Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

ИПКиПРО Тульской области успешно реализует программу развития

ИПКиПРО Тульской области является научно-методическим центром, обеспечивающим развитие образовательного пространства региона.

31.10.2017
Просмотров: 241

Материал опубликован в журнале №93 от 20.02.2017.

ЯКУНИНА Инна Евгеньевна

ректор Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области, кандидат химических наук, доцент.

ГОРЕЛОВА Светлана Владимировна

проректор Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области, кандидат биологических наук.

Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области ведет образовательную деятельность не только в сфере ДПО, но и в области дополнительного образования детей и взрослых, является научно-методическим центром, обеспечивающим развитие образовательного пространства региона.

Педагогический состав высоко квалифицирован: 71 % педагогов имеет ученые степени. В арсенале института 119 программ повышения квалификации, 15 программ профессиональной переподготовки и 8 дополнительных общеобразовательных программ.

Учебный процесс построен по прин­ципу внедрения «интеллектуального образования»: модульности, мобильности и доступности, инновационности и практикоориентированности, развития индивидуальных образовательных траекторий обучения, учитывающих исходный уровень образования, базовый уровень знаний, возможностей и потребностей слушателей. Предусматривается проведение стажировок на базе 28 региональных стажировочных площадок, включающих организации, входящие в топ-500 и топ-200 лучших школ России. Среди социальных партнеров института – федеральные и международные организации науки, образования и культуры.

Научно-методическая деятельность включает проведение конференций, форумов международного, всероссийского и регионального уровней, учебно-методических и научно-методических семинаров, круглых столов. Ежегодно проводятся конкурсы профессионального мастерства.

Научно-исследовательская работа проводится на базе научно-исследовательских лабораторий и центров инс­титута, а также индивидуальных тем преподавателей на базе 77 базовых площадок. В институте функционируют научные лаборатории «Управление инновациями в современной образовательной организации», «Инновации в методике преподавания учебных предметов в контексте реализации ФГОС общего образования», «Гражданин Отечест­ва», «Школа и семья: грани партнерства», «Школа как социокультурный центр села», «Духовные традиции русской культуры», «Особый ребенок», «Компетентный педагог – компетентный ребенок»; действуют центры гуманистических воспитательных систем, художественного образования, ресурсный центр Гете-Института «Немецкий – первый второй иностранный». Ассоциация педагогических работников Тульской области по содействию развития региональной системы образования, созданная на базе института, включает 19 отделений по предметным областям и направлениям деятельности и клуб «Учитель года». Курируется деятельность регионального УМО в системе общего образования и СПО.

Институт является экспериментальной площадкой ФИРО и региональным оператором по реализации мероприятий ФЦП. Сотрудники института – руководители и исполнители международных, федеральных и региональных грантов.

Организационно-методическая работа осуществляется в рамках функ­ционирования центров внедрения информационных технологий и элект­ронного обучения, статистики, мониторинга и проведения ГИА, оценки качества, сопровождения проектов и программ в сфере образования.

С 2014 года институт издает научно-методический журнал, входящий в научную базу данных РИНЦ.

В 2015 году открыт Музей истории развития образования в Тульской области, коллекция которого постоянно пополняется уникальными экспонатами.

В 2016 году институт стал лауреатом-победителем Всероссийской выставки образовательных учреждений Агентства по современному образованию и науке РФ, Всероссийской отк­рытой интернет выставки-смотра «От детского сада до университета». Дипломы первой степени Всероссийского конкурсного проекта в сфере ДПО «Образовательный марафон – 2016» получили 5 дополнительных профессиональных программ, разработанных педагогами учреждения.

Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области неуклонно растет и развивается по выбранной траектории Программы развития на 2017-2021 годы. И коллектив уверен, что свою богатую историю и достижения в будущем только приумножит.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: личный опыт, ао-93, тульская область, качество образования, дополнительное профессиональное образование

Похожие материалы:
Российские эксперты оценили качество образования одного из старейших китайских университетов
Региональная модель повышения квалификации педагогов
Аккредитационные коллизии ДПО
Развитие региональной системы оценки качества образования
Практика сетевого взаимодействия
Качество определяет конкурентоспособность
Дополнительное образование взрослых
Модели государственно-общественного управления: опыт развития и распространения
Марафон ДПО
ДПО: развитие в геометрической прогрессии

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (103) 2018

Удивительное рядом. Цифровизация шагает по стране, а количество обучающихся на онлайн-курсах составляет всего 4,05% от общего числа интернет-пользователей. Люди пенсионного возраста помогают иностранцам постигать азы русского языка через Skype, а вот школьных педагогов обучать премудростям профессии некому. Как всегда, у нас много интересного!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
«МЕДИАактивность вузов РФ» – 2018: поздравляем финалистов!
Компания "Аккредитация в образовании" совместно с группой экспертов в области информационной...
Впервые в России проведен масштабный форум APQN
Ежегодная международная конференция Азиатско-Тихоокеанской сети гарантии качества (APQN) в мае...
Конференция «Университет XXI века в системе непрерывного образования» в ЮУрГУ
11–12 октября в ЮУрГУ состоится IV Международная научно-практическая конференция «Университет XXI...
В ЯрГУ пройдет молодежный турнир по 3D-технологиям
28-29 сентября в Ярославле пройдет I Межрегиональный молодежный турнир по аддитивным технологиям...
В СПбПУ начнет работу центр Kawasaki-Политех
18 сентября в Политехническом университете состоится открытие крупнейшего в России совместного с...
Из журнала
#93АГТУ – важнейшее звено социально-экономической системы Астраханской области
#91Интернационализация российского образования
#90Перспективы независимой экспертизы качества образования
#95Эксперты, работающие над «программой Кудрина», рассказали о больших вызовах для образования
#92Гильдия экспертов в сфере профессионального образования отметила юбилей
Информационная лента
13:01Открытие программы ДО «MBA in Digital Finance»
11:42Конференция по развитию цифровой индустрии в ЮУрГУ
11:34СФУ на конференции EAIE 2018
11:32СГАУ на первой конференции ООН по космическому праву
08:39Собрание Российско-Китайской ассоциации экономических университетов в СФУ