Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

В СВФУ обсуждают проблемы подготовки педагогических кадров

В Северо-Восточном федеральном университете им. М.К. Аммосова проходит выездное заседание учебно-методического объединения по образованию в области педагогических кадров России. В работе заседания принимают участие эксперты ведущих российских педагогических вузов.

10.06.2013
Просмотров: 1538

В Северо-Восточном федеральном университете им. М.К. Аммосова проходит выездное заседание учебно-методического объединения по образованию в области педагогических кадров России. В работе заседания принимают участие эксперты ведущих российских педагогических вузов.

«Изменения в подготовке педагогических кадров – приоритет государственной политики в ближайшие годы», – отмечает начальник учебно-методического управления Московского государственного педагогического университета Екатерина Егорова.

В своем выступлении на выездном заседании учебно-методического объединения эксперт озвучила основные проблемы педагогического образования, главной из которых является невнимание к требованиям работодателя. «Педвузы живут отдельной жизнью»; «Педвузов много, а хорошего учителя не найти»; «Молодые учителя не готовы работать в школе, не умеют работать с разными категориями детей, боятся родителей» такие мнения высказывают руководители российских школ, подчеркнула она.

«Нам предстоит создать содержание нового учителя для новой школы. Неслучайно слово «новое» я употребила несколько раз: необходимо изменить структуру подготовки педагогических кадров, найти свежие формы партнерства вузов и школ, ориентироваться на профессиональные стандарты учителя», отмечает Екатерина Егорова.

Опыт реализации федеральных государственных образовательных стандартов пока не дал качественных изменений, говорят участники выездного заседания. По мнению Егоровой, необходимость изменений вызвана не только участием России в Болонском процессе, но и внутренними предпосылками. Учитель должен быть мобильным, предприимчивым, профессионалом своего дела. В связи с демографическими процессами, происходящими в стране, педагог должен уметь работать в полиэтнической, поликультурной среде, а также учитывать тенденции индивидуализации обучения. Это касается и инклюзивного образования, и обучения детей с особыми образовательными потребностями»,  заключила Екатерина Егорова.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СВФУ им. М.К. Аммосова, педагогическое образование, УМО

Похожие материалы:
Эксперт: «Педагогическая наука должна предвидеть возможные изменения в образовании»
Послужит ли профессиональный стандарт педагога развитию учителя?
Уроки физики должны научить «чувству проблемы». Как обучать одаренных детей?
Вызовы современности педагогическому сообществу
Евгений Ямбург: «Любой стандарт у нас воспринимается как ограничение свободы»
Студентам педагогических вузов государство оплатит прохождение практики
В СВФУ стартовал Педагогический форум «Education, forward!»
Виктор Михайлов: «Необходимо максимально индивидуализировать образование»
Педагоги подвели итоги конференции, посвященной развитию одаренных детей
Подготовка мастеров производственного обучения

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (99) 2017

– Обучение должно быть веселым, – считает специальный гость международного форума DiGIT Ю Кай Чоу. По мнению председателя Совета директоров учреждений профобразования Пермского края Станислава Красных, с помощью демонстрационного экзамена вряд ли можно оценить воспитательный потенциал будущего педагога. Об этом и многом другом – в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
Продлен прием заявок на участие в «Образовательном марафоне»
С целью популяризации лучших практик ДПО страны издательство «Аккредитация в образовании» с 2016...
Из журнала
#89Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса
#91Законодательство о целевой подготовке студентов
#91Дополнительное образование детей
#89Экспертное мнение. Владимир Наводнов
#93Задачи государственной важности
Информационная лента
14:26Лекции по предмету астрономия для учителей российских школ
11:55КубГУ посетил профессор из США
11:27В Казани презентовали систему интраоперационной навигации с технологией дополненной реальности
15:34В ТюмГУ назрела необходимость смены образа вуза
15:24Исследование экстремальных микроорганизмов поможет получить новые электропроводники