Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Модернизация педагогического образования

В рамках реализации комплексного проекта, направленного на модернизацию содержания педагогического образования, разработаны и апробированы 4 модели подготовки педагогических кадров.

31.10.2017
Просмотров: 72

Материал опубликован в журнале №90 от 31.10.2016.

В рамках реализации комплексного проекта, направленного на модернизацию содержания педагогического образования, разработаны и апробированы 4 модели подготовки педагогических кадров: прикладной бакалавриат и профессиональная (педагогическая) магистратура, академический бакалавриат и исследовательская магистратура.

Разработано более 110 новых модулей основных профессиональных образовательных программ, апробация которых проведена на базе 12 вузов-участников проекта и 33 вузов-соисполнителей с участием более 6 тыс. студентов.

В 2015 году 38 вузов-исполнителей и вузов-соисполнителей проектов и 3603 студента приняли участие в апробации независимой оценки сформированности профессиональных компетенций студентов (выпускников), обучающихся по модернизированным основным профессиональным образовательным программам.

В 2016 году будут разработаны и апробированы новые программы подготовки всех основных категорий педагогических работников на основе моделей непрерывного педагогического образования.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: педагогическое образование, модернизация образования, ао-90,

Похожие материалы:
Проект модернизации педагогического образования в действии
О концепции поддержки развития педагогического образования
Владимир Загвязинский: в вузах изменят программу подготовки будущих учителей
САФУ участвует в модернизации педагогического образования
В СФУ будут готовить педагогов нового типа
В чем суть модернизации педагогического образования?
Слово о завтрашнем дне
Модернизация педагогического образования: промежуточные результаты
Подготовка педагогических кадров в высшем образовании евразийского пространства
В ЮФУ прошло совещание по модернизации педагогического образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (99) 2017

– Обучение должно быть веселым, – считает специальный гость международного форума DiGIT Ю Кай Чоу. По мнению председателя Совета директоров учреждений профобразования Пермского края Станислава Красных, с помощью демонстрационного экзамена вряд ли можно оценить воспитательный потенциал будущего педагога. Об этом и многом другом – в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
В Северо-Восточном госуниверситете отметили День российской науки
В Северо-Восточном государственном университете прошли XI научные чтения, посвященные Дню...
Из журнала
#89Новости №89
#91Интернационализация российского образования
#91Дополнительное образование детей
#90Перспективы независимой экспертизы качества образования
#88Паспорт региона: Самарская область
Информационная лента
13:45В Северо-Восточном госуниверситете отметили День российской науки
11:56Лазерные и нанотехнологии как драйвер высокотехнологичного развития
11:44Создание инновационного научно-исследовательского технологического центра в Калининграде
11:11Стартует чемпионат проектов в сфере туризма «Молодежный туристский проект – 2018»
10:40Первый профессорский форум "Проблемы современной науки и высшего образования"