Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

НИЯУ МИФИ принял участие в XXV семинаре-конференции Проекта 5-100

XXV семинар-конференция Проекта повышения конкурентоспособности ведущих университетов Российской Федерации среди ведущих мировых научно-образовательных центров (Проекта 5-100) прошла 7 ноября в НИТУ «МИСиС» в Москве.

Просмотров: 41

XXV семинар-конференция Проекта повышения конкурентоспособности ведущих университетов Российской Федерации среди ведущих мировых научно-образовательных центров (Проекта 5-100) прошла 7 ноября в НИТУ «МИСиС» в Москве.

Заместитель Министра науки и высшего образования Марина Боровская озвучила итоги заседания Совета по повышению конкурентоспособности ведущих университетов Российской Федерации среди ведущих мировых научно-образовательных центров.

В рамках пленарной сессии XXV семинара-конференции отдельное внимание было уделено рекомендациям Совета вузам – участникам Проекта. Заместитель председателя Совета Андрей Волков отметил, что вузам стоит уделить внимание системам управления и моделям образования университетов, а также дальнейшему развитию кадрового потенциала.

А.Е. Волков обратил внимание на усиление взаимодействия с индустриальными партнерами: «Университетам очень важно задаться вопросом, что они могут предложить современному бизнесу и могут ли они разрабатывать решения, которые позволят войти в эффективное партнерство».

Заместитель председателя Совета также отметил, что Проект 5-100 направлен на превращение университетов в исследовательские центры, в связи с этим важно определиться с дальнейшими векторами развития. «Сегодня значительный объем публикаций, научный прирост обеспечивается университетами Проекта 5-100 в нашей стране, это уже не проценты в ряде областей, а очень важная часть научного потенциала нашей страны. Важно определиться, какова исследовательская политика, на чем нужно фокусироваться и куда мы хотим прорваться», – заключил Андрей Волков.

По словам А.Е. Волкова, университетам – участникам Проекта 5-100 необходимо сфокусироваться на основных приоритетах своего развития, включая приоритетные исследовательские направления. Он также отметил необходимость более тщательного позиционирования университетов при разработке ими стратегий развития. По мнению Андрея Волкова, вузам необходимо иметь четкое понимание того, какое место они хотят занять в национальной и международной системах высшего образования, а также того, каким образом и в какие сроки они намерены достигать поставленных целей. Обозначенные цели и сроки должны быть реалистичными, подчеркнул он.

Отдельно Андрей Волков отметил необходимость привлечения в российские вузы талантливых выпускников из зарубежных стран. По его мнению, высокий уровень знаний и навыков у студентов позволяет повышать качество образовательной деятельности, а также формировать репутацию вуза, выпускники которого востребованы на рынке труда, в том числе международном. С ним согласилась и Марина Боровская: «Университеты Проекта 5-100 серьезно заинтересованы в том, чтобы трудоустройство их выпускников в ведущих международных компаниях стало уверенным трендом».

В рамках семинара НИТУ «МИСиС» представил лучшие практики в области развития талантов. Эксперты вуза рассказали о системе профессиональной навигации НИТУ «МИСиС», привлечении молодежи в науку и реализации проектов, направленных на подготовку выпускников к трудоустройству.

НИЯУ МИФИ принял активное участие во всех мероприятиях семинара-конференции. Так, представители вуза выступили в качестве спикеров на круглых столах «Создание и развитие вузовских научных центров мирового значения» и «Поддержка и развитие способностей и талантов у молодежи». PR-Мастерская 5-100 собрала руководителей и сотрудников пресс-служб, в том числе специалистов в области стратегических коммуникаций и маркетинга.

По материалам Проекта 5-100

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Как высшей школе шагнуть выше
Совет «5-100» при участии Татьяны Голиковой и Михаила Котюкова в БФУ им.И. Канта
МКС и коллайдер: Нобелевский лауреат Тинг рассказал о своих экспериментах
Синергетический эффект интеграционной модели обучения
В НИЯУ МИФИ открыли памятник лауреату Нобелевской премии
VI Всероссийское совещание Советов молодых ученых
В ТюмГУ назрела необходимость смены образа вуза
В НИЯУ МИФИ разрабатывают инновационный материал для биоразлагаемого имплантата
ICPPA-2018: хороший старт для молодых учёных
Снежинский физико-технический институт отметил шестидесятилетие

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ