Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

ИПКиПРО Тульской области успешно реализует программу развития

ИПКиПРО Тульской области является научно-методическим центром, обеспечивающим развитие образовательного пространства региона.

Просмотров: 245

Материал опубликован в журнале №93 от 20.02.2017.

ЯКУНИНА Инна Евгеньевна

ректор Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области, кандидат химических наук, доцент.

ГОРЕЛОВА Светлана Владимировна

проректор Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области, кандидат биологических наук.

Инновационность, профессионализм, качество

Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области ведет образовательную деятельность не только в сфере ДПО, но и в области дополнительного образования детей и взрослых, является научно-методическим центром, обеспечивающим развитие образовательного пространства региона.

Педагогический состав высоко квалифицирован: 71 % педагогов имеет ученые степени. В арсенале института 119 программ повышения квалификации, 15 программ профессиональной переподготовки и 8 дополнительных общеобразовательных программ.

Учебный процесс построен по прин­ципу внедрения «интеллектуального образования»: модульности, мобильности и доступности, инновационности и практикоориентированности, развития индивидуальных образовательных траекторий обучения, учитывающих исходный уровень образования, базовый уровень знаний, возможностей и потребностей слушателей. Предусматривается проведение стажировок на базе 28 региональных стажировочных площадок, включающих организации, входящие в топ-500 и топ-200 лучших школ России. Среди социальных партнеров института – федеральные и международные организации науки, образования и культуры.

Научно-методическая деятельность включает проведение конференций, форумов международного, всероссийского и регионального уровней, учебно-методических и научно-методических семинаров, круглых столов. Ежегодно проводятся конкурсы профессионального мастерства.

Научно-исследовательская работа проводится на базе научно-исследовательских лабораторий и центров инс­титута, а также индивидуальных тем преподавателей на базе 77 базовых площадок. В институте функционируют научные лаборатории «Управление инновациями в современной образовательной организации», «Инновации в методике преподавания учебных предметов в контексте реализации ФГОС общего образования», «Гражданин Отечест­ва», «Школа и семья: грани партнерства», «Школа как социокультурный центр села», «Духовные традиции русской культуры», «Особый ребенок», «Компетентный педагог – компетентный ребенок»; действуют центры гуманистических воспитательных систем, художественного образования, ресурсный центр Гете-Института «Немецкий – первый второй иностранный». Ассоциация педагогических работников Тульской области по содействию развития региональной системы образования, созданная на базе института, включает 19 отделений по предметным областям и направлениям деятельности и клуб «Учитель года». Курируется деятельность регионального УМО в системе общего образования и СПО.

Институт является экспериментальной площадкой ФИРО и региональным оператором по реализации мероприятий ФЦП. Сотрудники института – руководители и исполнители международных, федеральных и региональных грантов.

Организационно-методическая работа осуществляется в рамках функ­ционирования центров внедрения информационных технологий и элект­ронного обучения, статистики, мониторинга и проведения ГИА, оценки качества, сопровождения проектов и программ в сфере образования.

С 2014 года институт издает научно-методический журнал, входящий в научную базу данных РИНЦ.

В 2015 году открыт Музей истории развития образования в Тульской области, коллекция которого постоянно пополняется уникальными экспонатами.

В 2016 году институт стал лауреатом-победителем Всероссийской выставки образовательных учреждений Агентства по современному образованию и науке РФ, Всероссийской отк­рытой интернет выставки-смотра «От детского сада до университета». Дипломы первой степени Всероссийского конкурсного проекта в сфере ДПО «Образовательный марафон – 2016» получили 5 дополнительных профессиональных программ, разработанных педагогами учреждения.

Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области неуклонно растет и развивается по выбранной траектории Программы развития на 2017-2021 годы. И коллектив уверен, что свою богатую историю и достижения в будущем только приумножит.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: личный опыт, ао-93, тульская область, качество образования, дополнительное профессиональное образование

Похожие материалы:
Модели государственно-общественного управления: опыт развития и распространения
Социальное партнерство как механизм обеспечения качества
МарГТУ - инновации в действии
Практика сетевого взаимодействия
ДПО: независимая оценка и признание качества
Развитие региональной системы оценки качества образования
Академическая мобильность как показатель эффективности
Кадры под ключ? Это реально!
Система менеджмента качества формирует успешность
ИГХТУ возглавит Экспертный совет по развитию дополнительного образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (105) 2018

Что день грядущий нам готовит? Как следует из доклада об основных направлениях деятельности Правительства РФ до 2024 года – вхождение России в число пяти крупнейших экономик мира. В отношении науки и образования планы не менее масштабные: ускорение темпов научно-технологического развития должно обеспечить стране место среди пяти ведущих мировых держав, а эффективная образовательная политика – удовлетворить спрос стратегически важных отраслей в высококвалифицированных кадрах. Об этом и других сценариях будущего читайте в новом номере «АО». А еще мы открываем новую рубрику. Пропустить невозможно!

Партнеры
Популярные статьи
Российско-Грузинский молодёжный форум пройдет в Москве и Пятигорске
В рамках семидневного Форума задумано обсуждение сразу нескольких инициатив – ежегодное...
Пути совершенствования системы госаккредитации обсудили в Госдуме РФ
Парламентские слушания по теме «Правовое обеспечение государственной регламентации...
БГТУ им.В.Г.Шухова будет сотрудничать с Шаньдунским университетом Китая
Опорный университет с рабочим визитом посетила делегация Шаньдунского университета...
АлтГУ приобрел редкий прибор для секвенирования
Ученые Алтайского государственного университета приступили к исследованиям в области...
В СВФУ разработали чат-бот для студентов и преподавателей
В Северо-Восточном федеральном университете создан чат-бот для преподавателей и студентов, для...
Из журнала
#101Видеомост Москва – Калининград был посвящен вопросам развития международной аккредитации
#94Институт правоведения и предпринимательства дает качественное высшее образование
#98Слово редактора к №98
#102Кудымкарскому педагогическому колледжу исполнилось девяносто лет
#96Глобальная конкурентоспособность ТУСУР
Информационная лента
08:40В ЮФУ проходит форум "Международный диалог: инклюзия через всю жизнь"
08:38Международная Школа экономической дипломатии в развитии евразийской интеграции
08:34МГТУ и исландский университет Акюрейри подписали соглашение о сотрудничестве
10:41Сергей Червон: "Студенты КФУ будут детектировать гравитационные волны на лабораторных занятиях"
09:20Эксперты РЭУ им. Г.В. Плеханова подготовили предложения по регулированию BigData