Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

В СВФУ обсуждают проблемы подготовки педагогических кадров

В Северо-Восточном федеральном университете им. М.К. Аммосова проходит выездное заседание учебно-методического объединения по образованию в области педагогических кадров России. В работе заседания принимают участие эксперты ведущих российских педагогических вузов.

10.06.2013
Просмотров: 1533

В Северо-Восточном федеральном университете им. М.К. Аммосова проходит выездное заседание учебно-методического объединения по образованию в области педагогических кадров России. В работе заседания принимают участие эксперты ведущих российских педагогических вузов.

«Изменения в подготовке педагогических кадров – приоритет государственной политики в ближайшие годы», – отмечает начальник учебно-методического управления Московского государственного педагогического университета Екатерина Егорова.

В своем выступлении на выездном заседании учебно-методического объединения эксперт озвучила основные проблемы педагогического образования, главной из которых является невнимание к требованиям работодателя. «Педвузы живут отдельной жизнью»; «Педвузов много, а хорошего учителя не найти»; «Молодые учителя не готовы работать в школе, не умеют работать с разными категориями детей, боятся родителей» такие мнения высказывают руководители российских школ, подчеркнула она.

«Нам предстоит создать содержание нового учителя для новой школы. Неслучайно слово «новое» я употребила несколько раз: необходимо изменить структуру подготовки педагогических кадров, найти свежие формы партнерства вузов и школ, ориентироваться на профессиональные стандарты учителя», отмечает Екатерина Егорова.

Опыт реализации федеральных государственных образовательных стандартов пока не дал качественных изменений, говорят участники выездного заседания. По мнению Егоровой, необходимость изменений вызвана не только участием России в Болонском процессе, но и внутренними предпосылками. Учитель должен быть мобильным, предприимчивым, профессионалом своего дела. В связи с демографическими процессами, происходящими в стране, педагог должен уметь работать в полиэтнической, поликультурной среде, а также учитывать тенденции индивидуализации обучения. Это касается и инклюзивного образования, и обучения детей с особыми образовательными потребностями»,  заключила Екатерина Егорова.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СВФУ им. М.К. Аммосова, педагогическое образование, УМО

Похожие материалы:
Евгений Ямбург: «Любой стандарт у нас воспринимается как ограничение свободы»
Педагоги подвели итоги конференции, посвященной развитию одаренных детей
Виктор Михайлов: «Необходимо максимально индивидуализировать образование»
Уроки физики должны научить «чувству проблемы». Как обучать одаренных детей?
Вызовы современности педагогическому сообществу
Студентам педагогических вузов государство оплатит прохождение практики
Модернизация педагогического образования
Эксперт: «Педагогическая наука должна предвидеть возможные изменения в образовании»
В СВФУ стартовал Педагогический форум «Education, forward!»
Послужит ли профессиональный стандарт педагога развитию учителя?

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (97) 2017

Ключевая тема номера – эффекты модернизации. Единство и многообразие, порядок и хаос, материальное и духовное, цифровое и реальное – вот только некоторые из коллизий трансформации образовательного пространства. Должен ли быть «сытым» современный студент? – читайте в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
В Нижнем Новгороде прошел последний тур «ВУЗПРОМФЕСТ — 2017»
9 ноября в Нижегородском государственном техническом университете им. Р.Е. Алексеева подвели...
Из журнала
#91Первые результаты новых проектов
#93Важнейшее звено социально-экономической системы региона
#88Интернационализация в сфере гарантии качества образования
#88Качество определяет конкурентоспособность
#88Подготовка кадров под «корпоративный заказ»
Информационная лента
11:51XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов
14:15Сотрудничество по направлению БРИКС выходит на новый уровень
14:03Разработки учёных ЮУрГУ помогают приблизить четвёртую промышленную революцию
16:52 Рейтинг вузов-участников германской программы академического обмена
16:27Мичуринский ГАУ – в числе лучших аграрных вузов страны