Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Открытый диалог с ректором Северо-Осетинского госуниверситета

Ректор Северо-Осетинского государственного университета имени К.Л. Хетагурова Валерий Созанов встретился со студентами стоматологического факультета. Целью встречи было выяснить, как сказываются на качестве обучения изменения, происходящие на факультете.

Просмотров: 999

Razgovor bez barerov 02Ректор Северо-Осетинского государственного университета имени К.Л. Хетагурова Валерий Созанов встретился со студентами стоматологического факультета.

Целью встречи было выяснить, как сказываются на качестве обучения изменения, происходящие на факультете. Для этого была выбрана форма открытого диалога, где каждый мог задать ректору любой интересующий вопрос и получить на него честный ответ. Вопросы, замечания и предложения, которые студенты по каким-либо причинам не захотели озвучить, можно было отметить в специальной анонимной анкете.

«Университет работает для вас, для студентов. Очень важно, чтобы в дальнейшем стало аксиомой то, что стоматологи — выпускники СОГУ — это специалисты высокого уровня. Поэтому все, что делается, должно иметь исключительно положительное влияние на повышение качества обучения» - подчеркнул Валерий Созанов. Главный вопрос, который задал студентам сам ректор звучал так : «Что изменилось за последний год и не ухудшилось ли качество обучения?» На что студенты хором отвечали: «Улучшилось!!!», а посему ректор перешел на более конкретные вопросы: чего не хватает, что хотелось бы поменять.

В первую очередь ребят интересовала дополнительная возможность проведения практических занятий. Ректор сообщил студентам, что в настоящее время ведутся переговоры с несколькими стоматологическими клиниками республики, где ребята могли бы практиковаться до завершения ремонтных работ в университетской клинике, расположенной в корпусе по ул. Маркуса. А работы здесь ведутся хорошими темпами: в течение года будет закуплено оборудование на 4,5 миллиона рублей, и уже сейчас вход в клинику для удобства будущих пациентов перенесен на ул. Томаева.

Не обошлось без критики БРС, в частности, ребят интересовала формула, по которой выводится экзаменационная оценка. Специально приглашенный в зал начальник управления организации и контроля образовательного процесса Алла Дигурова разъяснила ребятам тонкости выведения итоговой оценки, смысл которых прост — для того, чтобы получить высокую оценку, добросовестно учиться надо каждый день, а не наскоками.

«Хозяйственные» вопросы, связанные с нехваткой учебников и стульев, ректор обещал решить в самое ближайшее время, поэтому ребята смело перешли на более праздные темы. Так, вопрос студентки о том, почему в университете не отмечаются народные праздники, такие, как, например Джеоргуба, слегка удивил ректора, ведь в университете довольно часто проходят праздники, концерты и фестивали. И все же тех, кто ни дня не может представить себе без творчества, Валерий Гаврилович обрадовал новостью о том, что в скором времени в университете будет создан Молодежный культурный центр, в котором будут действовать несколько творческих коллективов под руководством профессионалов - вокальных, танцевальных и инструментальных.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Электронное обучение для развития экономики
Опыт реализации положений Болонского процесса
Мурманский ГТУ: отраслевое образование региону
Отечественные и зарубежные стандарты аэрокосмического образования
Воспитательная миссия вузов
Школа - вуз: модель взаимодействия
Филиал Волго-Вятской академии государственной службы - управленческие кадры для города
Сетевой университет СНГ
Центр космического мониторинга Арктики в САФУ
Новые горизонты образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ