Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

План публикаций журнала «Аккредитация в образовании»

Примерная тематика номеров журнала «Аккредитация в образовании» (№66-74) в 2013/2014 учебном году

20.10.2011
Просмотров: 2001

«В поисках модели устойчивого развития вуза: новые экономические и управленческие решения. Идеи, подходы, практики»

(№66-67, октябрь/ноябрь 2013 г.).

Сегодня новые модели развития вуза, которые бы адекватно отвечали вызовам времени, ищут во всем мире. Каким быть «университету будущего»? Вузом «предпринимательского типа»? Вузом – «интеллектуальной корпорацией»? Вузом «массовым» или «элитарным»?

В контексте этих поисков российская высшая школа не исключение. Более того, в условиях нормативных и организационно-структурных изменений ВПО, экономических, демографических, ресурсных ограничений, в условиях провозглашенного государством проектного подхода во взаимоотношениях с профессиональным образованием поиски носят, скорее, даже более острый характер. Просматривается ли уже некая будущая «архитектура» российской высшей школы в целом? Найдены ли некие удачные практики преобразований на уровне конкретного вуза, на опыт которого могут опереться другие? Попробуем ответить на эти вопросы – хотя бы отчасти. Вместе с вами.

«Оценка и гарантия качества образования. Критерии, методики, результаты»

(№68-69, декабрь/февраль 2013/14 г.г.).

К концу года станут известны результаты второго «тура» мониторинга эффективности деятельности вузов Минобрнауки. Его итоги и анализ станет одной из важных тем номера. Кроме того, редакция намерена посвятить ряд публикаций международному опыту в области оценки качества образования, нормативному обеспечению гарантии качества в свете нового закона об образовании, развитию российской системы профессионально- общественной- и государственной аккредитации и т.д.

«Внеучебная деятельность в вузе. Социокультурные характеристики современного студента»

(№70-71, март/апрель 2014 г.).

Современный вуз – это не только его умение организовать и вести учебный процесс. Его образ складывается и из множества «внеучебных» факторов, без которых «университетская среда» немыслима. Какие это факторы? Каково их наполнение сегодня? Каковы «социокультурные характеристики современного студента»? Какими вуз обладает возможностями и инструментами, чтобы эти характеристики развивать? Эти и другие вопросы окажутся в центре внимания данных номеров «АО».

«Накануне приемной кампании -2014. Как найти «своего студента»?

(№72-73, июнь/июль 2014 г.)

Как известно, Минобрнауки изменило принцип формирования КЦП, передав часть полномочий по формированию контрольных цифр приема на региональный уровень. Планируется (в марте 2015 г.) на конкурсной основе введение статуса «опорного регионального вуза». Безусловно, эти меры создадут предпосылки для еще более тесной интеграции вуза в экономическое и образовательное пространство своего региона, в повышении активной роли вуза в жизни региона. В контексте этих новых акцентов госполитики в области образования, а также в условиях нарастающей конкуренции за «своего абитуриента» стратегия и тактика вузов по позиционированию своих преимуществ и возможностей становится все более разнообразной. Какие маркетинговые инструменты сегодня здесь наиболее эффективны? Как грамотно сформулировать и подать конкурентные преимущества вуза на довольно «плотном» образовательном рынке региона?

Оформить подписку

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: наши проекты, аккредитация в образовании

Похожие материалы:
Аккредитация в образовании: Вместе 10 лет
Об издании
Конкурс «Как хорошо уметь читать»
Журнал «ИМЕНА в образовании»
Поздравляем с общероссийским Днём библиотек!
Кому и для чего нужны рейтинги?
Об издательстве
I Всероссийский конкурсный медиапроект «Образовательный марафон»
Поздравляем с общероссийским Днём библиотек!
Справочник «Лучшие образовательные программы…» опубликуют на английском языке

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (97) 2017

Ключевая тема номера – эффекты модернизации. Единство и многообразие, порядок и хаос, материальное и духовное, цифровое и реальное – вот только некоторые из коллизий трансформации образовательного пространства. Должен ли быть «сытым» современный студент? – читайте в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#89Тюменский медицинский колледж - лучший в России
#93Высокая планка Кабардино-Балкарского госуниверситета
#86Инновационная политика в сфере образования
#89Высокие технологии для подготовки профессионалов
#88ФИЭБ: новые возможности
Информационная лента
11:51XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов
14:15Сотрудничество по направлению БРИКС выходит на новый уровень
14:03Разработки учёных ЮУрГУ помогают приблизить четвёртую промышленную революцию
16:52 Рейтинг вузов-участников германской программы академического обмена
16:27Мичуринский ГАУ – в числе лучших аграрных вузов страны