Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Медицинский колледж Управделами Президента РФ готовит конкурентоспособных специалистов

Медицинский колледж Управления делами Президента РФ (mcud.ru) более полувека вносит существенный вклад в обеспечение лечебно-диагностической работы учреждений здравоохранения страны. Задачу по подготовке востребованных на рынке труда специалистов с активной гражданской и жизненной позицией образовательная организация выполняет ответственно и успешно

Просмотров: 2

Материал опубликован в журнале №101 от 26.02.2018.

ШАРОНОВА Валентина Алексеевна 

директор Медицинского колледжа Управления делами Президента РФ.

Задача высокой важности

Медицинский колледж Управления делами Президента РФ (mcud.ru) более полувека вносит существенный вклад в обеспечение лечебно-диагностической работы учреждений здравоохранения страны. Задачу по подготовке востребованных на рынке труда специалистов с активной гражданской и жизненной позицией образовательная организация выполняет ответственно и успешно.

КОЛЛЕДЖ готовит конкурентоспособных специалистов многопрофильных медицинских учреждений, способных действовать в условиях рыночных отношений.

Столь ответственная задача требует высокого уровня научно-педагогического потенциала, поэтому развитие учебного заведения неразрывно связано с реализацией инновационных процессов, расширением научных контактов с другими учреждениями среднего и высшего медицинского образования, формированием профессионально-педагогической культуры коллектива.

В рамках направления «Современный педагог» преподаватели колледжа регулярно повышают квалификацию, проходят стажировки, участвуют в инструктивно-методических совещаниях и практикумах, экспериментальной и исследовательской деятельности, посещают занятия в школе педагогического мастерства. Им оказывается научно-методическая и материальная поддержка.

Для повышения качества образовательной деятельности в колледже с 2012 года функционирует система менеджмента качества. Ежегодный внешний аудит всех подразделений учреждения позволяет оценивать уровень подготовки обучающихся. Своевременные и адекватные управленческие решения руководству помогают принимать педагогический мониторинг, анкетирование среди студентов и родителей «Удовлетворенность качеством образования».

Повышению качества подготовки будущих специалистов и ее приближению к требованиям конкретных работодателей способствует взаимодействие с медицинскими организациями на основании двусторонних договоров о сотрудничестве, социальном партнерстве и практической подготовке.

Около 80% выпускников колледжа закрепляются на рабочих местах в лечебных учреждениях Управления делами Президента РФ. По результатам ГИА 2016-2017 учебного года, 100% студентов имеют положительные оценки. Качественная успеваемость в среднем составляет 90,2%.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ процесс в колледже представляет собой единство обучения, воспитания и развития личности студента. Он складывается из таких составляющих, как теоретическое и практическое обучение, профориентационная работа, просветительско-воспитательная и патриотическая деятельность.

Научно-исследовательская работа – один из ключевых факторов повышения качества профессионального образования и формирования конкурентоспособного специалиста. На базе колледжа создана школа профессионального мастерства «Введение в профессию» с факультативами, объединенными студенческим научно-исследовательским обществом. Под руководством преподавателей студенты занимаются исследовательско-практической деятельностью, обмениваются ее результатами. В 2016-2017 учебном году представители колледжа приняли участие в Первой ежегодной научно-практической конференции с международным участием «Актуальные вопросы сестринского дела», научно-практической конференции «Профилактическая медицина, позитивная деятельная психология – счастливая старость и здоровое долголетие», VIII Российской научно-практической конференции с международным участием «Инновационные технологии в области неврологии и смежных специальностей», XIV Международной научно-практической конференции «Актуальные психолого-педагогические проблемы профессиональной подготовки», международном интеллектуально-оздоровительном студенческом форуме «Сохрани свое здоровье». По итогам Открытой межрегиональной студенческой научно-практической конференции с международным участием «Медицинская профилактика – 2017» учащиеся колледжа стали обладателями дипломов первой и второй степени. Участвовали студенты и в открытом чемпионате по стандартам WorldSkillsRussia «Московские мастера».

По результатам научно-исследовательской и практической деятельности педагогами колледжа опубликован ряд статей в научном журнале «Интернаука».

Мотивация первокурсников к учебе поддерживается на занятиях циклов «Введение в профессию» и «Школа профессионального мастерства». На втором курсе работают над индивидуальными проектами «Физика и медицина», «Этапы развития медицины». Старшекурсники трудятся на базах лечебных учреждений Управления делами Президента РФ, тесное сотрудничество с которыми позволило определить потребность в специалистах для узкопрофильных отделений. Также учащиеся посещают музеи истории создания лечебных учреждений Управления делами Президента РФ.

Системный подход к обучению среднего персонала способствовал открытию отделения специализации и усовершенствования. Сегодня на базе медколледжа ежегодно повышают квалификацию более 1 тыс. медицинских сестер. Занятия проводят высококвалифицированные специалисты: кандидаты и доктора наук, заслуженные врачи и отличники здравоохранения РФ. Многие из них – получившие высшее образование выпускники колледжа.

В образовательном процессе используются методы, позволяющие формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию в обучении, умения, непосредственно связанные с опытом их применения в дальнейшей практической деятельности.

СИСТЕМА гражданско-патриотического воспитания колледжа реализуется совместными усилиями педагогов и студентов, ориентирована на особо значимые государственные праздники, важнейшие вехи развития российской медицины. Воспитание гражданина и патриота реализуется через формирование бережного отношения студентов к семейной истории, традициям колледжа, приобщение к наследию кремлевской медицины, культурному пространству города Москвы. С этой целью педагоги и студенты совместно ежегодно посещают интерактивные выставки-форумы «Россия – моя история» в Центральном выставочном зале «Манеж», экс­позиции Центрального музея бронетанкового вооружения и бронетехники в Кубинке, комплекс «Партизанская деревня» в Парке культуры и отдыха ВСРФ «Патриот», выставку «Георгиевские кавалеры» в музее Стрелецкие палаты XVII века.

В рамках приуроченных ко Дню Победы мероприятий студенты несут Вахту памяти, работают над проектом «Летопись поколений», «Бессмертный полк», выставкой творческих и проектных работ, посвященных военной истории, в том числе медицины. Ежегодно проходит возложение цветов к мемориалам Великой Отечественной войны в районе Кунцево и на территории Центральной клинической больницы г. Москвы.

ПОДГОТОВКА высококвалифицированных, конкурентоспособных и востребованных специалистов для работы в системе кремлевской медицины выполняется на достойном уровне. Об этом можно судить на основании таких важных показателей, как успеваемость и трудоустройство. Около 80% выпуск­ников колледжа закрепляются на рабочих местах в лечебных учреждениях Управления делами Президента РФ. По результатам ГИА 2016-2017 учебного года, 100% студентов имеют положительные оценки. Удельный вес численности выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» (качественная успеваемость), в среднем составил 90,2%.

В современных социально-экономических условиях образовательные организации должны соответствовать массе требований, в том числе постоянно совершенствовать организацию учебного процесса, улучшать качество подготовки выпускников и повышать профессиональный уровень преподавателей. Деятельность коллектива Медицинского колледжа Управления делами Президента РФ доказывает: каждодневный труд, преданность профессии и любовь к ученикам помогают претворять в жизнь даже самые сложные задачи.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: воспитательная работа, worldskills russia, московская область, медицинское образование, ао-101

Похожие материалы:
Николай Володин: о реформах медицинского образования
Гидрометеорологический техникум активно сотрудничает с социальными партнерами
Звезды российского цирка, эстрады и кинематографа учатся в ГУЦЭИ
Республиканский медицинский колледж развивает в Тыве волонтерское движение
Научно-методическое обеспечение образовательного процесса в Уссурийском агропромышленном колледже
Хабаровский медицинский колледж включает формат демонстрационного экзамена в процедуру ГИА
Интервью с Ириной Корюкиной о подготовке врачей
Минобрнауки РФ готовится к масштабной реформе профессионального образования
Луховицкий авиационный техникум развивает социальное партнерство
Тобольский медицинский колледж отметил 140-летие

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (105) 2018

Что день грядущий нам готовит? Как следует из доклада об основных направлениях деятельности Правительства РФ до 2024 года – вхождение России в число пяти крупнейших экономик мира. В отношении науки и образования планы не менее масштабные: ускорение темпов научно-технологического развития должно обеспечить стране место среди пяти ведущих мировых держав, а эффективная образовательная политика – удовлетворить спрос стратегически важных отраслей в высококвалифицированных кадрах. Об этом и других сценариях будущего читайте в новом номере «АО». А еще мы открываем новую рубрику. Пропустить невозможно!

Партнеры
Популярные статьи
В БФУ им. И. Канта прошла конференция по русской бардовской песенности
5 ноября в БФУ им. И. Канта стартовала научная конференция «Классика жанра. Окуджава, Высоцкий,...
Пути совершенствования системы госаккредитации обсудили в Госдуме РФ
Парламентские слушания по теме «Правовое обеспечение государственной регламентации...
БГТУ им.В.Г.Шухова будет сотрудничать с Шаньдунским университетом Китая
Опорный университет с рабочим визитом посетила делегация Шаньдунского университета...
В СВФУ разработали чат-бот для студентов и преподавателей
В Северо-Восточном федеральном университете создан чат-бот для преподавателей и студентов, для...
В САФУ обсудили сотрудничество университетов России и Норвегии
Одним из центральных событий программы юбилейных мероприятий, посвященных 25-летию сотрудничества...
Из журнала
#99Национальная система профессиональных квалификаций отметила первый юбилей
#101Дайджест № 101 «Аккредитация в образовании»
#97Новые параметры проекта «5-100»
#98Цифровизация образования в России и мире
#101Хабаровский медицинский колледж включает формат демонстрационного экзамена в процедуру ГИА
Информационная лента
10:41Сергей Червон: "Студенты КФУ будут детектировать гравитационные волны на лабораторных занятиях"
09:20Эксперты РЭУ им. Г.В. Плеханова подготовили предложения по регулированию BigData
08:47Российско-Грузинский молодёжный форум пройдет в Москве и Пятигорске
08:44В Тюменской области разрабатывают стратегию межрегионального НОЦ
08:36Международное сотрудничество в области физкультуры и спорта