Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Конференция INQAAHE

Ежегодно уже более двадцати лет Международная сеть агентств гарантии качества в высшем образовании (INQAAHE) проводит конференции для аккредитационных агентств, являющихся членами сети. В этом году очередная встреча состоялась в Таллинне (Эстония) и собрала 150 представителей из 108 агентств 64 стран.

Просмотров: 1847

Ежегодно уже более двадцати лет Международная сеть агентств гарантии качества в высшем образовании (INQAAHE) проводит конференции для аккредитационных агентств, являющихся членами сети. В этом году очередная встреча состоялась в Таллинне (Эстония) и собрала 150 представителей из 108 агентств 64 стран.

Проблемы гарантии качества объединяют не только крупные страны с масштабными системами высшего образования – США, Индию, Китай, Россию и другие, но и такие, например, как Самоа, Ямайка, Кипр или Ватикан. Опыт показывает, что и для больших, и для малых стран характерны и большие, и малые проблемы.

Главное, что объединяет сегодня всех, – это новые вызовы национальных образовательных систем и глобализация мирового образовательного пространства. И еще общие вопросы, требующие конструктивных решений и на институциональном уровне (взаимодействие аккредитационных агентств с вузами и академическим сообществом), и на региональном (признание деятельности агентства и, как следствие, качества образования соседними странами), и на международном – как фундамент для создания системы гарантии качества в условиях глобализации образования.

Какое влияние культура качества оказывает на вузы, органы управления и в целом на общество? Что важнее: подготовка студентов под определенную профессию и производство или специалистов широкого профиля, способных к переобучению и развитию способностей? Какую информацию ищут в экспертных отчетах стейкхолдеры? Выполняют ли общественные институты возложенные на них задачи по созданию общества знаний?

Об этом и многом другом читайте в «АО-73» в репортаже Г.Н. Мотовой, заместителя директора Нацаккредцентра, главного редактора журнала «Аккредитация в образовании», доктора педагогических наук.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Почему государство отказывается аккредитовывать программы ДПО
Аккредитация: шаг вперёд и два назад
20 лет аккредитации в образовании
Студент в системе оценки качества образования
В ДВФУ состоится международная конференция
Аккредитация: шаг вперёд и два назад
Слово редактора к №73
Реформа системы аккредитации в рамках вступления России в ВТО
Аккредитация: в фас и профиль
Оценка качества образования: точки зрения

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ