Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Корректировка профессиональных стандартов в области строительства

Профессиональный стандарт №930Н «Организатор строительного производства» потребовал корректировки в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в Градостроительный кодекс и отдельные законодательные акты РФ" и Федерального закона «О независимой оценки квалификаций».

04.10.2016
Просмотров: 12
Профессиональный стандарт №930Н «Организатор строительного производства», утвержденный Министерством труда и социальной защиты РФ 21.11.2014 потребовал определенной корректировки в связи с принятием Федерального закона от 03.07.2016 №372 –ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс и отдельные законодательные акты РФ"и Федерального закона от 03.07.2016 «О независимой оценки квалификаций».

Эти новые нормативные документы регулируют квалификационные требования к специалистам строительных организаций, а также к порядку ведения национального реестра специалистов.

30 сентября 2016 года членам Совета по профессиональным квалификациям в строительстве Национального совета при Президенте по профессиональным квалификациям поручено изучить и внести свои замечания и предложения в ПС «Организатор строительного производства», в связи с требованиями вновь принятых федеральных законов.

Свои предложения для должностей (профессий):

  • мастер строительных и монтажных работ,
  • мастер специализированных работ,
  • производитель работ (прораб),
  • старший производитель работ,
  • начальник строительства,
  • начальник строительного участка,
  • руководитель проекта,
  • главный инженер проекта (организатор строительства)

в разделы:

  • требования к образованию и обучению,
  • требования к опыту практической работы,
  • особые условия допуска к работе

и другие характеристики направил в НОСТРОЙ Член Совета по профессиональным квалификациям в строительстве НСПК, советник при ректорате ННГАСУ В.В.Бородачев.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ННГАСУ, профессиональные стандарты, строительное образование

Похожие материалы:
Сотрудничество между ННГАСУ и «Абсолют-Инжинириг»
Район завтрашнего дня и другие международные проекты ННГАСУ
Применение профессиональных стандартов
Формирование компетентности молодого специалиста
Социальное партнерство: колледж – работодатели
В РГСУ обсудили профстандарты в социальной сфере
Кадровое обеспечение строительной отрасли
Партнерство между ННГАСУ и Объединением волго-вятских строителей
Станислав Наумов выступит с презентацией профессиональных стандартов в УрФУ
Награждение нижегородских ученых ко Дню Российской науки

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (91) 2016

По приглашению Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки РФ журнал «Аккредитация в образовании» выступил официальным информационным партнером крупного всероссийского совещания по созданию и развитию опорных университетов. В репортаже с места события освещаются вопросы стратегии инновационного развития российской высшей школы. Представители профессионального сообщества и органов власти сошлись во мнении, что опорные вузы стали ключевым фактором развития многих регионов. Читайте об этом в 91 номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Из журнала
#84Региональный аграрный кластер: становление и развитие
#87Китайские студенты за рубежом
#87Пути модернизации профессионального образования
#83Госполитика в сфере образования: приоритеты и перспективы
#86Система профобразования языком цифр
Информационная лента
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники
13:46Специальный проект "100 бесед о науке"
13:34Состоялось заседание рабочей группы «Развитие образования и науки»