Стрелков, Е. Иванова. В числе выдающихся педа­гогов вуза профессор, главный психотерапевт Минздрава РФ Б. Карва­сарский, профессор СЗГМУ им. И.И. Мечникова С. Соловьева, профессор РГПУ им. А.И. Герцена Л. Регуш, профессор Института психологии РАН Л. Дикая, а также доктора психологии из США Л. Роджерс и Л. Тенненсен, из Германии – М. Кошорке и другие. Для проведения супервизий и персонального анализа в период с 1993 по 2003 годы неоднократно приглашались коллеги из Италии – директор Психоаналитического института для Восточной Европы (г. Триест) П. Фонда и ответственный секретарь Итальянской ассоциации психоанализа Дж. Фиорентини. Эта замечательная традиция сохранилась и по сей день.

За эти годы институт значительно расширил свою образовательную и научную деятельность. Психологи и психоаналитики Дальнего Востока имеют возможность повышать квалификацию по широкому спектру программ в области философского, клинического и прикладного психоанализа, юридической, социальной, политической психологии, психологии безопасности и других. В рамках развития института внедряются новые программы и технологии обучения. ДВИПиП плодотворно сотрудничает с Восточно-Европейским институтом психоанализа, Институтом психологии РАН, Московским государственным университетом им. М.В. Ломоносова, Санкт-Петербургской государственной медицинской академией им. И.И. Мечникова, Университетом Сен-Джозеф (США), Берлинским и Парижским университетами.

Гордость вуза – выпускники, среди которых уже 3 доктора и 12 кандидатов наук. Их знают, уважают и ценят как отличных специалистов не только на Дальнем Востоке, но и в других регионах РФ, а также за рубежом. Бывшие студенты ДВИПиП трудятся в образовательных, медицинских и социальных учреждениях, силовых ведомствах, на государственной службе и предприятиях, открывают психоаналитические консультативные центры по всей России и в других странах. Многие работают в качестве преподавателей вузов и психологов-иссле­дователей.

Преподаватели и выпускники ДВИПиП успешно представляют результаты своей практической и научной деятельности на международных и всероссийских конференциях и форумах. Доктора психологических наук К. Воробьева, Т. Невструева, кандидаты медицинских наук Д. Бекер, Т. Михайлова и психологических наук Ю. Конев, Т. Кравцова, Н. Нозикова, Н. Ревенко, Т. Федоренко, старший преподаватель Т. Нестеренко и многие другие сотрудники составляют главное достояние института, позволяют ему успешно эволюционировать и добиваться высоких результатов.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
В Белгородском государственном институте искусств и культуры работает Школа искусств для взрослых
УлГТУ: Найти свой путь повышения качества
Расходы на образование в РФ на 2017-2019 годы
Тюменский ГМУ формирует новую систему непрерывного медицинского образования
ХГАЭП: акцент на развитие общей культуры
ХГИИК: заявка на выпускника
Чувашский госуниверситет: векторы инновационного пути
Новое педагогическое образование
Филиал СВФУ им. А.К. Аммосова – курс на Север
Дистанционное обучение: методологическая культура преподавателя

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ