Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Качество образования зависит от профессионального уровня педагогов

В Тюмени состоялась ежегодная конференция работников образования – одно из самых масштабных мероприятий с участием педагогической общественности региона. Перед началом учебного года профессионалы в очередной раз определили значимые для развития отрасли задачи и способы их решения.

Просмотров: 547

В Тюмени состоялась ежегодная конференция работников образования – одно из самых масштабных мероприятий с участием педагогической общественности региона. Перед началом учебного года профессионалы в очередной раз определили значимые для развития отрасли задачи и способы их решения.

Центральный темой областного педсовета стала тема развития профессионального сотрудничества. Эффективность работы образовательной организации напрямую зависит от профессионализма педагогов, их способности к самоорганизации, а также от того, насколько они готовы к совместным действиям для достижения общей цели.

Директор областного департамента образования и науки Алексей Райдер рассказал о новых путях профессионального развития: «По данным статистических исследований, 87% опрошенных педагогов считают одним их важных методов обмена опытом посещение уроков своих коллег. Причем рядовых занятий, а не открытых уроков. Но реально это делают только 11%. За работу в команде также высказались более половины опрошенных – свыше 60%, при этом работают в команде не более 4% педагогов».

Он добавил, что только через вовлечение каждого сотрудника в эту деятельность, выстраивание работы рядовых педагогов, можно достигнуть нового качества образования. «Нельзя выписать единый рецепт для всех учреждений, но обновить подходы к проведению занятий – вполне выполнимая задача. Отход от шаблонов – одно из главных условий движения вперед», – подчеркнул Алексей Райдер.

Как отметил депутат Тюменской областной думы Виктор Рейн, серьезные задачи по созданию условий получения качественного образования из года в год ставятся на уровне областного правительства. Цитируя статью врио губернатора Тюменской области Владимира Якушева, он напомнил, что сегодня прорабатывается вопрос открытия Политехнической школы на базе Тюменского государственного университета. «Сфера профессионального образования, причем не только высшего, в ближайшее время должна стать одной из приоритетных. Решать эти задачи предполагается усилиями трех субъектов – юга области и округов. Как отмечает врио главы региона, реализация уже находящихся в работе инвестиционных проектов в ближайшие годы совокупно создаст в нашей области более 120 тыс. новых рабочих мест. Развитие системы профессионального образования должно обеспечить тюменской молодежи преимущества в конкурентной борьбе за эти места», – сказал Виктор Рейн.

Он добавил, что за последние годы в Тюменской области проделана беспрецедентная работа. Сегодня 94% учащихся получают образование в современных условиях. Одной из приоритетных задач остается обеспечение сотрудников достойной заработной платой и сохранение социального пакета, прежде всего, для учителей районных школ.

Продолжила дискуссию первый заместитель губернатора Тюменской области Наталья Шевчик. Она подчеркнула, что Тюменской области вполне по силам выстроить совершенно новую и эффективную систему образования. «Регион располагает серьезным базовым стартовым капиталом – как человеческим, так и материальным», – подытожила Наталья Шевчик.

Отметим, что за работой конференции следили около 12 тысяч неравнодушных к теме образования представителей региона. На портале органов государственной власти была организована онлайн-трансляция.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Опытно-экспериментальное исследование в педагогике
Виктор Михайлов: «Необходимо максимально индивидуализировать образование»
V Международная научно-практическая конференция «Профессиональная рефлексия педагога как фактор инновационного развития образования»
Развитие педагогического образования в Сибирском федеральном округе
Этнопедагогика в современном образовании
Современное педагогическое образование – какое оно?
Будущие педагоги или педагоги будущего
Современные педагогические технологии в системе образования
В ТвГУ обсуждают актуальные проблемы современного образования
В СПбГАСУ проходит международная педагогическая конференция

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ