Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Образование взрослых – основа социально-экономической реальности

Образование взрослых – основа новой социально-экономической реальности, требующей от человека вовлеченности в непрерывный процесс самосовершенствования. Бизнес-колледж «Лидер» (г. Находка) успешно решает задачи личностного и профессионального роста.

31.10.2017
Просмотров: 236

Материал опубликован в журнале №93 от 20.02.2017.

Образование взрослых – основа новой социально-экономической реальности, требующей от человека вовлеченности в непрерывный процесс самосовершенствования. Бизнес-колледж «Лидер» (г. Находка) успешно решает задачи личностного и профессионального роста, создавая для каждого обучающегося максимально комфортную среду.

Образовательный процесс в колледже реализуется исходя из принципа «Учимся не для школы, а для жизни». Специфику учебного заведения определяет ведущая роль студента, поэтому программы обучения выстраиваются в соответствии с индивидуальной образовательной траекторией.

Бизнес-колледж «Лидер» – это комфортная образовательная среда для реализации потенциала личности, обладающая рядом особенностей. В создании благоприятных условий обучения существенную роль играет вариативность. Среди форм познавательной учебной деятельности преобладает самостоятельная работа, проводятся индивидуальные консультации, создаются временные группы для изучения общеобразовательных дисциплин, используется дистанционный формат организации занятий.

Обучающимся доступны разнообразные информационные ресурсы: программы дистанционного обучения, учебные пособия на бумажных и электронных носителях, учебно-методические материалы. Нередко электронный учебник создается под конкретного студента. Важную роль играет и дифференцированное обучение, под которым понимается приоритет самостоятельного подхода, использование уже имеющегося опыта, корректировка устаревших знаний и личностных установок. Бывают ситуации, когда студент может усомниться в целесообразности наличия в образовательной программе того или иного модуля. В таких случаях преподаватель вступает с ним в диалог: например, убеждает в недопустимости ограничения знаний сиюминутными потребностями.

В качестве элементов комфортной образовательной среды можно отметить хорошо организованное благодаря партнерским связям с промышленными предприятиями практическое обучение, квалифицированных преподавателей, широкий спектр услуг. Повышающим квалификацию обеспечивается непрерывность образования, реализуется обучение рабочим профессиям, осуществляется профориентация школьников. Кроме того, предлагается удобная и эффективная система подготовки иностранных граждан, желающих приобрести или улучшить свои знания по русскому языку, истории России и основам законодательства РФ, подготовиться к сдаче комплексного экзамена для получения в нашей стране разрешения на работу и временного проживания, вида на жительство.

Бизнес-колледж «Лидер» – устойчивая структура, позволяющая оперативно реагировать на вызовы времени, легко поддающаяся модернизации без ущерба для качества образования. Инструментами такой быстрой адаптации являются современная материально-техническая база, наличие разнообразных программ, в которые возможно вносить коррективы, устойчивые партнёрские связи, постоянное внимание к запросам общества. Всё это позволяет идти не только в ногу со временем, но и на шаг впереди.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: дополнительное образование, ао-93, личный опыт

Похожие материалы:
Музыкальное образование для взрослых
Методология создания единого воспитательного пространства
Образовательная среда нового поколения
Студенческое самоуправление как фактор повышения конкурентоспособности выпускника
Инновационность, профессионализм, качество
Научить профессии и милосердию
Концепция управления качеством – в действии
Эффективный контракт
Автономия Сибирского федерального университета
Социальный резонанс дуальной модели

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (103) 2018

Удивительное рядом. Цифровизация шагает по стране, а количество обучающихся на онлайн-курсах составляет всего 4,05% от общего числа интернет-пользователей. Люди пенсионного возраста помогают иностранцам постигать азы русского языка через Skype, а вот школьных педагогов обучать премудростям профессии некому. Как всегда, у нас много интересного!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
В Красноярске пройдёт масштабный форум ФИСУ
С 6 по 10 августа 2018 года в Красноярске пройдёт третье тестовое мероприятие Зимней универсиады...
Преподаватели ИРНИТУ выступили лекторами Горной школы в Забайкалье
В Забайкальском крае завершился VII Всероссийский молодежный форум «Горная школа -2018»....
Студентов CDIO научат работать в условиях, когда нет права на ошибку
В Сибирском федеральном университете в рамках стратегического проекта «CDIO — инженерный...
Преподаватели БАГСУ представляют республику на Всемирном конгрессе социологов.
С 15 по 21 июля в Торонто (Канада) проходит 19-ый Международный конгресс социологов «Power,...
В МИЭТе создают базовую станцию 5G
Национальный исследовательский университет «Московский институт электронной техники» (НИУ МИЭТ)...
Из журнала
#91Промежуточные итоги проекта «5-100»
#90Программа развития Северо-Кавказского федерального университета
#90Профессионально-общественная аккредитация юридических программ
#91Новости №91
#90Как повысить качество инженерного образования
Информационная лента
08:27На заседании Совета Российского союза ректоров обсудили создание научно-образовательных центров в регионах
08:26ЮУрГУ создаст сеть центров по продвижению русского языка в Китае
08:22Ведущие эксперты в области образования примут участие в конференции в АлтГУ
08:29Участники летней школы СВФУ научатся управлять дронами
08:36В Красноярске пройдёт масштабный форум ФИСУ