Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Дербентский гуманитарный институт - вуз новой модели

Приоритетное направление образовательной деятельности ДГИ – формирование квалифицированного специалиста – личности с высоким уровнем интеллекта, образованностью, глубокой внутренней культурой и интеллигентностью, способностью творчески реализовать свои возможности в социально значимой деятельности.

Просмотров: 1685
СУЛТАНОВА Виолетта Зелимхановна – ректор Дербентского гуманитарного института (ДГИ), кандидат филологических наук, доцент

В период образовательных перемен, очевидцами которых мы стали, вузам довольно не просто удерживать крепкие позиции. Процесс становления и развития Дербентского гуманитарного института был непростым. Серьезное внимание администрации и учредителя вуза к постоянному наращиванию материально-технической базы, развитию и благоустройству принесло свои плоды. Сегодня в вузе действует внутринститутская электронная сеть, в которой размещены учебно-методические ресурсы, эффективно работает система менеджмента качества, имеется большая библиотека, свободный доступ к Интернету, студенты могут пользоваться электронными изданиями. Просторные светлые аудитории, картины на стенах, цветы – все это создает особую атмосферу, наполненную чистотой и ясностью, молодостью и энергией, помогает повышению эффективности трудовой и учебной деятельности.

Недавно коллектив ДГИ обсуждал необходимость разработки целевой программы повышения эффективности подготовки научных и научно-педагогических кадров, в которую должен быть включен комплекс мероприятий по закреплению молодых кадров в институте. И уже сегодня с гордостью можно говорить о преемственности поколений – лучшие студенты остаются работать в альма матер, пополняя ряды преподавателей и административных работников, одновременно учась в аспирантуре.

На базе факультета государственного и муниципального управления функционируют курсы по повышению квалификации и переподготовке муниципальных служащих и работников. Администрации вуза и района работают в тесном контакте, что позволяет выдвигать конкретные, а потому вполне решаемые задачи.

Все студенты института занимаются научной работой. Об успехах на этом поприще свидетельствуют призовые места в городских, республиканских и международных конкурсах и олимпиадах, публикации в сборниках материалов научно-практических конференций.

Студенты – активные участники конкурса проектов молодежных и детских общественных объединений, всероссийского конкурса молодежных инновационных проектов, республиканского студенческого движения противодействия этническому и политическому экстремизму.

В воспитательной работе вуза основным направлением является патриотическое и духовно-нравственное воспитание. Прекрасно развито студенческое самоуправление, представленное в различных формах: действует институт кураторства, работает клуб выпускников, стало доброй традицией проведение лагеря-семинара для студенческого актива. Совместно с региональным отделением партии «Молодая гвардия» в стенах института организуются самые разные мероприятия, помогающие раскрытию творческого потенциала студентов. Встречи с ветеранами войны и труда тоже несут особый воспитательный смысл. Не забыто за повседневными делами мудрое замечание Дмитрия Лихачева о том, что память – «основа совести и нравственности, основа культуры».

Приоритетным направлением образовательной деятельности вуза должно стать формирование квалифицированного специалиста – личности с высоким уровнем интеллекта, образованностью, глубокой внутренней культурой и интеллигентностью, способной творчески реализовать свои возможности в социально значимой деятельности.

Именно в этом коллектив Дербентского гуманитарного института видит свою миссию.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
ДГТУ: форум как форма молодежных инициатив
Оренбургский государственный аграрный университет - Локальный научно-образовательный центр
Синтез светского и религиозного – образования
КемГУКИ: инновации в образовании
Художественный вуз непрерывного образования
Модернизация вузовской инфраструктуры
Чтобы отдать производство в надежные руки
Компетентностный подход к подготовке специалистов
МГА имени адмирала Ф.Ф. Ушакова: кадры для флота
Сельский туризм: путевка в Россию

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 2 Оставить комментарий
Гость Незарегистрированный пользователь
я пишу вам уже второй раз. воспитанный человек мог бы ответить. вы поломали жизнь, карьеру молодого человека. как можно жить и покойно существовать, ограбив людей, вкладывающих средства в образование своих детей? как можно есть эти деньги? вы хотя бы перед уходом архив сдали бы, чтобы народ мог позаботиться о себе. я очень сильно постараюсь вас найти и призвать к ответу. вы оставили человека у разбитого корыта. сын поступал в ваш институт через представительство, поэтому вам в любом случае придется ответить. на звонки вы не отвечаете. но я надеюсь правохраниТельные органы России вас найдут.

2019-07-24 11:04:03 Ответить пользователю

Гость Незарегистрированный пользователь
здравствуйте. я бы хотела поговорить с вами о сыне. он учился в вашем институте, но не успел сдать гос. экзамены, так как не смог приехать . 4 года он не мог выехать из страны (Азербайджана). до этого он оплачивал вовремя плату за учебу все 5 лет. теперь мы узнали, что институт закрылся. и никак не можем найти того, кто сможет на помочь получить его диплом, за которые он тоже заплатил. Где архив вашего института? как можно закрывать институт , не оставив архива?я вынуждена обратиться в министерство просвещения России для разрешения проблемы. ответьте мне, пожалуйста или оставьте свой номер для связи.

2019-07-22 14:08:43 Ответить пользователю

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ