Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Инновационность, профессионализм, качество

Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области ведет образовательную деятельность не только в сфере ДПО, но и является научно-методическим центром, обеспечивающим развитие образовательного пространства региона.

31.10.2017
Просмотров: 230

Материал опубликован в журнале №93 от 20.02.2017.

ЯКУНИНА Инна Евгеньевна ЯКУНИНА Инна Евгеньевна – ректор Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области, кандидат химических наук, доцент.
ГОРЕЛОВА Светлана Владимировна ГОРЕЛОВА Светлана Владимировна –проректор Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области, кандидат биологических наук.

Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области ведет образовательную деятельность не только в сфере ДПО, но и в области дополнительного образования детей и взрослых, является научно-методическим центром, обеспечивающим развитие образовательного пространства региона.

Педагогический состав высоко квалифицирован: 71 % педагогов имеет ученые степени. В арсенале института 119 программ повышения квалификации, 15 программ профессиональной переподготовки и 8 дополнительных общеобразовательных программ.

Учебный процесс построен по прин­ципу внедрения «интеллектуального образования»: модульности, мобильности и доступности, инновационности и практикоориентированности, развития индивидуальных образовательных траекторий обучения, учитывающих исходный уровень образования, базовый уровень знаний, возможностей и потребностей слушателей. Предусматривается проведение стажировок на базе 28 региональных стажировочных площадок, включающих организации, входящие в топ-500 и топ-200 лучших школ России. Среди социальных партнеров института – федеральные и международные организации науки, образования и культуры.

Научно-методическая деятельность включает проведение конференций, форумов международного, всероссийского и регионального уровней, учебно-методических и научно-методических семинаров, круглых столов. Ежегодно проводятся конкурсы профессионального мастерства.

Научно-исследовательская работа проводится на базе научно-исследовательских лабораторий и центров инс­титута, а также индивидуальных тем преподавателей на базе 77 базовых площадок. В институте функционируют научные лаборатории «Управление инновациями в современной образовательной организации», «Инновации в методике преподавания учебных предметов в контексте реализации ФГОС общего образования», «Гражданин Отечест­ва», «Школа и семья: грани партнерства», «Школа как социокультурный центр села», «Духовные традиции русской культуры», «Особый ребенок», «Компетентный педагог – компетентный ребенок»; действуют центры гуманистических воспитательных систем, художественного образования, ресурсный центр Гете-Института «Немецкий – первый второй иностранный». Ассоциация педагогических работников Тульской области по содействию развития региональной системы образования, созданная на базе института, включает 19 отделений по предметным областям и направлениям деятельности и клуб «Учитель года». Курируется деятельность регионального УМО в системе общего образования и СПО.

Институт является экспериментальной площадкой ФИРО и региональным оператором по реализации мероприятий ФЦП. Сотрудники института – руководители и исполнители международных, федеральных и региональных грантов.

Организационно-методическая работа осуществляется в рамках функ­ционирования центров внедрения информационных технологий и элект­ронного обучения, статистики, мониторинга и проведения ГИА, оценки качества, сопровождения проектов и программ в сфере образования.

С 2014 года институт издает научно-методический журнал, входящий в научную базу данных РИНЦ.

В 2015 году открыт Музей истории развития образования в Тульской области, коллекция которого постоянно пополняется уникальными экспонатами.

В 2016 году институт стал лауреатом-победителем Всероссийской выставки образовательных учреждений Агентства по современному образованию и науке РФ, Всероссийской отк­рытой интернет выставки-смотра «От детского сада до университета». Дипломы первой степени Всероссийского конкурсного проекта в сфере ДПО «Образовательный марафон – 2016» получили 5 дополнительных профессиональных программ, разработанных педагогами учреждения.

Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области неуклонно растет и развивается по выбранной траектории Программы развития на 2017-2021 годы. И коллектив уверен, что свою богатую историю и достижения в будущем только приумножит.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: дополнительное профессиональное образование, качество образования, тульская область, ао-93, личный опыт

Похожие материалы:
Социальное партнерство как механизм обеспечения качества
Практика сетевого взаимодействия
Развитие региональной системы оценки качества образования
Реализация персонифицированной модели профессионального развития кадров
Академическая мобильность как показатель эффективности
Управление качеством в сфере ДПО
Качество образования: оценку ставит студент
Система менеджмента качества формирует успешность
Национальная система обеспечения качества образования в Казахстане
Модели государственно-общественного управления: опыт развития и распространения

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (101) 2018

Реальность полна парадоксов: разнообразие оборачивается вакуумом, объективная оценка – субъективными выводами, погоня за технологиями – экономической отсталостью. Что такое «news literacy» и «онтологический крест» информационной открытости и почему система СПО может окончательно оторваться от реалий рынка труда – читайте в новом номер «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
Совместный форум Министерства образования и Института ЮНЕСКО
Глобальную образовательную повестку и тенденции российского образования обсудят эксперты...
Конференция «Пространство магистратуры: глобальное в локальном» состоялась в Казани
Всероссийская практическая конференция «Пространство магистратуры: глобальное в локальном»,...
Слово редактора к №101
Образование должно длиться всю жизнь, и не обязательно на университетской скамье. Какая судьба в...
XI специализированная выставка «ОБРАЗОВАНИЕ И КАРЬЕРА - 2018» прошла в Оренбурге
Экспозиция «Образования и карьера» в этом году была посвящена новейшим технологиям и возможностям...
Российские студенты представляют новые идеи для развития автономного транспорта
16 апреля стартовал V Всероссийский студенческий научно-технический фестиваль «ВУЗПРОМФЕСТ»,...
Из журнала
#90Проект «Химический инкубатор" в Тольятти
#91Промежуточные итоги проекта «5-100»
#91Опорные университеты: от объединения к развитию
#93Базовый вуз российского нефтегазового образования
#90Слово редактора к №90
Информационная лента
18:01На должности профессоров в ТюмГУ претендуют представители ведущих университетов мира
17:35СПбГУТ впервые представили в США
17:27Международный арктический саммит
17:24Международный инженерный чемпионат «CASE-IN» в ИРНИТУ
16:43ТюмГУ открывает набор на магистерскую программу «Биологическая безопасность растений»