Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Итоги IV конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ»

Издательство "Аккредитация в образовании" совместно с группой экспертов в области информационной открытости подводит итоги IV Всероссийского конкурса «МЕДИАактивность вузов РФ» – 2018.

Просмотров: 77

В ходе проекта экспертной группой были проанализированы: общий уровень информационного присутствия образовательных организаций и их руководителей на различных медийных «площадках» в сети Интернет (VK, YouTube, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram, Telegram); личная медиаактивность ректоров (вопрос – ответ, сайт/блог, интервью и т.п.); событийная медиаактивность вузов (конференции, брифинги, встречи и прочее); публикационная активность вузов в традиционных СМИ (газеты, журналы, радио, телевидение). 

По итогам анализа каждому участнику конкурса присвоен PR-фактор – интегральная оценка эффективности информационной политики вуза, определяемая количественными и качественными параметрами.

Выявление лучшего опыта и его трансляция, по мнению экспертов и организаторов, – одна из задач конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ». Другая задача определяется как постоянная корректировка целей и овладение новыми медийными инструментами, адекватными новым запросам внешних аудиторий. В этом контексте российскую высшую школу в ближайшей перспективе ожидает очень серьезный вызов. Речь идет о новой аудитории – молодежи, родившейся после 2000-х года и названной «поколением центениалов» – первым поколением, родившимся в эпоху интернет. Эта особенность в значительной мере формирует их представления, жизненные ценности и, соответственно, предпочтительные способы коммуникаций. Найти и освоить эти способы для выстраивания эффективной обратной связи с этой растущей аудиторией – станет одной из важнейших ближайших задач для вузов-информационных лидеров.

Поддержка этой работы вузов-лидеров и их информационных структурных подразделений является также одной из задач конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ.

Издательство «Аккредитация в образовании», как организатор и координатор ежегодного всероссийского проекта «МЕДИАактивность вузов РФ», благодарит вузы-участники, членов экспертной группы, партнеров за интерес к проекту и участие в исследовании

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: МЕДИАактивность, наши проекты

Похожие материалы:
Лучшие образовательные программы: 2-е издание в мае
Экспертное мнение
Победители первого этапа «Образовательного марафона»
Аккредитация в образовании: Вместе 10 лет
Вышел в свет новый Справочник для абитуриентов!
Победители конкурса «Пресс-служба вуза – 2015»
ВУЗПРОМЭКСПО – территория инноваций
Парадоксы информационной открытости на ВУЗПРОМЭКСПО
«МЕДИАактивность вузов РФ» – 2018: поздравляем финалистов!

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (105) 2018

Что день грядущий нам готовит? Как следует из доклада об основных направлениях деятельности Правительства РФ до 2024 года – вхождение России в число пяти крупнейших экономик мира. В отношении науки и образования планы не менее масштабные: ускорение темпов научно-технологического развития должно обеспечить стране место среди пяти ведущих мировых держав, а эффективная образовательная политика – удовлетворить спрос стратегически важных отраслей в высококвалифицированных кадрах. Об этом и других сценариях будущего читайте в новом номере «АО». А еще мы открываем новую рубрику. Пропустить невозможно!

Партнеры
Популярные статьи
В БФУ им. И. Канта прошла конференция по русской бардовской песенности
5 ноября в БФУ им. И. Канта стартовала научная конференция «Классика жанра. Окуджава, Высоцкий,...
БГТУ им.В.Г.Шухова будет сотрудничать с Шаньдунским университетом Китая
Опорный университет с рабочим визитом посетила делегация Шаньдунского университета...
Пути совершенствования системы госаккредитации обсудили в Госдуме РФ
Парламентские слушания по теме «Правовое обеспечение государственной регламентации...
В СВФУ разработали чат-бот для студентов и преподавателей
В Северо-Восточном федеральном университете создан чат-бот для преподавателей и студентов, для...
В САФУ обсудили сотрудничество университетов России и Норвегии
Одним из центральных событий программы юбилейных мероприятий, посвященных 25-летию сотрудничества...
Из журнала
#98Ставропольский ГАУ – флагман отечественного аграрного образования и науки
#95Военная академия радиационной, химической и биологической защиты отметила 85-летие
#98Модернизация аграрного образования
#98Саратовский архитектурно-строительный колледж динамично развивается
#99Новости рубрики «Новая школа России»
Информационная лента
10:41Сергей Червон: "Студенты КФУ будут детектировать гравитационные волны на лабораторных занятиях"
09:20Эксперты РЭУ им. Г.В. Плеханова подготовили предложения по регулированию BigData
08:47Российско-Грузинский молодёжный форум пройдет в Москве и Пятигорске
08:44В Тюменской области разрабатывают стратегию межрегионального НОЦ
08:36Международное сотрудничество в области физкультуры и спорта