Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

План публикаций журнала «Аккредитация в образовании»

Примерная тематика номеров журнала «Аккредитация в образовании» (№66-74) в 2013/2014 учебном году

20.10.2011
Просмотров: 1975

«В поисках модели устойчивого развития вуза: новые экономические и управленческие решения. Идеи, подходы, практики»

(№66-67, октябрь/ноябрь 2013 г.).

Сегодня новые модели развития вуза, которые бы адекватно отвечали вызовам времени, ищут во всем мире. Каким быть «университету будущего»? Вузом «предпринимательского типа»? Вузом – «интеллектуальной корпорацией»? Вузом «массовым» или «элитарным»?

В контексте этих поисков российская высшая школа не исключение. Более того, в условиях нормативных и организационно-структурных изменений ВПО, экономических, демографических, ресурсных ограничений, в условиях провозглашенного государством проектного подхода во взаимоотношениях с профессиональным образованием поиски носят, скорее, даже более острый характер. Просматривается ли уже некая будущая «архитектура» российской высшей школы в целом? Найдены ли некие удачные практики преобразований на уровне конкретного вуза, на опыт которого могут опереться другие? Попробуем ответить на эти вопросы – хотя бы отчасти. Вместе с вами.

«Оценка и гарантия качества образования. Критерии, методики, результаты»

(№68-69, декабрь/февраль 2013/14 г.г.).

К концу года станут известны результаты второго «тура» мониторинга эффективности деятельности вузов Минобрнауки. Его итоги и анализ станет одной из важных тем номера. Кроме того, редакция намерена посвятить ряд публикаций международному опыту в области оценки качества образования, нормативному обеспечению гарантии качества в свете нового закона об образовании, развитию российской системы профессионально- общественной- и государственной аккредитации и т.д.

«Внеучебная деятельность в вузе. Социокультурные характеристики современного студента»

(№70-71, март/апрель 2014 г.).

Современный вуз – это не только его умение организовать и вести учебный процесс. Его образ складывается и из множества «внеучебных» факторов, без которых «университетская среда» немыслима. Какие это факторы? Каково их наполнение сегодня? Каковы «социокультурные характеристики современного студента»? Какими вуз обладает возможностями и инструментами, чтобы эти характеристики развивать? Эти и другие вопросы окажутся в центре внимания данных номеров «АО».

«Накануне приемной кампании -2014. Как найти «своего студента»?

(№72-73, июнь/июль 2014 г.)

Как известно, Минобрнауки изменило принцип формирования КЦП, передав часть полномочий по формированию контрольных цифр приема на региональный уровень. Планируется (в марте 2015 г.) на конкурсной основе введение статуса «опорного регионального вуза». Безусловно, эти меры создадут предпосылки для еще более тесной интеграции вуза в экономическое и образовательное пространство своего региона, в повышении активной роли вуза в жизни региона. В контексте этих новых акцентов госполитики в области образования, а также в условиях нарастающей конкуренции за «своего абитуриента» стратегия и тактика вузов по позиционированию своих преимуществ и возможностей становится все более разнообразной. Какие маркетинговые инструменты сегодня здесь наиболее эффективны? Как грамотно сформулировать и подать конкурентные преимущества вуза на довольно «плотном» образовательном рынке региона?

Оформить подписку

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: наши проекты, аккредитация в образовании

Похожие материалы:
Журнал «ИМЕНА в образовании»
Итоги фотоконкурса «Пресс-субботник»
Поздравляем с общероссийским Днём библиотек!
Аккредитация в образовании: Вместе 10 лет
Наши проекты
Победители всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза – 2013»
Оформить подписку
Поздравляем с общероссийским Днём библиотек!
Об издании

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (92)

На обложке журнала ректор Нижегородского государственного педагогического университета им. К.Минина А.А.Фёдоров. «Дети перестали читать книги, погружены в социальные сети и игровые приставки? Но кто позволил это всё изобрести и запустить в производство, сделав тотальным и тоталитарным? Разве не те самые взрослые, которые пятьдесят лет назад призывали к научно-техническому прогрессу и спонсировали новые поколения к постижению правил его ускорения?», – задается вопросами ректор Мининского университета. Читайте в 92 номере «АО» его статью «Новое педагогическое образование».
Слово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Открыт приём заявок на участие во II Всероссийском форуме русского языка
С 19 по 21 апреля 2017 года в Рязанском государственном университете имени С.А. Есенина состоится...
Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
Стартовал прием заявок от резидентов в Российско-Китайский студенческий бизнес-инкубатор. Стать...
Case-in: новое слово в инженерном образовании!
6 апреля 2017 года в Пермском Политехе пройдет региональный этап международного инженерного...
Из журнала
#86ДПО: независимая оценка и признание качества
#86Отраслевое образование – сильное звено в цепи трансформаций
#86Новый подход к выбору лучших программ
#87Престиж педагогической профессии
#86Паспорт региона: Новосибирская область
Информационная лента
09:29Case-in: новое слово в инженерном образовании!
09:23Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники