Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Минобрнауки актуализирован проект приказа об изменениях в Перечне профессий СПО

Министерством проведена глобальная работа по мониторингу сферы среднего профессионального образования в части заинтересованности у лиц в обучении по конкретным профессиям, включенным в Перечень профессий среднего профессионального образования.

Просмотров: 1105

Министерством образования и науки РФ проведена глобальная работа по мониторингу сферы среднего профессионального образования в части заинтересованности у лиц в обучении по конкретным профессиям, включенным в Перечень профессий среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. № 1199, а также определения востребованных специалистов у работодателей, для развития той или иной отрасли экономики субъекта Российской Федерации.

Вследствие этой работы совместно с субъектами Российской Федерации и работодателями был подготовлен соответствующий проект приказа Министерства образования и науки Российской Федерации О внесении изменений в Перечень профессий среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. № 1199.

В результате разносторонних обсуждений Перечня профессий, Министерством было принято решение сохранить, в том числе профессии среднего профессионального образования: Парикмахер; Оленевод-механизатор; Слесарь-электрик метрополитена; Наладчик холодноштамповочного оборудования; Оператор процессов вулканизации; Фотограф, Официант бармен; Скорняк; Художник декоративной росписи по металлу; Овощевод защищенного грунта; Оператор транспортного терминала; Доменщик; Докер-механизатор; Наладчик полиграфического оборудования; Модельщик; Оператор в производстве огнеупоров, Часовщик-ремонтник, Огранщик алмазов в бриллианты.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Подготовка рабочих кадров. Направление главного прорыва
Пилотный проект по созданию и развитию центров исследований в области IT
МАРХИ и Литинститут выведут из списка неэффективных вузов
Минобрнауки создаст единый реестр для проверки дипломов
Минобрнауки создаст систему рейтингов образовательных программ вузов
Глава Минобрнауки ожидает от бизнеса большего финансирования науки
Утверждены меры по совершенствованию среднего профобразования
Минобрнауки РФ начнет мониторинг трудоустройства выпускников вузов
В Минобрнауки России подвели итоги работы за 2014 год
Активный туризм в системе образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ