Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Музыкальное образование для взрослых

Школа искусств для взрослых Белгородского государственного института искусств и культуры открылась в 2014 году. Подразделение было создано в связи с назревшей в обществе необходимостью формирования единого образовательного пространства, обеспечивающего культурное развитие старшего поколения.

31.10.2017
Просмотров: 141

Материал опубликован в журнале №92 от 20.12.2016.

Школа искусств для взрослых Белгородского государственного института искусств и культуры открылась в 2014 году. Подразделение было создано в связи с назревшей в обществе необходимостью формирования единого образовательного пространства, обеспечивающего культурное развитие старшего поколения и способствующего успешной творческой самореализации людей в сфере культуры, искусства и художественного образования. Кроме того, основанием для внедрения проекта стала выявленная в результате социо­логического опроса населения проблема реализации творческого потенциала через освоение различных видов искусств.

Специально для тех, кто уже старше четырнадцати лет, но желает реализовать себя в сфере искусства, были созданы хобби- и мастер-классы по хореографии, декоративно-прикладному, изобразительному, музыкальному и театральному искусству. Благодаря БГИИК у молодёжи, работающих людей и пенсионеров появилась возможность воплотить свою яркую мечту – стать актёром, художником или музыкантом. Обучение прошли уже более тысячи человек.

В своей работе педагоги используют современные образовательные, педагогические, научно-методические и материальные ресурсы для развития и реализации творческого потенциала обучающихся. Занятия не требуют предварительной подготовки и разрабатываются с учётом потребностей и возможностей слушателей школы. Познакомиться с музыкальным и теа­тральным искусством можно, следуя индивидуальной программе, созданной специалистами для конкретного человека. Постижение хореографии, изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества происходит в группах.

Люди с ограниченными возможностями здоровья также могут посещать школу искусств. В этом случае программа разрабатывается в соответст­вии с их психофизическими особенностями. Срок обучения – от месяца до года, продолжительность занятий зависит от желания и потребностей обучающихся, а также от области подготовки.

Основные направления работы школы – хореография (балетная гимнастика, эстрадный танец, бальный танец), изобразительное искусство (рисунок, живопись, композиция, линогравюра), театральное творчест­во (сценическая речь, актёрское искусство, сценическая пластика), музыкальное творчество (вокал академический и народный, гитара, фортепиано, баян, саксофон, барабаны).

Большим интересом пользуются краткосрочные курсы по дикции и подготовке к публичному выступлению. Около 65 процентов слушателей школы занимаются музыкальным творчеством (классы эстрадного вокала и гитары) и изобразительным искусством.

– Обычно люди приходят, как говорится, без опыта. Начинать с нуля в старшем возрасте нелегко, но мне попадаются исключительно талантливые ученики. Программа уроков та же, что и у детей: упражнения на дыхание, распевки, а вот репертуар подбираем индивидуально, в зависимости от пожеланий учащегося и его голосовых данных, – рассказывает преподаватель вокала Екатерина Галета, занятия которой посещают учащиеся от четырнадцати до пятидесяти пяти лет.

Перед педагогическим коллективом и администрацией стоят задачи по обеспечению условий для погружения человека в мир искусства и освоения им ценностей отечественной и зарубежной художественной культуры, сохранению и передаче традиций отечественного художественного образования, повышению значимости культуры и искусства при реализации основных и дополнительных образовательных программ. Всё это требует воплощения в условиях широкого использования инновационных подходов к организации образования. Основой развития обучающей системы Школы искусств для взрослых БГИИК являются положения стратегии развития системы образования, в которой определено равенство в доступности качественного образования для граждан любого возраста.

С более подробной информацией о Школе искусств для взрослых и нап­равлениях подготовки БГИИК можно ознакомиться на официальном сайте института – bgiik.ru.

Информация предоставлена пресс-службой БГИИК.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: музыкальное образование, БГИИК, дополнительное образование, ао-92, личный опыт

Похожие материалы:
Первый вуз искусств нового типа
Образовательная среда нового поколения
Образовательный марафон ДПО
Тольяттинский институт искусств: получить главную роль
Традиции и инновации современного музыкального образования
Лаборатория инноваций в творческом вузе
Особенности организации системы ДПО в вузе
Алгоритм подготовки востребованных кадров
Год высоких достижений
Международное сотрудничество Российской академии музыки

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (101) 2018

Реальность полна парадоксов: разнообразие оборачивается вакуумом, объективная оценка – субъективными выводами, погоня за технологиями – экономической отсталостью. Что такое «news literacy» и «онтологический крест» информационной открытости и почему система СПО может окончательно оторваться от реалий рынка труда – читайте в новом номер «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Популярные статьи
ЮУрГУ воспитывает социальных «инженеров будущего»
Институту социально-гуманитарных наук Южно-Уральского госуниверситета отводится особое место в...
«Сельскохозяйственные биотехнологии» - в списке компетенций FutureSkills
Разработанная в Мичуринском ГАУ компетенция «Сельскохозяйственные биотехнологии» включена в блок...
Совместный проект «ДИОР» объединит усилия НИЯУ МИФИ и Университета ИТМО
Проект "Диагностика и имэджинг онкозаболеваний с использованием резонансного переноса энергии в...
Из журнала
#92Особенности организации системы ДПО в вузе
#91Законодательство о целевой подготовке студентов
#91Проект «5-100»: перезагрузка
#91Потенциал Чувашского государственного университета
#91Человеческий капитал профобразования
Информационная лента
15:34Совместный проект «ДИОР» объединит усилия НИЯУ МИФИ и Университета ИТМО
14:48«Сельскохозяйственные биотехнологии» - в списке компетенций FutureSkills
14:42ЮУрГУ воспитывает социальных «инженеров будущего»
14:33Международная конференция "Excellence in European Studies"
11:52Ректором ТюмГУ на второй срок назначен Валерий Фальков