Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

В Тюменском ГМУ обсудили проект концепции по формированию семейных ценностей

Диалоговая площадка «Как построить счастливую и здоровую семью» состоялась 10 июня в Тюменском госмедуниверситете. Специалисты департамента здравоохранения Тюменской области и преподаватели ТюмГМУ,а также ординаторы кафедр внесли свои предложения в проект Комплексной программы просвещения и формирования ценностей семейной жизни.

18.06.2015
Просмотров: 28

Диалоговая площадка «Как построить счастливую и здоровую семью» состоялась 10 июня в Тюменском государственном медицинском университете. Специалисты департамента здравоохранения Тюменской области и преподаватели Тюменского государственного медицинского университета, а также ординаторы кафедр Тюменского ГМУ внесли свои предложения в проект Комплексной программы просвещения и формирования ценностей семейной жизни среди детей, подростков, молодежи и родительской общественности в Тюменской области на 2015-2019 годы.

По словам заведующей кафедрой педиатрии ФПК и ППС, д.м.н., профессора Антонины Петрушиной, формировать семейные ценности можно при помощи школы молодых родителей. Но и здесь есть свои нюансы. Семьи создаются разными молодыми людьми: сиротами, студентами, юношами и девушками в возрасте от 25 лет... Молодая семья может иметь материальные трудности, а может не испытывать финансовых затруднений. В работе с каждой молодой семьей есть своя специфика.

Огромную роль в воспитании семейных ценностей, по мнению зав. кафедрой внутренних болезней, поликлинической терапии и семейной медицины, д.м.н., профессора Татьяны Болотновой, играет студенческая практика.

- Мы встречаем первокурсников введением в специальность. Они получают от нас информацию о репродуктивном здоровье, семейной медицине, важности здорового образа жизни. В практике студентов, интернов, ординаторов уделяется внимание работе с населением. Все практиканты у нас говорят своим пациентам о том, как сохранить здоровье, - пояснила Татьяна Викторовна.

Начальник управления образовательной деятельностью Тюменского ГМУ, д.м.н., профессор ЕленаТуровинина подвела итоги диалоговой площадки, отметив такие необходимые шаги по выполнению проекта, как создание рабочей группы от Тюменского государственного медицинского университета, усиление волонтерского движения, проведение круглых столов и пресс-клубов, пропаганда семейных ценностей на сайте вуза и в газете "Медик", включение пропаганды семейных ценностей в образовательную деятельность, работа ординаторов в школе репродуктивного здоровья в отдаленных районах посредством вебинаров.

 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: воспитательная работа, ТюмГМУ

Похожие материалы:
Физическая культура студента – прочная опора личности
Профессиональная роль куратора
Тюменский медуниверситет сотрудничает с Сеульским национальным университетом
Религия как компонент образовательного процесса
Качество воспитательной деятельности
Воспитательная миссия вузов
Социально-гуманитарное знание: кто справится с кризисом?
Воспитательная работа в Невинномысском энергетическом техникуме
Организация эффективной воспитательной деятельности в образовательных учреждениях
Задача – воспитание профессионала и личности

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (97) 2017

Ключевая тема номера – эффекты модернизации. Единство и многообразие, порядок и хаос, материальное и духовное, цифровое и реальное – вот только некоторые из коллизий трансформации образовательного пространства. Должен ли быть «сытым» современный студент? – читайте в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#90Проект «Химический инкубатор" в Тольятти
#88Подготовка кадров под «корпоративный заказ»
#87Престиж педагогической профессии
#91Проблемы и риски процедур оценивания
#92НСПК России: итоги и перспективы
Информационная лента
11:51XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов
14:15Сотрудничество по направлению БРИКС выходит на новый уровень
14:03Разработки учёных ЮУрГУ помогают приблизить четвёртую промышленную революцию
16:52 Рейтинг вузов-участников германской программы академического обмена
16:27Мичуринский ГАУ – в числе лучших аграрных вузов страны