Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Растут и качество, и мастерство

За двенадцать лет работы в Покровском колледже бизнес-технологий создана необходимая для подготовки конкурентоспособных специалистов учебная и материально-техническая база, которая включает 7 кабинетов, 2 лаборатории, 4 компьютерных класса, актовый зал, библиотеку, гараж, учебное хозяйство.

Просмотров: 1628
Ю.В. ШАДРИН, директор Покровского колледжа бизнес-технологий (Республика Саха – Якутия)

За двенадцать лет работы в Покровском колледже бизнес-технологий создана необходимая для подготовки конкурентоспособных специалистов учебная и материально-техническая база, которая включает 7 кабинетов, 2 лаборатории, 4 компьютерных класса, актовый зал, библиотеку, гараж, учебное хозяйство.

Сформирован единый учебно-вычислительный центр, состоящий из лабораторий вычислительной математики и информационных технологий, технических средств обучения и минитипографии. Здесь проводятся практические занятия и лабораторные работы по дисциплинам, связанным с информационными технологиями, математическим моделированием. Все студенты специальности «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» проходят в центре первичную учебную практику, осваивают программные среды Pascal, Delphi, Fox Pro, Mathcad и другие, а будущие бухгалтеры учатся использовать системы «1С: Бухгалтерия», «1С: Предприятие», различные информационно-правовые. В колледже имеются локальная сеть, FTP-сервер, медиатека, интерактивные доски. Приоритетным в преподавании является внедрение информационных технологий с использованием аппаратных, программных и сетевых устройств.

Поскольку качественная подготовка специалистов невозможна без высококвалифицированных педагогов, особое внимание уделяется как внешним, так и внутренним формам повышения квалификации. За 2010-2011 учебный год профессиональное мастерство вне образовательного учреждения повысили 25 педагогов, за 2011-2012 год – 10. Внутренние формы используют все преподаватели. Это участие в работе педагогических, научно-методических советов, кафедр по дисциплинам, в научно-практических исследованиях, посещение школы молодого педагога. Ежегодно колледж проводит мероприятия республиканского уровня – семинары для преподавателей и методистов, НПК для студентов и преподавателей. Активно работают все предметно-цикловые комиссии: естественнонаучных и математических дисциплин, экономики и управления, гуманитарных дисциплин. Педагоги участвуют в региональных, республиканских, городских научно-практических конференциях, семинарах и конкурсах. Все это дает возможность поддерживать требуемый уровень квалификации.

Так, Н. Григорьев – студент группы ПО-08 – является лауреатом республиканской научно-практической конференции «Шаг в будущую профессию», дипломантом III степени Всероссийской научно-практической конференции «Шаг в будущее» и участником XVI регионального смотра-конкурса молодежных IT-проектов «Soft-Парад – 2009» в г. Красноярске. В. Васильев (группа ПО-10) – дипломант II степени регионального отборочного соревнования профессионального мастерства «World Skills Russia – 2013» – вошел в число участников Всероссийского соревнования профессионального мастерства «World Skills Russia – 2013» в г. Тольятти.

Социальное партнерство – одно из важнейших направлений деятельности. Договоры о сотрудничестве подписаны с одним из муниципальных районов и 5 организациями, о производственной практике студентов – с 8, о трудоустройстве выпускников – с министерством предпринимательства и развития туризма и госкомитетом по связи и информационным технологиям республики.
Многие студенты получают приглашения на работу еще в период прохождения производственной практики. По специальности трудоустраиваются до 65 процентов выпускников.

Ведется целенаправленная работа по вовлечению студентов в научно-исследовательскую работу. Растет количество участников конференций и олимпиад, увеличивается число дипломантов и призеров республиканского и российского уровней.

Большую роль в образовательном процессе играет воспитательная работа, ориентированная на общечеловеческие ценности. Активно внедряются в педагогическую практику передовой опыт в области воспитания, новейшие психологические технологии. Администрация колледжа и студенческий совет тесно взаимодействуют с отделами молодежи города Покровска и Хангаласского улуса. Так, студенты активно участвуют в Дальневосточном окружном форуме «Мы – россияне», ежегодной деловой игре «Министр», посвященной формированию резерва управленческих кадров Саха (Якутии), республиканских фестивалях, в спортивной жизни республики и улуса, пропаганде здорового образа жизни.

Взаимодействие всех служб, активный поиск эффективных технологий обучения обеспечивают развитие колледжа и качественную подготовку специалистов.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
В рамках образовательного стандарта
Практико-ориентированное обучение в Якутском индустриально-педагогическом колледже
Нюрбинский техникум активно развивает социальное партнерство
Творческая лаборатория – источник профессионализма
Практика и результат адресной целевой подготовки
Государственный заказ – гарантия трудоустройства выпускников
Курс на формирование компетенций
Когда найти работу сложно
Ключевой фактор – доработка организационного механизма
Новые вехи развития профессионального образования Якутии

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ