Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Эксперт назвал главную причину проблем качества подготовки в вузах

Есть все основания полагать, что недостаточное, а то и полное отсутствие конкуренции является главной причиной многих проблем с качеством подготовки специалистов в российских вузах и низком спросе иностранцев на образовательные услуги российских вузов.

15.02.2017
Просмотров: 99

«Есть все основания полагать, что недостаточное, а то и полное отсутствие конкуренции является главной причиной многих проблем с качеством подготовки специалистов в российских вузах и низком спросе иностранцев на образовательные услуги российских вузов», – считает академик РАО, научный руководитель ТюмГУ Геннадий Куцев.

Как утверждает ученый, проанализировав долгосрочные планы развития отечественных вузов, можно убедиться, что в них практически не встречаются термины «конкуренция», «конкурентоспособность». Практикуемые конкурсы на замещение вакантных должностей преподавателей или научных сотрудников таковыми не являются, потому что на вакантное место предлагается, как правило, одна кандидатура.

«Положение может измениться при эффективной реализации Проекта повышения конкурентоспособности российских вузов 5-100, – уверен Куцев. – Для достижения глобальной конкурентоспособности отношения конкуренции должны пронизывать всю деятельность вуза, начиная от преодоления имбридинга и заканчивая внедрением эффективных контрактов. Только в конкурентонасыщенной среде может формироваться необходимая конкурентоспособность его выпускников».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ТюмГУ, качество образования

Похожие материалы:
Леонид Бабурин: о технологиях, модернизации и менталитете
Уйти от контроля знаниевого компонента
IV Ассамблея Евразийской сети обеспечения качества образования
Контроль качества образования. Ульяновская область
О Межведомственной комиссии по проведению мониторинга эффективности вузов
Взаимодействие с работодателем как показатель качества
Минобрнауки запустит программу повышения качества математического образования
Владимир Якушев: «Система образования – зона непосредственного внимания»
Преподаватель глазами студентов
Как оценить качество образования?

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 1 Оставить комментарий
Ович Незарегистрированный пользователь
Я - амбициозный молодой ученый, работаю на полставки доцентом в ИТМО (Питер) с зарплатой 13300 руб, в полной мере обеспечиваю качество образования студентов на заданном уровне 13300 руб. Студенты уверенно решают задачки по шаблонам на калькуляторах мобильных, остальное не спрашивал - еще сам не вполне разобрался с лекционным материалом (скачал с Википедии), может к следующему году разбирусь. На конкурсе в 2016 году на замещение вакантного места полдоцента в жесткой конкурентной борьбе обошел двух человек-невидимок (их пол - М или Же так и не был установлен)! За оказанное доверие пришлось обещать, что при сохранении зарплаты - подниму качество образования на уровень 13 560 рублей (и попробую все таки разобраться, что написано в лекциях) и так и быть за личный счет в размере 650 рублей опубликуюсь в заочной международной конференции (место проведения поселок Осколково, не путать со Сколково). Горжусь своим социальным вкладом!!!

2017-02-16 23:52:02 Ответить пользователю

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (96) 2017

В работе «Образование будущего: семь неотложных задач», французский философ и социолог Эдгар Морен отмечает: «Проблема понимания стала решающей для людей. И поэтому учение взаимопониманию выступает в качестве одной из целей образования в будущем». Об этих и других стратегиях перспективного развития читайте в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
Второй саммит EdTechXAsia в Сингапуре
Второй год подряд EdTechXAsia соберет лучшие умы для обсуждения сегодняшних вызовов и завтрашних...
Университеты, меняющие себя и мир
19-21 октября в Москве состоится VIII Международная конференция исследователей высшего...
Из журнала
#88Подготовка кадров под «корпоративный заказ»
#89Рейтинг с человеческим лицом
#89Паспорт региона: Тюменская область
#89Высокие технологии для подготовки профессионалов
#87Паспорт региона: Республика Мордовия
Информационная лента
11:51XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов
14:15Сотрудничество по направлению БРИКС выходит на новый уровень
14:03Разработки учёных ЮУрГУ помогают приблизить четвёртую промышленную революцию
16:52 Рейтинг вузов-участников германской программы академического обмена
16:27Мичуринский ГАУ – в числе лучших аграрных вузов страны