Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Корректировка профессиональных стандартов в области строительства

Профессиональный стандарт №930Н «Организатор строительного производства» потребовал корректировки в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в Градостроительный кодекс и отдельные законодательные акты РФ" и Федерального закона «О независимой оценки квалификаций».

04.10.2016
Просмотров: 16
Профессиональный стандарт №930Н «Организатор строительного производства», утвержденный Министерством труда и социальной защиты РФ 21.11.2014 потребовал определенной корректировки в связи с принятием Федерального закона от 03.07.2016 №372 –ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс и отдельные законодательные акты РФ"и Федерального закона от 03.07.2016 «О независимой оценки квалификаций».

Эти новые нормативные документы регулируют квалификационные требования к специалистам строительных организаций, а также к порядку ведения национального реестра специалистов.

30 сентября 2016 года членам Совета по профессиональным квалификациям в строительстве Национального совета при Президенте по профессиональным квалификациям поручено изучить и внести свои замечания и предложения в ПС «Организатор строительного производства», в связи с требованиями вновь принятых федеральных законов.

Свои предложения для должностей (профессий):

  • мастер строительных и монтажных работ,
  • мастер специализированных работ,
  • производитель работ (прораб),
  • старший производитель работ,
  • начальник строительства,
  • начальник строительного участка,
  • руководитель проекта,
  • главный инженер проекта (организатор строительства)

в разделы:

  • требования к образованию и обучению,
  • требования к опыту практической работы,
  • особые условия допуска к работе

и другие характеристики направил в НОСТРОЙ Член Совета по профессиональным квалификациям в строительстве НСПК, советник при ректорате ННГАСУ В.В.Бородачев.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ННГАСУ, профессиональные стандарты, строительное образование

Похожие материалы:
О нанотехнологиях в строительстве
В ННГАСУ выступил депутат Государственной Думы Олег Смолин
Технология внедрения профессиональных стандартов
Партнерство между ННГАСУ и Объединением волго-вятских строителей
НГАСУ вошел в состав Европейской ассоциации подготовки строительных кадров
Актуализация ФГОС при внедрении новых стандартов
Всероссийский форум «Национальная система квалификаций России».
Повышение профессионального уровня педагогов
Делегация ННГАСУ провела переговоры в Германии
Пути повышения спроса на инновации в дорожном строительстве

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (93)

Ключевая тема номера – реалии и перспективы отечественного образования. Ушедший год выявил ряд любопытных, хотя и ожидаемых тенденций. Высшее образование не требуется 65 % специалистов, в то время как повышение качества СПО откроет новый уровень профессиональных возможностей. Работодатели считают качество подготовки выпускников отечественных вузов средним (55 %) или низким (28 %), а политику «зачистки» образовательной системы от неэффективных вузов поддерживает большинство. Об этих и других интересных наблюдениях и прогнозах читайте в 93 номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Инновационная площадка дуального обучения
Повышение качества профессионального образования – одна из важнейших задач сегодня, а укрепление...
Международное сравнительное исследование инженерного образования
Центр мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ и Научно-исследовательский...
Проект развития Тюменского индустриального университета
В российской высшей школе формируется новый кластер образовательных организаций – опорные вузы....
Инженерная школа XXI века
На современном образовательном рынке Санкт-Петербургский государственный университет...
Продвижение вуза-лидера
В рамках всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ» издательство «Аккредитация...
Из журнала
#86Будущее университетов: желаемое и возможное
#89Академическая мобильность индийских студентов
#86Синтез науки и творчества
#87Китайские студенты за рубежом
#89«Агроцивилизация» - эффективная модель профориентационной модели
Информационная лента
09:29Case-in: новое слово в инженерном образовании!
09:23Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники