Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Кому на Руси учиться легко?

Результаты необычного мониторинга экономики образования приводит в статье «О вузовской десятине, размере взятки и прочем» кандидат экономических наук Е.Б.Галицкий. Читайте статью в мартовском номере журнала «Аккредитация в образовании» (№ 70).

Просмотров: 1007

Результаты необычного мониторинга экономики образования приводит в статье «О вузовской десятине, размере взятки и прочем» кандидат экономических наук Е.Б.Галицкий. Читайте статью в мартовском номере журнала «Аккредитация в образовании» (№ 70).

Насколько готова российская семья пойти на серьёзные материальные затраты ради получения детьми высшего образования? Какую часть семейного дохода население не прочь расходовать или уже тратит, чтобы дать детям самое качественное образование? В какой вуз стремятся поступить абитуриенты: где интересно учиться, но есть риск быть отчисленным без диплома или в высшее учебное заведение с гарантированным дипломом? Какие специальности выбирает молодежь сегодня?

Оказывается, всего 5 процентов семей российских старшеклассников при сдаче ЕГЭ пустили в дело кошельки родителей, при этом неофициальные платежи на покупку материалов через интернет составляли в среднем всего 259 рублей.

Факты подтверждают, что большинство абитуриентов откажется от поступления в элитный вуз, чтобы оставить за собой возможность получения нужной специальности, а вот поменять специальность, но не высшее учебное заведение смогут немногие.

Как изменилась ситуация со взяточничеством при поступлении в вузы, во сколько обходится благосклонность преподавателей во время учебы в высшем учебном заведении? Все эти цифры приводит в статье начальник лаборатории анализа данных Института фонда «Общественное мнение», доцент Высшей школы экономики Е.Б.Галицкий.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Оценивать качество по европейским стандартам
О вузовской десятине, размере взятки и прочем
Демографический кризис: вызов или возможность
Место и роль новой модели образования
Формирование специалиста и личности
Анонс мартовского номера журнала «Аккредитация в образовании»
Слияния в российской высшей школе: мотивы, издержки, возможности
ХГАЭП: экономическое образование для Дальнего Востока
IX международная конференция Исследователей Высшего Образования
Портрет современного студента

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ