Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В 2015 году начнется внедрение дифференцированной системы ЕГЭ

В следующем году начнется внедрение дифференцированной системы единых госэкзаменов (ЕГЭ), сообщила журналистам вице-премьер Ольга Голодец на селекторном совещании с регионами, посвященном результатам ЕГЭ.

Просмотров: 990
В следующем году начнется внедрение дифференцированной системы единых госэкзаменов (ЕГЭ), сообщила журналистам вице-премьер Ольга Голодец на селекторном совещании с регионами, посвященном результатам ЕГЭ.
 
По ее словам, переход к нескольким уровням сдачи ЕГЭ позволит школьникам сдавать ЕГЭ в том объеме, который им необходим: часть учащихся сможет сдавать экзамен базового уровня, часть — повышенного, если данный предмет понадобится им дальше при поступлении и обучении в вузе.
 
Переход к дифференцированной системе ЕГЭ будет происходить в течение года. «Переход к такой системе будет постепенным, чтобы дети были готовы к нововведениям. Планируемые нововведения будут объявлены до начала нового учебного года», — отметила Голодец.
 
Идея прорабатывается Рособрнадзором и Министерством образования и науки РФ.

Повышение квалификации учителей и корректировка программ развития образования

Также Голодец сообщила, что учителя школ, где выпускники получили низкие баллы за ЕГЭ, смогут пройти переподготовку на базе ведущих российских вузов.
 
«В этом году резко увеличилось число детей, которые написали ЕГЭ на низкие баллы. Это хороший повод задуматься и создать новые программы, исправив преподавание в тех или иных регионах», — сказала Голодец.Точное количество учителей, которые должны будут повысить свою квалификацию, вице-премьер не уточнила. Она добавила, что учителя смогут пройти программы переподготовки в течение следующего года.
 
Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов на совещании сообщил, что результаты единого госэкзамена также станут стимулом к корректировке региональных программ развития образования.«Уже сейчас во многих регионах определены слабые педагоги и слабые школы, однако важно не принимать поспешных решений. Необходимо оказать учителям методическую помощь. Важно также скорректировать региональные программы развития образования», — сказал глава ведомства.
 
Он добавил, что в следующем году стартует проект оценки качества знаний детей начальной и старшей школы.
По его мнению, напряжение в отношении единого экзамена требует совершенствования психологической поддержки школьников. «В 2015 году мы разработаем соответствующие программы и доведем их до сведения руководителей органов управления в сфере образования», — отметил Кравцов.
 
Ольга Голодец добавила, что за короткий период должны быть разработаны адресные программы по повышению качества преподавания русского языка и математики.

«ЕГЭ впервые был сдан честно»

По мнению Голодец, все регионы сдали в этом году единый госэкзамен честно.«Особенно хочется поблагодарить те регионы, где годами накапливались проблемы в проведении единого госэкзамена, это Чечня, Дагестан, Ингушетия, Карачаево-Черкесия, Ставропольский край и другие, — сказала Голодец. — Я попрошу губернаторов , чтобы все они отметили вклад людей, которые помогли достигнуть полученных результатов», — добавила вице-премьер.
 
«Также хочется поблагодарить сотрудников МВД, которые сотрудничали с нами в период проведения ЕГЭ, — заявил в свою очередь глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов. — Пока мы не делаем никаких выводов относительно результатов экзамена, мы не будем между собой сравнивать регионы. Подробный анализ будет проведен нами уже в течение учебного года».
 
Всего в 2014 году ЕГЭ сдавали 733 тыс. человек, из них 683 тыс. человек — выпускники этого года.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
РГНФ проводит региональный конкурс проектов 2016 года
Учителями Подмосковья опробованы перспективные модели поддержки педагогического роста
Ливанов подписал приказ о новом мониторинге вузов
ЕГЭ: от эксперимента – к штатному режиму
Татьяна Семенова: «Новый закон позволяет сделать ординатуру модульной»
Корни проблем с ЕГЭ надо искать в вузах
Гранты по программе академической мобильности ERANET-PLUS
В России хотят внедрить систему оценки медицинских технологий

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ