Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

СКФУ представил лучшую в России идею для повышения качества образования

Северо-Кавказский федеральный университет стал победителем Всероссийского конкурса студенческих практик в сфере повышения качества образования. Конкурс проводился с целью выявления наиболее эффективных механизмов вовлечения студентов в процедуры оценки качества образования.

10.05.2018
Просмотров: 26

Северо-Кавказский федеральный университет стал победителем Всероссийского конкурса студенческих практик в сфере повышения качества образования. Конкурс проводился с целью выявления наиболее эффективных механизмов вовлечения студентов в процедуры оценки качества образования, определение образовательных организаций, применяющих и внедряющих лучшие практики в данной сфере.

Его организатором выступил Российский Союз Молодежи и Ассоциация студентов истуденческих объединений России. Свои проекты студенты вузов и ссузов из 20 регионов страны представляли в четырех номинациях: «Лучший проект, нацеленный на мониторинг качества образовательных услуг», «Лучшая организация работы студенческой комиссии по качеству образования», «Лучший проект, нацеленный на повышение успеваемости обучающихся» и «Лучшая идея для повышения качества образования».

В очный этап, который проходил в формате защиты в Москве на площадке Рособрнадзора, были допущены 25 проектов. Оценивали ребят представители Национального аккредитационного агентства в сфере образования, Экспертно-консультативного совета при Комитете Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству, Российского Союза Молодёжи и Общественного совета Рособрнадзора.

Честь Северо-Кавказского федерального университета защищал студент 2 курса Института математики и естественных наук Артем Мамонтов, который выступал с проектом «Полезный час». Эксперты высокооценили идею второкурсника, и в результате победа в номинации «Лучшая идея для повышения качества образования» была отдана именно СКФУ.

– Суть проекта проста: есть студенты,которые не могут разобраться в каком-то предмете, а есть те, кто наоборот могут похвастаться отличными знаниями в данных областях. Вот мы и хотим запустить в вузе так называемые полезные часы, когда ребята смогут объяснять обучающимся, которые в этом нуждаются, непонятный для них материал на доступном языке, – рассказал Артем Мамонтов. – Для «учителей» мы хотим ввести бонусы – специальную валюту, которой они смогут «расплачиваться» за интересные мастер-классы,тренинги от отдела молодежной политики, студенческих объединений и инициатив. Также мы будем составлять рейтинг лучших студентов-«преподавателей», которые смогут, например, получить путевки на летний отдых от университета.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СКФУ, качество образования

Похожие материалы:
Национальная модель аккредитации: опыт Казахстана
Семинар CEENET и внешняя экспертиза агентств
Движущая сила реформы – качество
Путь в образовательное пространство Европы: международная аккредитация творческих вузов России
Менталитет профессуры и инновации в инженерном образовании
Северо-Кавказский федеральный университет: не числом, а знанием
Роль независимой оценки в повышении качества образования
Промежуточные результаты апробации моделей центра оценки и сертификации квалификаций
Программа развития Северо-Кавказского федерального университета
Процедура лицензирования: возможен ли технологичный подход?

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (101) 2018

Реальность полна парадоксов: разнообразие оборачивается вакуумом, объективная оценка – субъективными выводами, погоня за технологиями – экономической отсталостью. Что такое «news literacy» и «онтологический крест» информационной открытости и почему система СПО может окончательно оторваться от реалий рынка труда – читайте в новом номер «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Популярные статьи
ЮУрГУ воспитывает социальных «инженеров будущего»
Институту социально-гуманитарных наук Южно-Уральского госуниверситета отводится особое место в...
«Сельскохозяйственные биотехнологии» - в списке компетенций FutureSkills
Разработанная в Мичуринском ГАУ компетенция «Сельскохозяйственные биотехнологии» включена в блок...
Совместный проект «ДИОР» объединит усилия НИЯУ МИФИ и Университета ИТМО
Проект "Диагностика и имэджинг онкозаболеваний с использованием резонансного переноса энергии в...
Из журнала
#92НСПК России: итоги и перспективы
#93Образовательная среда нового поколения
#93В ногу со временем
#93Социальный резонанс дуальной модели
#92Особенности организации системы ДПО в вузе
Информационная лента
15:34Совместный проект «ДИОР» объединит усилия НИЯУ МИФИ и Университета ИТМО
14:48«Сельскохозяйственные биотехнологии» - в списке компетенций FutureSkills
14:42ЮУрГУ воспитывает социальных «инженеров будущего»
14:33Международная конференция "Excellence in European Studies"
11:52Ректором ТюмГУ на второй срок назначен Валерий Фальков