Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Новый формат подготовки педагогических кадров для Волгоградской области

ВГСПУ и социально-педагогический колледж подписали соглашение о сотрудничестве. Документ предусматривает проведение научно-практических и социально-культурных мероприятий, обмен образовательными, научными и инновационными технологиями, участие в программах, грантах и др.

Просмотров: 289
Волгоградский социально-педагогический университет и социально-педагогический колледж подписали соглашение о сотрудничестве. Документ предусматривает проведение научно-практических и социально-культурных мероприятий, обмен образовательными, научными и инновационными технологиями, участие в программах, грантах, конкурсных проектах, подготовку учебных и учебно-методических пособий, подготовку специалистов и кадров высшей квалификации.

На церемонии подписания договора присутствовали: председатель комитета образования и науки Волгоградской области А.М. Коротков, ректор ВГГСПУ профессор Н.К. Сергеев, директор социально-педагогического колледжа А.С. Калинин, проректоры ВГСПУ В.В. Зайцев, Е.В. Зудина, Ю,А. Жадаев, профессор В.В. Сериков, зам. директора колледжа С.В. Герасименко.

Отмечая важность события, Н.К. Сергеев сказал о том, что сотрудничество между университетом и колледжем начинается, конечно, не с чистого лица. Оно имеет большую историю и крепкие традиции. И сегодня вновь настало время, когда образовательными учреждениями региона более всего востребованы специалисты, которые получили профессиональную подготовку с весомой практической составляющей и обладающие фундаментальными, научными знаниями. Вот такое сочетание как раз и дает образование, которое можно получить сначала в колледже, а потом в вузе.

«Наше сотрудничество это продолжение идеи непрерывного педагогического образования, -- подчеркнул ректор ВГСПУ Н.К. Сергеев -- Поступая после учреждения профобразования в университет, студент получит возможность освоить образовательную программу в более короткий срок по индивидуальному учебному плану».

Председатель комитета по образованию и культуре А.М. Коротков выразил уверенность, что совместная работа вуза и колледжа не только позволит восполнить сложившийся дефицит специалистов в сфере образования, но и будет способствовать повышению конкурентоспособности и привлекательности подготовленных кадров на рынке труда.

 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Социально-профессиональный портрет педагога
Как подготовить педагога нашего времени?
Модель «Детство» Казанского педагогического колледжа
Вилюйский педагогический колледж готовит кадры по восьми специальностям
Казанский педагогический колледж как стартовая площадка
Формирование компетенций студентов педагогического колледжа
Социальное партнерство - фактор становления молодого специалиста
Качественное классическое образование в Мурманском педагогическом колледже
Модернизация педагогического образования: работа началась

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ