Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В БГИИК измерили индекс комфорта обучения

В ноябре было проведено анкетирование студентов БГИИК по вопросам удовлетворенности предоставлением образовательных услуг. 55% респондентов ставят высшую — отличную — оценку качеству образовательных услуг вуза, что почти на 15% больше, чем в прошлом году.

Просмотров: 56

В научно-исследовательском центре трансфера социокультурных технологий подвели итоги очередного этапа социологического мониторинга отношения студентов БГИИК к организации образовательного процесса.

Напомним, что в ноябре центром было проведено анкетирование студентов по вопросам удовлетворенности предоставлением образовательных услуг. Аналогичный замер проводился и в прошлом году, поэтому социологам представилась возможность проанализировать результаты опроса в динамике.

«Этот год завершается для БГИИК достаточно высокими показателями, характеризующими удовлетворенность студентов качеством образовательного процесса. Сегодня 55% респондентов ставят высшую — отличную — оценку качеству образовательных услуг вуза, что почти на 15% больше, чем в прошлом году. Просматривается уверенная положительная динамика в оценках студентами профессионализма преподавателей, информационной открытости деканатов. В целом, в этом году мы получили очень высокие значения индекса комфорта обучения в БГИИК. Конечно, чтобы сохранить и дальше такую степень удовлетворённости студентов, потребуется мобилизация усилий всех участников образовательного процесса в масштабах, не меньших, чем при аккредитации 2015 года. Именно подобные мероприятия формируют высокий уровень сплоченности студентов, преподавателей, сотрудников и руководства вуза, необходимое для этого качество корпоративной культуры», — прокомментировал итоги опроса руководитель мониторинга, директор научно-исследовательского центра трасфера социокультурных технологий Никита Стариков.

На подведении итогов опроса были также приведены данные анкетирования студентов БГИИК, проведенного по приглашению руководства вуза независимой экспертно-аналитической группой социологов Белгородской области.

«Мы стараемся обогащать наши методики опроса студентов, проверять себя, учиться и делиться своим опытом в проведении мониторинга. Представители профессионального социологического сообщества идут к нам навстречу, и вот с 1 по 4 ноября этого года независимой командой социологов из ведущих исследовательских центров и агентств региона было проведено анкетирование наших студентов по очень интересной методике. Некоторые подходы к анкетированию мы взяли на заметку и  потом сами использовали в мониторинге. К слову, результаты независимого опроса вполне сопоставимы с результатами нашего исследования. Это говорит о том, что в достижении объективности результатов мы достаточно качественно продвинулись вперед», — заключил Никита Стариков, директор научно-исследовательского центра трансфера социокультурных технологий.

Очередной замер положительной оценки качества обучения в вузе студентами БГИИК запланирован на ноябрь 2016 года. С нового года участие в опросе помимо студентов шести основных факультетов Белгородского института искусств и культуры попадут и студенты Губкинского филиала БГИИК.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Стенограмма пресс-конференции по качеству образования
Экспресс-форум: как обеспечить качество образования
«В конечном итоге Энергоуниверситет должен войти в Топ-75 вузов страны»
Внешняя оценка качества: взгляд зарубежных экспертов
Роль студентов в процессе гарантии качества
ВятГУ проходит общественно-профессиональную аккредитацию
Какая аккредитация нужна вузам «легкого поведения»
В САФУ создан центр мониторинга качества образования
Россакредагентство – член ENQA
Диагностика и управление: ориентация на потребителя

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ