Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Рейтинг частных вузов России. Региональные университеты лидируют

Региональные вузы заняли более половины позиций в топе Рейтинга лучших негосударственных учебных заведений России, подготовленном Ассоциацией негосударственных вузов России (АНВУЗ). Всего в исследование вошло 168 негосударственных вузов.

10.02.2016
Просмотров: 141

Негосударственные вузы появились в стране в начале 1990-х гг. как средство снижения нагрузки на госбюджет и повышения доступности образования. По мнению экспертов, они обладают рядом преимуществ перед государственными вузами: например, могут оперативно внедрять образовательные инновации, менять методики и технологии преподавания.

Региональные вузы заняли более половины позиций в топе Рейтинга лучших негосударственных учебных заведений России, подготовленном Ассоциацией негосударственных вузов России (АНВУЗ).

Рейтинг был подготовлен в соответствии с решением Межведомственной комиссии по проведению мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования.

Всего в исследование вошло 168 негосударственных вузов, участвовавших в мониторинге 2014 года. Рейтинг составлялся с учетом фактических значений показателей мониторинга и дополнительных данных о вузах в рамках публичного информационного пространства.  

Эксперты оценивали по ряду критериев образовательную, научно-инновационную и международную деятельность вузов, их экономическую устойчивость, достижения и репутацию, а также трудоустройство выпускников.   

По словам председателя АНВУЗ, руководству негосударственных вузов сегодня приходится преодолевать предубеждение о невысоком качестве подготовки, сложившееся у работодателей.   

«Чтобы избавиться от этого негативного мнения, мы пригласили в государственную аттестационную комиссию Российского нового университета специалистов из Российской академии наук, а также из вузов с прочной репутацией, таких как Физтех, МГЮА и МГУ. Когда работодатель видит в дипломе подпись серьезных экспертов, его предубежденность проходит», — заявил Владимир Зернов.  

Негосударственный сектор в сфере образования сегодня развивается во всем мире. До 95% лидеров любого мирового рейтинга составляют частные вузы. По мнению экспертов, это во многом связано с более высокой эффективностью использования средств на науку и инновационные разработки в негосударственном секторе.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: томский институт бизнеса, негосударственное образование, рейтинги

Похожие материалы:
Опубликован список лучших университетов стран БРИКС
На пути вхождения в мировую элиту
Укрупнение вузов не делает их конкурентоспособней
Наука международных отношений: вернуть лидерство?
Минобрнауки признало неэффективными более сорока негосударственных вузов
Роль международных рейтингов в повышении конкурентноспособности университетов
Андрей Фурсенко прокомментировал «антирейтинг» вузов
В КФУ обсудили реализацию программы конкурентоспособности
Негосударственные вузы: есть надежда, что завтра будет лучше

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 2 (102) 2018

Равны ли государственные и частные вузы? С чего начинается любовь к профессии? Свидетельствуют ли проблемы с трудоустройством о недостатках обучения? И, наконец, во имя чего «мы учим»? О совести, благородстве, достоинстве, свободе и целеполагании образования читайте в новом номер «АО».
Анонс журнала

Популярные статьи
Лидеры ДПО награждены на «Пастуховских чтениях»
Журнал «Аккредитация в образовании» выступил информационным партнером Всероссийской...
Из журнала
#92Инновационный лидер АПК Республики Татарстан
#91Промежуточные итоги проекта «5-100»
#92Дайджест журнала «Аккредитация в образовании» – 2016
#90Управление качеством образования: новые подходы
#93Образовательная среда нового поколения
Информационная лента
15:34Совместный проект «ДИОР» объединит усилия НИЯУ МИФИ и Университета ИТМО
14:48«Сельскохозяйственные биотехнологии» - в списке компетенций FutureSkills
14:42ЮУрГУ воспитывает социальных «инженеров будущего»
14:33Международная конференция "Excellence in European Studies"
11:52Ректором ТюмГУ на второй срок назначен Валерий Фальков