Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Минздрав запустит проект дистанционного образования врачей

Пилотные проекты дистанционных форм непрерывного медицинского образования врачей первичного звена запускает в октябре Министерство здравоохранения России. Об этом сообщила министр Вероника Скворцова в эфире радиостанции «Эхо Москвы».

Просмотров: 1720
Пилотные проекты дистанционных форм непрерывного медицинского образования врачей первичного звена запускает в октябре Министерство здравоохранения России. Об этом сообщила министр Вероника Скворцова в эфире радиостанции «Эхо Москвы».
 
Она напомнила, что ведомство ведет большую работу «по внедрению различных новелл в медицинском образовании». «Наша задача — создать систему непрерывного медицинского образования», — подчеркнула Скворцова.
 
«К концу 2012 года нами была разработана такая концепция, — сказала министр. — В настоящее время проходит процесс сопряжения этой концепции с возможностями информатизации здравоохранения и с формированием электронных мест врачей».
 
Скворцова отметила, что в октябре Минздрав запустит пилотные проекты в девяти субъектах России по внедрению дистанционных форм непрерывного медицинского образования врачей первичного звена.

Не хватает терапевтов, педиатров и стоматологов

Вероника Скворцова также сообщила, что в сфере здравоохранения России не хватает около 40 тысяч врачей, особенно в первичном звене и в регионах. При этом интерес молодежи к медицине постоянно растет. «В настоящее время мы выпускаем 39 тысяч врачей в год, из них 26 тысяч — бюджетные места, бесплатное обучение, — сказала она. — У нас за последние три года увеличилось число врачей на 17,5 тысяч». Сейчас в отечественном здравоохранении трудятся около 650 тысяч врачей, причем около 50 тысяч — это учащиеся, то есть аспиранты, интерны, ординаторы. «У нас профицит врачей во многих стационарах, не хватает участковых терапевтов, участковых педиатров, амбулаторных стоматологов», — отметила министр.
 
Скворцова большие надежды возлагает на систему обучения по контракту. «Два года назад мы разработали совместно с Минобразования и науки новый механизм — контракт на прием, трехсторонний документ между вузом, регионом и родителями несовершеннолетнего абитуриента», напомнила Скворцова. То есть молодой человек, окончив вуз, возвращается домой и работает по специальности.
Источник: itar-tass.com

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Татьяна Семенова: «Новый закон позволяет сделать ординатуру модульной»
«Будущий медик» — уникальный проект Алтайского медуниверситета
Усиление социальных гарантий медиков — путь к решению кадровой проблемы
Российское здравоохранение получило международную оценку
Минздрав призывает развивать трансплантацию органов в регионах
Подписано соглашение о создании Союза фармацевтических и биомедицинских кластеров
Сергей Багненко: Молодых врачей для села будут обучать по спецпрограмме
Путин: проекты по здравоохранению снизят отставание практики от науки
Форум студентов медицинских и фармацевтических вузов РФ
Симуляционный центр для подготовки медицинских кадров создается в Барнауле

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ