Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Комиссия по общественно-профессиональной аккредитации подвела итоги своей работы

Внешняя экспертная комиссия из «Национального центра общественно-профессиональной аккредитации» провела итоговую встречу с сотрудниками САФУ. Члены комиссии озвучили итоги трехдневного пребывания в университете. Комиссия проводила экспертизу образовательных программ по двум направлениям: «Архитектура и строительство», а также «Воспроизводство и переработка лесных ресурсов».

Просмотров: 1349

Внешняя экспертная комиссия из «Национального центра общественно-профессиональной аккредитации» провела итоговую встречу с сотрудниками САФУ. Члены комиссии озвучили итоги трехдневного пребывания в университете.

Комиссия проводила экспертизу образовательных программ по двум направлениям: «Архитектура и строительство», а также «Воспроизводство и переработка лесных ресурсов».

Члены ВЭК побывали в библиотеке, лабораториях, в Центре коллективного пользования научным оборудованием, проводили встречи с выпускниками, преподавателями, студентами, работодателями и руководством САФУ.

— Мы хотели бы высказать глубокую благодарность за высокую организованность нашей работы, за тёплый приём, — рассказала заместитель директора АНО «Национального центра общественно-профессиональной аккредитации» Галина Мотова. — Сегодня, мы собрались здесь, что бы озвучить наше первое впечатление о вашем вузе. У вашего университета есть достоинства и достижения, которыми нужно гордиться.

Члены комиссии в составе двух групп высказали своё мнение о том, что в САФУ есть положительного, а над чем ещё нужно поработать.

Так, например, члены ВЭК отметили вузовскую библиотеку, современную лабораторную базу, высокий уровень компетенции преподавательского состава, высокий уровень абитуриентов, широкий спектр научных публикаций, оформление лабораторий и кафедр, хорошую связь с выпускниками и работодателями.

— Мы хотели бы отметить, что такого Центра коллективного пользования научным оборудованием мы ещё не встречали нигде. Также хотелось сказать, что у вас прекрасные лаборатории с современным оборудованием. Когда мы были на экскурсии, то своими глазами видели, что оно не просто простаивает, а что на нём проводятся исследования, — рассказал председатель комиссии Александр Черных.

В результате проведенной экспертизы комиссия высказала предварительное заключение, что представленное общеобразовательное учреждение в значительной степени соответствует стандартам и критериям общественно-профессиональной аккредитации.

В качестве достижения образовательных программ отметили следующее: наличие стратегии развития САФУ, в котором обозначена общая задача развития Лесотехнического университета, общественное признание образовательных программ, которые подверглись общественно-профессиональной аккредитации , наличие системы контроля качества, активную учебно-методическую деятельность по подготовке учебников и пособий и много другое.

Члены ВЭК отметили, что САФУ получил признание и в дальнейшем у вуза большие перспективы развития.

Окончательные итоги работы ВЭК появятся через две недели.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Общественно-профессиональная аккредитация образовательных программ САФУ
Образовательные программы САФУ проходят общественно-профессиональную аккредитацию
Время не ждёт
Аккредитация как «зеркало» российского образования
Галина Маяровская: об общественно-профессиональной аккредитации
Общественно-профессиональная аккредитация образовательных программ МИЭТа
Российская система аккредитации в сфере образования прошла знаковые рубежи
Россия и Китай договорились о проведении совместной аккредитации вузов
Рейтинг «Первая миссия» создан по итогам проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России»
Что сдерживает развитие профессионально-общественной аккредитации?

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ