Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Образование взрослых – основа социально-экономической реальности

Образование взрослых – основа новой социально-экономической реальности, требующей от человека вовлеченности в непрерывный процесс самосовершенствования. Бизнес-колледж «Лидер» (г. Находка) успешно решает задачи личностного и профессионального роста.

31.10.2017
Просмотров: 175

Материал опубликован в журнале №93 от 20.02.2017.

Образование взрослых – основа новой социально-экономической реальности, требующей от человека вовлеченности в непрерывный процесс самосовершенствования. Бизнес-колледж «Лидер» (г. Находка) успешно решает задачи личностного и профессионального роста, создавая для каждого обучающегося максимально комфортную среду.

Образовательный процесс в колледже реализуется исходя из принципа «Учимся не для школы, а для жизни». Специфику учебного заведения определяет ведущая роль студента, поэтому программы обучения выстраиваются в соответствии с индивидуальной образовательной траекторией.

Бизнес-колледж «Лидер» – это комфортная образовательная среда для реализации потенциала личности, обладающая рядом особенностей. В создании благоприятных условий обучения существенную роль играет вариативность. Среди форм познавательной учебной деятельности преобладает самостоятельная работа, проводятся индивидуальные консультации, создаются временные группы для изучения общеобразовательных дисциплин, используется дистанционный формат организации занятий.

Обучающимся доступны разнообразные информационные ресурсы: программы дистанционного обучения, учебные пособия на бумажных и электронных носителях, учебно-методические материалы. Нередко электронный учебник создается под конкретного студента. Важную роль играет и дифференцированное обучение, под которым понимается приоритет самостоятельного подхода, использование уже имеющегося опыта, корректировка устаревших знаний и личностных установок. Бывают ситуации, когда студент может усомниться в целесообразности наличия в образовательной программе того или иного модуля. В таких случаях преподаватель вступает с ним в диалог: например, убеждает в недопустимости ограничения знаний сиюминутными потребностями.

В качестве элементов комфортной образовательной среды можно отметить хорошо организованное благодаря партнерским связям с промышленными предприятиями практическое обучение, квалифицированных преподавателей, широкий спектр услуг. Повышающим квалификацию обеспечивается непрерывность образования, реализуется обучение рабочим профессиям, осуществляется профориентация школьников. Кроме того, предлагается удобная и эффективная система подготовки иностранных граждан, желающих приобрести или улучшить свои знания по русскому языку, истории России и основам законодательства РФ, подготовиться к сдаче комплексного экзамена для получения в нашей стране разрешения на работу и временного проживания, вида на жительство.

Бизнес-колледж «Лидер» – устойчивая структура, позволяющая оперативно реагировать на вызовы времени, легко поддающаяся модернизации без ущерба для качества образования. Инструментами такой быстрой адаптации являются современная материально-техническая база, наличие разнообразных программ, в которые возможно вносить коррективы, устойчивые партнёрские связи, постоянное внимание к запросам общества. Всё это позволяет идти не только в ногу со временем, но и на шаг впереди.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: дополнительное образование, ао-93, личный опыт

Похожие материалы:
Психологическая служба в системе учебного заведения
Эффективный контракт
Шадринский политехнический колледж
Социальный резонанс дуальной модели
Музыкальное образование для взрослых
Инновационность, профессионализм, качество
Последипломное медицинское образование
Наукоемкий бизнес России
Наука по-американски с русским акцентом
Образовательная среда нового поколения

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (99) 2017

– Обучение должно быть веселым, – считает специальный гость международного форума DiGIT Ю Кай Чоу. По мнению председателя Совета директоров учреждений профобразования Пермского края Станислава Красных, с помощью демонстрационного экзамена вряд ли можно оценить воспитательный потенциал будущего педагога. Об этом и многом другом – в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
В Северо-Восточном госуниверситете отметили День российской науки
В Северо-Восточном государственном университете прошли XI научные чтения, посвященные Дню...
Из журнала
#92Современные вызовы педагогического образования
#88Активы и пассивы высшей школы
#93Социальный резонанс дуальной модели
#93Безграничные возможности
#89Образовательная политика: перемена мест слагаемых
Информационная лента
13:45В Северо-Восточном госуниверситете отметили День российской науки
11:56Лазерные и нанотехнологии как драйвер высокотехнологичного развития
11:44Создание инновационного научно-исследовательского технологического центра в Калининграде
11:11Стартует чемпионат проектов в сфере туризма «Молодежный туристский проект – 2018»
10:40Первый профессорский форум "Проблемы современной науки и высшего образования"