Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Молодой ученый ТГУ защитил докторскую диссертацию в Руанском университете Франции

Молодой ученый ТГУ Евгений Пчелинцев защитил докторскую диссертацию в Руанском университете Франции. Защита состоялась осенью: работа Евгения «Улучшенное оценивание параметров регрессии с импульсными помехами» получила от французского жюри оценку «очень достойно».

Просмотров: 2058

У Евгения Пчелинцева сразу два научных руководителя. Профессор Пергаменщиков помогал работать в Руане, а профессор Конев – наставник из ТомскаЗащита состоялась осенью: работа Евгения «Улучшенное оценивание параметров регрессии с импульсными помехами» получила от французского жюри оценку «очень достойно».

Еще будучи студентом ММФ, Евгений заинтересовался семинарами Сергея Пергаменщикова, профессора из Руана (тоже, кстати, выпускника ТГУ)

– Сергей Маркович прочел нам курс по современным проблемам и задачам финансовой и страховой математики, – вспоминает Евгений, – это меня заинтересовало, и когда лекции продолжились, мы и решили организовать совместную аспирантуру.

После пятого курса Евгений параллельно поступил в две аспирантуры: в Томске (к Виктору Коневу) и в Руане. К «заграничному» руководителю он ездил, выигрывая гранты научно-исследовательского центра Франции и стипендию французского правительства.

– Мне удалось поработать на французских семинарах, а там это делать очень удобно: рядом Париж, в котором постоянно что-то проводится, – рассказывает Евгений. – Поскольку времени было мало, во Франции я набирал себе материалы для проработки и уже здесь занимался с ними.

За два года Евгений написал диссертацию в двух экземплярах – на русском и французском языках. Потом пришлось ее дважды защищать. К защите у русской и французской высших школ подходы разные.

– В России на защиту собирается большой совет – много специалистов, в том числе и из смежных областей. У нас существуют строгие правила, например, на сам доклад дается 20 минут. А во Франции жестких правил нет, да и защищаться приходится перед жюри – максимум восемь человек.

И все эти восемь человек – специалисты в одной области. Поэтому все говорят на одном языке, все понимают мельчайшие нюансы доклада.

– Я должен был не просто рассказать, но и раскрыть проблематику и вписать в нее свои результаты. Отдельным пунктом оценивается педагогичность доклада: смог автор вписаться в общую проблематику или нет.

Кроме того, французское жюри ставит докторантам оценки. Работу Пчелинцева оценили отметкой «очень достойно».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
О современных исследованиях «из первых рук»
Лучшие в наноиндустрии
От науки к промышленности
Социальный ипотечный продукт «Молодые ученые»
Высшая лига. Новые имена науки
Межуниверситетский технологический диалог в ТУСУР
«Наука – один из самых интересных способов прожить жизнь»
Аспирант ИрГТУ из Вьетнама разрабатывает схему водоснабжения иркутской агломерации
Не ученый, но исследователь в каждом из нас
Премия Уайли Британской академии гуманитарных и социальных наук

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ