Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Индивидуализация и образовательные программы: осмысление практики

Межрегиональный образовательный форум "Индивидуализация и образовательные программы: осмысление практики" пройдет в городе Чебоксары при поддержке и содействии Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики и Межрегиональной Тьюторской Ассоциации.

Просмотров: 1906

Межрегиональный образовательный форум проводится при поддержке и содействии Межрегиональной Тьюторской Ассоциации. В форуме принимает участие группа членов Правления под руководством Ковалевой Татьяны Михайловны, президента МТА, д.п.н., профессора МПГУ, и Воронцов Алексей Борисович, руководитель Экспериментального учебного комплекса «Школа развития», генеральный директор Открытого института «Развивающее образование», председатель Правления Международной Ассоциации «Развивающее обучение», кандидат педагогических наук, доцент магистратуры Московского психолого-педагогического университета.

Ключевые темы, предлагаемые для обсуждения на форуме:

1. Индивидуализация образования как объективная необходимость: реальность, возможности, новые стратегии;

2. Содержание и потенциал образовательных и тьюторских практик, реализующих принципы индивидуализации образования в контексте федеральных государственных образовательных стандартов;

3. Основная образовательная программа школы как возможность создания условий для индивидуализации образовательного процесса;

4. Практика проектирования и реализации индивидуальных образовательных программ на старшей ступени обучения в условиях сельской и городской школы;

5. Новое содержание, ориентация на конкретные образовательные запросы обучающихся, открытость и вариативность образовательных программ учителей как одно из важных условий индивидуализации образовательного процесса;

6. Разные подходы к системе оценки качества индивидуализации образования: условия, процесс, оценка метапредметных и личностных результатов;

7. Вариативные модели и программы развития тьюторских компетенций работников образования в условиях индивидуализации образования; профессиональная кластеризация педагогов, формирование особой профессиональной позиции; разработка диагностического, методического и технологического инструментария;

8. Инфраструктурные изменения образовательного пространства, обеспечивающего реализацию разных моделей индивидуализации образования; школьные и сетевые (внешкольные) формы индивидуализация образования;

9. Управление процессом индивидуализации образования.

Условия участия в форуме:

Для участия в форуме необходимо представить заявку (форма прилагается). Срок подачи заявок до 25 апреля 2013 года. Заявки на участие в форуме просим подавать в электронном виде по адресам: E-mail – chromta@mail.ru; nikutg@mail.ru

Организационный взнос за участие - 500 рублей. В организационный взнос включено участие в мероприятиях форума, обеспечение пакетом рабочих материалов. Каждый участник, чьи материалы будут приняты оргкомитетом к участию в форуме, получит сертификат участника форума.

По организационным вопросам и по приему материалов необходимо обращаться к координаторам:

Никулина Татьяна Григорьевна – 8- 919-664-96-58

Андреева Татьяна Николаевна – 8-902-359-73-86

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Ольга Васильева: «Опыт Чувашии нужно взять на вооружение другим регионам»
Сотрудничество учреждений профессионального образования Чувашии
Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова стал инновационным центром региона
Тьюторство как эффективная практика индивидуализации
Первый вуз Чувашии
Глава Чувашии Михаил Игнатьев: «Моя задача – сохранить государственные вузы»
Инженеров будущего готовят в Новочебоксарском химико-механическом техникуме
Новочебоксарский химико-механический техникум дает достойное образование
Преподавание истории в школе
Важно сохранить вузы и филиалы вузов Чувашской Республики

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ