Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Саратовский госуниверситет начинает работу по программе «Erasmus+»

С ноября 2015 года Саратовский государственный университет является участником программы «Erasmus+» в качестве официального партнёра университета Гента (Бельгия) и Таллиннской Евроакадемии (Эстония).

Просмотров: 106

С ноября 2015 года Саратовский государственный университет является участником программы «Erasmus+» в качестве официального партнёра университета Гента (Бельгия) и Таллиннской Евроакадемии (Эстония). 

Подписание соглашений в области обмена студентами и преподавателями в рамках Программы «Erasmus+» – результат слаженной совместной работы в сфере партнёрства с бельгийским и эстонским вузами, а также стремления к интенсификации студенческой и преподавательской мобильности – одного из приоритетных направлений международного научно-образовательного сотрудничества СГУ.

«Erasmus+» – программа Европейского союза в области образования, профессиональной подготовки, молодёжи и спорта – была одобрена Европарламентом 19 ноября 2013 года. «Erasmus+» объединяет семь существующих программ ЕС в области образования, профессиональной подготовки и молодёжи.

Программа «Erasmus+» включает в себя существующие программы ЕС в сфере образования и подготовки кадров, в том числе программы непрерывного обучения («Erasmus», «Leonardo da Vinci», «Comenius», «Grundtvig»), программу «Youth in Action» и пять программ в области международного сотрудничества («Erasmus Mundus», «Tempus», «Alfa», «Edulink» и в области сотрудничества с промышленно развитыми странами).

Предполагается, что комплексность обеспечит больше возможностей, в том числе для сотрудничества, а также упростит правила, по которым осуществляется финансирование мероприятий.

Cо второго семестра 2015–2016 учебного года студенты и преподаватели Саратовского университета станут участниками академического обмена в рамках подписанных соглашений. Так, в университет Гента (Бельгия, ARWU-71, THE-118, QS-128) отправятся представители Института химии СГУ, участниками академического обмена программы с Евроакадемией (Таллин, Эстония) станут представители Института истории и международных отношений СГУ. Расходы по осуществлению академического обмена будут покрыты за счёт Европейской комиссии, согласно заключённым соглашениям о межинституциональном сотрудничестве в области обмена студентами и преподавателями между Саратовским университетом и университетом Гента, а также Саратовским университетом и Евроакадемией.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Российское представительство в Панъевропейском конгрессе
Перспективы сотрудничества Саратовского госуниверситета с пекинскими партнёрами
Учёные Саратовского государственного университета посетили Тайвань
Преподаватели Саратовского госуниверситета прошли стажировку в Университете Западного Мичигана
Сотрудники СГУ прошли стажировку в Израильском институте технологии
Делегация Саратовского госуниверситета посетила вузы Германии и Словении
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Международный симпозиум «Хаос, комплексность и управление – 2012»
О перспективах научного взаимодействия России и Франции
Учёные-психологи прошли стажировку в США

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ