Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Опыт САФУ в подготовке учителей математики поддержан ведущими университетами России

Состоялся XXXII Пленум учебно-методического совета по математике и механике УМО по классическому университетскому образованию. В нём приняли участие директора и деканы математических институтов и факультетов из 22-х университетов России. Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова на пленуме представляла директор Института математики, информационных и космических технологий (ИМИКТ) Людмила Хаймина.

Просмотров: 1289

26 октября в Якутске состоялся XXXII Пленум учебно-методического совета по математике и механике УМО по классическому университетскому образованию. В нём приняли участие директора и деканы математических институтов и факультетов из 22-х университетов России. Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова на пленуме представляла директор Института математики, информационных и космических технологий (ИМИКТ) Людмила Хаймина.

На пленуме представители ведущих российских вузов поддержали опыт САФУ в подготовке учителей математики и информатики, в частности на классических направлениях. Впервые идея о подготовке учителей математики на базе классического математического образования возникла в ИМИКТ в прошлом году.

«В этом учебном году мы впервые провели набор на направление „Математика“ по профилю „Преподавание математики и информатики“. Раньше на этой специальности и направлении мы готовили только классических математиков. Сегодня в программе подготовки математиков, кроме серьезного математического и информационного блока, появился не менее серьезный психолого-педагогический и методический модуль для подготовки к преподаванию математики и информатики как в школе, так и вузе», — рассказывает директор ИМИКТ, кандидат педагогических наук, доцент Людмила Хаймина.

Новый профиль, по мнению директора института, во-первых, позволит повысить уровень математической и информационной подготовки учителей, а, во-вторых, САФУ будет готовить преподавателей для вуза, колледжа и школы. В соответствии с модернизацией математического образования в российских вузах, ИМИКТ планирует начать в магистратуре подготовку преподавателей математики и информатики для инженерных направлений, для естественно-научного и гуманитарного направлений.

«Мы прекрасно понимаем, что преподавание математики и информатики для разных направлений подготовки не может быть одинаковым. Начальный модуль должен быть общим (ядро математической и информационной подготовки), а далее разноуровневые модули для инженеров, гуманитариев и естественников», — подчёркивает Людмила Хаймина.

Стоит отметить, что сейчас математики САФУ разрабатывают университетский факультативный курс «Введение в математику», чтобы выровнять уровень математической подготовки первокурсников.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
В САФУ начала работу «космическая» конференция
Сотрудничество арктических университетов и Российского географического общества
Студенты САФУ будут проходить практику в авиакомпании «Нордавиа»
В Архангельске обсудили концепцию математического образования
Деловой форум «Российско-Финское арктическое партнерство»
В САФУ открылся Учебно-научный центр энергетических инноваций
В Киркенесе обсудили вопросы развития туризма в Баренцевом регионе
САФУ и «Майкрософт Рус» будут сотрудничать в сфере информатизации
В СФУ создадут математическую лабораторию мирового уровня
Федеральные университеты должны использовать сильные стороны друг друга

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ