Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Рейтинг частных вузов России. Региональные университеты лидируют

Региональные вузы заняли более половины позиций в топе Рейтинга лучших негосударственных учебных заведений России, подготовленном Ассоциацией негосударственных вузов России (АНВУЗ). Всего в исследование вошло 168 негосударственных вузов.

10.02.2016
Просмотров: 81

Негосударственные вузы появились в стране в начале 1990-х гг. как средство снижения нагрузки на госбюджет и повышения доступности образования. По мнению экспертов, они обладают рядом преимуществ перед государственными вузами: например, могут оперативно внедрять образовательные инновации, менять методики и технологии преподавания.

Региональные вузы заняли более половины позиций в топе Рейтинга лучших негосударственных учебных заведений России, подготовленном Ассоциацией негосударственных вузов России (АНВУЗ).

Рейтинг был подготовлен в соответствии с решением Межведомственной комиссии по проведению мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования.

Всего в исследование вошло 168 негосударственных вузов, участвовавших в мониторинге 2014 года. Рейтинг составлялся с учетом фактических значений показателей мониторинга и дополнительных данных о вузах в рамках публичного информационного пространства.  

Эксперты оценивали по ряду критериев образовательную, научно-инновационную и международную деятельность вузов, их экономическую устойчивость, достижения и репутацию, а также трудоустройство выпускников.   

По словам председателя АНВУЗ, руководству негосударственных вузов сегодня приходится преодолевать предубеждение о невысоком качестве подготовки, сложившееся у работодателей.   

«Чтобы избавиться от этого негативного мнения, мы пригласили в государственную аттестационную комиссию Российского нового университета специалистов из Российской академии наук, а также из вузов с прочной репутацией, таких как Физтех, МГЮА и МГУ. Когда работодатель видит в дипломе подпись серьезных экспертов, его предубежденность проходит», — заявил Владимир Зернов.  

Негосударственный сектор в сфере образования сегодня развивается во всем мире. До 95% лидеров любого мирового рейтинга составляют частные вузы. По мнению экспертов, это во многом связано с более высокой эффективностью использования средств на науку и инновационные разработки в негосударственном секторе.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: томский институт бизнеса, негосударственное образование, рейтинги

Похожие материалы:
Минобрнауки признало неэффективными более сорока негосударственных вузов
Рейтинг самых привлекательных стран для обучения ICEF i-graduate Agent Barometer 2013
Дорожная карта Томского политехнического университета 2013-2020
Негосударственные вузы: есть надежда, что завтра будет лучше
Олег Сергеев о мониторинге эффективности вузов
Опыт Тайваня в сфере повышения международной конкурентоспособности
Модернизация профессионального образования в России
Увеличение индекса цитируемости ученых СФУ

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (97) 2017

Ключевая тема номера – эффекты модернизации. Единство и многообразие, порядок и хаос, материальное и духовное, цифровое и реальное – вот только некоторые из коллизий трансформации образовательного пространства. Должен ли быть «сытым» современный студент? – читайте в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#88Активы и пассивы высшей школы
#88ЕГЭ для бакалавров?
#87Новости №87
#87Экспресс-форум: Развитие аграрного образования
#93Социальный резонанс дуальной модели
Информационная лента
11:51XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов
14:15Сотрудничество по направлению БРИКС выходит на новый уровень
14:03Разработки учёных ЮУрГУ помогают приблизить четвёртую промышленную революцию
16:52 Рейтинг вузов-участников германской программы академического обмена
16:27Мичуринский ГАУ – в числе лучших аграрных вузов страны