Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

"АО" 70

Темы выпуска: Образование – 2030 (продолжение); Николай Пустовой о маркетинге инноваций; стратегические ориентиры воспитательной работы; педагогическое образование; мониторинг вузов; moeobrazovanie.ru; проблемы профессионально-общественной аккредитации; дуальное обучение в профессиональном образовании; ESEDA; независимая аккредитация на Украине.

упорядочить:   новые вверх   популярные вверх
В поисках абитуриента
Количество просмотров: 319

В условиях нарастающей конкуренции за «своего абитуриента» стратегия и тактика образовательных организаций по позиционированию преимуществ становится все более разнообразной. Какие маркетинговые инструменты наиболее эффективны? Какие формы работы с целевыми группами – потенциальными абитуриентами уже имеются в арсенале?

Независимая аккредитация на Украине: вопрос остается открытым
Количество просмотров: 1082

Журнал «Аккредитация в образовании» рассказывает о развитии системы независимой аккредитации не только в России, но и в других странах. Ряд публикаций был посвящен Республике Казахстан. Сегодня представляем вниманию читателей размышления о состоянии и путях развития независимой аккредитации на Украине.

Оценивать качество по европейским стандартам
Количество просмотров: 2116

Уже на протяжении ряда лет Европейский Союз оказывает содействие сотрудничеству стран в сфере обеспечения качества образования. При этом особый упор делается на обмен моделями и методами и выработку общих критериев качества в профессиональном образовании и обучении.

Некоторые результаты работы сетевых экспериментальных площадок СПО
Количество просмотров: 549

Развитие экспериментальной деятельности – актуальная задача российского образования. В настоящее время под руководством ФИРО эффективно работают десятки сетевых экспериментальных площадок, расположенных во всех областях и республиках страны, причем созданы они не только на базе вузов и институтов развития образования, но и на базе колледжей.

Колледж будущего
Количество просмотров: 1174

Объединение колледжей, общеобразовательных школ, детских садов в рамках единого образовательного комплекса позволяет создать образовательное пространство, обеспечивающее культурную и профессиональную социализацию детей, подростков и молодежи, что является одной из наиболее актуальных проблем современного образования.

Достойное образование – точка роста специалиста
Количество просмотров: 320

Уральский государственный колледж имени И.И. Ползунова – победитель национального проекта «Образование», награжден дипломом Лауреата конкурса «100 лучших ссузов России». Неоднократно был удостоен золотых медалей ВВЦ-ВДНХ, а в 2012 году за достижения в области подготовки специалистов со средним профессиональным образованием получил звание «Лучший региональный колледж».

Опыт дуального обучения в Германии, Казахстане, России
Количество просмотров: 9657   Комментарии: 2

В 2014 году в России началась подготовка к внедрению дуальной модели в систему среднего профессионального образования. Пилотные проекты реализуются в Калужской, Ульяновской и Ярославской областях, Пермском и Красноярском краях. Регионы-участники отобраны по конкурсу, проведенному Агентством стратегических инициатив (АСИ).

Кого, чему и зачем учить?
Количество просмотров: 1005

Новый закон об образовании не только предоставил больше возможностей гражданам для получения профессионального образования и внес существенные изменения в работу образовательных организаций СПО, но и существенным образом отразился на деятельности общественных организаций, которые имеют теперь больше возможностей для влияния на учебный процесс.

Развитие профессионального образования в Республике Алтай
Количество просмотров: 884

С развитием профессионального образования президент и правительство страны связывают будущее России. Занять 25 млн. рабочих мест, необходимых экономике и социальной сфере, должны в основном выпускники колледжей и техникумов. Но чтобы их подготовить, каждому региону придется основательно перестроить свою систему подготовки квалифицированных рабочих кадров и специалистов среднего звена.

Николай Пустовой о достижениях и проблемах высшей школы Сибири
Количество просмотров: 819

Разговор о достижениях и проблемах высшей школы Сибири, начатый в предыдущих номерах журнала «Аккредитация в образовании», продолжает ректор Новосибирского государственного технического университета, председатель Совета ректоров вузов СФО, профессор Николай Пустовой.

Экспресс-форум: инновационные кадры для экономики Сибири (продолжение)
Количество просмотров: 751

Большой интерес читателей «АО» вызвала публикация «Инновационные кадры для экономики Сибири» под рубрикой «Экспресс-форум», в рамках которой ректоры ряда ведущих вузов Сибири ответили на актуальные вопросы. Редакция продолжает публикацию мнений представителей вузовского сообщества СФО.

СибГУФК: как выковывается победа
Количество просмотров: 394

Сибирский государственный университет физической культуры и спорта ведет свою историю с 1950 года. За это время вузом преодолен сложный путь развития, подготовлены десятки тысяч специалистов, среди которых немало выдающихся спортсменов, тренеров, ученых. Сегодня университет завоевал авторитет крупного межрегионального образовательного комплекса и обеспечивает квалифицированными кадрами приоритетные сферы жизни общества.

Политика качества в вузе: цели и результаты
Количество просмотров: 477

В основе политики развития Кемеровской государственной медицинской академии – создание и введение в образовательную практику новых, качественно усовершенствованных образовательных программ, реализация которых предполагает использование современных технологий.

Организовать. Что может быть важнее?
Количество просмотров: 278

Существенное обновление нормативной базы, введение ФГОС третьего поколения, формирование профессиональных образовательных программ в ином формате – другими словами, жизнь в условиях непрерывного реформирования – требуют от организаций СПО адекватного комплекса мер по обеспечению всех этих процессов.

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ