Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Впервые программы педагогического профиля прошли общественно-профессиональную аккредитацию

Один из пяти ведущих независимых аккредитационных центров России Национальный центр общественно-профессиональной аккредитации официально объявил о том, что программы педагогического кластера Мининского университета успешно прошли независимую общественную аккредитацию.

Просмотров: 1272

Один из пяти ведущих независимых аккредитационных центров России Национальный центр общественно-профессиональной аккредитации официально объявил о том, что программы педагогического кластера Мининского университета успешно прошли независимую общественную аккредитацию.

На внешнюю экспертизу были вынесены 5 образовательных программ, реализуемых в НГПУ им. Козьмы Минина по педагогическим наукам: «Филологическое образование», «Психолого-педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование» и «Профессиональное образование по отраслям» по двум программам — подготовка бакалавров и подготовка магистров. В состав внешней экспертной комиссии входили представители педагогического сообщества и студенчества, зарубежные эксперты в области качества образования, сотрудники регионального Министерства образования. Общественная аккредитация образовательных программ — это непредвзятый аудит реализуемых университетом направлений подготовки, цель которого определить степень их соответствия предъявляемым стандартам и выявить аспекты, требующие дополнительной проработки и улучшений.

К аккредитуемым программам Мининского университета были предъявлены ряд критериев, основные из которых: обеспечение гарантий качества образования, уровень компетентности педагогического состава и качество информационной и инфраструктурной системы, обеспечивающей эффективность программ. Все программы признаны экспертами в полной мере соответствующими образовательным стандартам. В своем заключении эксперты предложили ряд рекомендаций, направленных на совершенствование образовательного процесса по аккредитуемым образовательным программам и рекомендовали масштабировать положительный опыт их реализации в ведущих педагогических вузах страны. Важно отметить, что Мининский университет стал первым и пока единственным вузом в России, прошедшим независимую общественно-профессиональную аккредитацию своих программ педагогического профиля.  

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Новое педагогическое образование
Внешняя оценка качества: взгляд российских экспертов
Итоги регионального конкурса «Инновационные технологии современного образования»
Педагогическое образование: потенциал и ресурсы экосистемных решений
Как выжить в мире образовательных корпораций
Модернизация педагогического образования в контексте глобальной образовательной повестки
В Нижнем Новгороде обсудили вопросы поддержки педагогического образования
Экспресс-форум: Оценка внеучебной деятельности
Маршруты непрерывного образования
Проект модернизации педагогического образования от Мининского университета

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ