Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Сотрудничество НИЯУ МИФИ и компании Autodesk

На Autodesk University было подписано соглашение о сотрудничестве между НИЯУ МИФИ и компанией Autodesk, лидером в области 3D-дизайна, инженерного и развлекательного программного обеспечения.

Просмотров: 40

На Autodesk University было подписано соглашение о сотрудничестве между НИЯУ МИФИ и компанией Autodesk, лидером в области 3D-дизайна, инженерного и развлекательного программного обеспечения.

Конференция Autodesk University — главное событие года для всех, кто активно формирует облик окружающего нас мира.

Для подписания соглашения на сцену перед многотысячной аудиторией вышли проректор НИЯУ МИФИ Весна Елена Борисовна и генеральный директор ООО «Аутодеск (Си-Ай-Эс)» Морозова Анастасия Сергеевна.

Целью соглашения является создание тестового полигона на базе Высшей инжиниринговой школы НИЯУ МИФИ для обучения магистрантов ВИШ, а впоследствии и студентов других направлений работе с технологией информационного моделирования объектов капитального строительства (BIM-технологий).

BIM-технология (Building Information Modeling) – цифровое моделирование в строительстве, информационная модель здания. BIM позволяет создать полное информационное описание строящегося объекта. Это не просто трехмерное изображение объекта, это единая модель, с которой работают специалисты всех профилей, это процесс коллективного создания и использования информации о сооружении, формирующий надежную основу для всех решений на протяжении жизненного цикла объекта от самых ранних концепций до рабочего проектирования, строительства, эксплуатации и вывода из эксплуатации или сноса.

Первая группа магистрантов ВИШ МИФИ начнет знакомство с процессами цифрового проектирования уже в октябре.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Интеллектуальное содружество УрФУ и Intel
Социальные сети как инструмент онлайн-образования в НИЯУ МИФИ
Региональное образование: вызовы времени и актуальные решения
Российские программисты победили в чемпионате мира по программированию
XIII Фестиваль науки в НИЯУ МИФИ
Опыт НИЯУ МИФИ на международной конференции «Третья миссия университета»
Интернет и современное общество
В Москве состоялась конференция «Цифровая трансформация образования»
Профессор НИЯУ МИФИ об актуальных исследованиях в области криптографии
Журнал «Аккредитация в образовании» – медиапартнер «Cisco Connect – 2013»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ