Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

ИПКиПРО Тульской области успешно реализует программу развития

ИПКиПРО Тульской области является научно-методическим центром, обеспечивающим развитие образовательного пространства региона.

Просмотров: 478

Материал опубликован в журнале №93 от 20.02.2017.

ЯКУНИНА Инна Евгеньевна

ректор Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области, кандидат химических наук, доцент.

ГОРЕЛОВА Светлана Владимировна

проректор Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области, кандидат биологических наук.

Инновационность, профессионализм, качество

Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области ведет образовательную деятельность не только в сфере ДПО, но и в области дополнительного образования детей и взрослых, является научно-методическим центром, обеспечивающим развитие образовательного пространства региона.

Педагогический состав высоко квалифицирован: 71 % педагогов имеет ученые степени. В арсенале института 119 программ повышения квалификации, 15 программ профессиональной переподготовки и 8 дополнительных общеобразовательных программ.

Учебный процесс построен по прин­ципу внедрения «интеллектуального образования»: модульности, мобильности и доступности, инновационности и практикоориентированности, развития индивидуальных образовательных траекторий обучения, учитывающих исходный уровень образования, базовый уровень знаний, возможностей и потребностей слушателей. Предусматривается проведение стажировок на базе 28 региональных стажировочных площадок, включающих организации, входящие в топ-500 и топ-200 лучших школ России. Среди социальных партнеров института – федеральные и международные организации науки, образования и культуры.

Научно-методическая деятельность включает проведение конференций, форумов международного, всероссийского и регионального уровней, учебно-методических и научно-методических семинаров, круглых столов. Ежегодно проводятся конкурсы профессионального мастерства.

Научно-исследовательская работа проводится на базе научно-исследовательских лабораторий и центров инс­титута, а также индивидуальных тем преподавателей на базе 77 базовых площадок. В институте функционируют научные лаборатории «Управление инновациями в современной образовательной организации», «Инновации в методике преподавания учебных предметов в контексте реализации ФГОС общего образования», «Гражданин Отечест­ва», «Школа и семья: грани партнерства», «Школа как социокультурный центр села», «Духовные традиции русской культуры», «Особый ребенок», «Компетентный педагог – компетентный ребенок»; действуют центры гуманистических воспитательных систем, художественного образования, ресурсный центр Гете-Института «Немецкий – первый второй иностранный». Ассоциация педагогических работников Тульской области по содействию развития региональной системы образования, созданная на базе института, включает 19 отделений по предметным областям и направлениям деятельности и клуб «Учитель года». Курируется деятельность регионального УМО в системе общего образования и СПО.

Институт является экспериментальной площадкой ФИРО и региональным оператором по реализации мероприятий ФЦП. Сотрудники института – руководители и исполнители международных, федеральных и региональных грантов.

Организационно-методическая работа осуществляется в рамках функ­ционирования центров внедрения информационных технологий и элект­ронного обучения, статистики, мониторинга и проведения ГИА, оценки качества, сопровождения проектов и программ в сфере образования.

С 2014 года институт издает научно-методический журнал, входящий в научную базу данных РИНЦ.

В 2015 году открыт Музей истории развития образования в Тульской области, коллекция которого постоянно пополняется уникальными экспонатами.

В 2016 году институт стал лауреатом-победителем Всероссийской выставки образовательных учреждений Агентства по современному образованию и науке РФ, Всероссийской отк­рытой интернет выставки-смотра «От детского сада до университета». Дипломы первой степени Всероссийского конкурсного проекта в сфере ДПО «Образовательный марафон – 2016» получили 5 дополнительных профессиональных программ, разработанных педагогами учреждения.

Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области неуклонно растет и развивается по выбранной траектории Программы развития на 2017-2021 годы. И коллектив уверен, что свою богатую историю и достижения в будущем только приумножит.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Мотивация как механизм управления персоналом на основе СМК
Модели государственно-общественного управления: опыт развития и распространения
Пути и условия оптимизации учебного процесса в СтГМУ
Развитие региональной системы оценки качества образования
Концепция управления качеством – в действии
Дополнительное образование взрослых
Липецкий машиностроительный колледж развивает социальное партнерство
Аккредитационные коллизии ДПО
Технология подготовки практикоориентированной площадки
Практика сетевого взаимодействия

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ