Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Справочник «Лучшие образовательные программы инновационной России» 2013

Вышел в свет справочник «Лучшие образовательные программы инновационной России» 2013. Проект бережно относится к специфике каждого образовательного профиля, поэтому справочник актуален как для специалистов в области высшего образования, так и для абитуриентов вне зависимости от региона.

10.10.2013
Просмотров: 3003

Вышел в свет справочник «Лучшие образовательные программы инновационной России» 2013.

По словам директора издательства «Аккредитация в образовании» Екатерины Шигаповой, справочник будет распространяться в несколько этапов. Первый этап – органы управления образованием и средние общеобразовательные учебные заведения. Второй этап – высшие учебные заведения по всей стране. И третий – европейские центры оценки качества.

Проект «Лучшие образовательные программы инновационной России» бережно относится к специфике каждого образовательного профиля, поэтому справочник актуален как для специалистов в области высшего образования, так и для абитуриентов вне зависимости от региона.

Сборник состоит из трёх частей. Первая часть – это официальные результаты экспертного опроса, проводимого Нацаккредцентром, издательством «Аккредитация в образовании» и Гильдией экспертов в сфере высшего образования. Вторая часть – подробное описание лучших образовательных программ, реализуемых в вузах России. А третья часть посвящена общественно-профессиональной аккредитации в России: подробная информация о вузах и образовательных программах, прошедших внешнюю экспертизу.

По мнению ректора Новосибирского государственного технического университета Николая Пустового, проект в настоящее время является единственным действенным независимым инструментом выявления мнения работодателей и экспертного сообщества обо всех образовательных программах, реализуемых в российских вузах.

Стоит отметить, что информация, полученная в ходе проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России», как оказалось, коррелирует и с исследованиями рынка труда, которые проводит одна из крупнейших российских рекрутинговых компаний Superjob.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: лучшие программы, наши проекты, НГПУ

Похожие материалы:
«Профессорские чтения» вошли в учебные планы магистрантов НГПУ
Кому и для чего нужны рейтинги?
Справочник «Лучшие образовательные программы…» опубликуют на английском языке
Новый выпуск справочника "Лучшие образовательные программы инновационной России"
«Лучшие образовательные программы» по всей стране
Художественное образование в Российской Федерации: вчера, сегодня, завтра
Победители конкурса «Пресс-служба вуза – 2013»
Поздравляем победителей проекта «Лучшие образовательные программы нновационной России – 2015»
В НГПУ прошло совещание проректоров педвузов Сибири

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (92)

На обложке журнала ректор Нижегородского государственного педагогического университета им. К.Минина А.А.Фёдоров. «Дети перестали читать книги, погружены в социальные сети и игровые приставки? Но кто позволил это всё изобрести и запустить в производство, сделав тотальным и тоталитарным? Разве не те самые взрослые, которые пятьдесят лет назад призывали к научно-техническому прогрессу и спонсировали новые поколения к постижению правил его ускорения?», – задается вопросами ректор Мининского университета. Читайте в 92 номере «АО» его статью «Новое педагогическое образование».
Слово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Открыт приём заявок на участие во II Всероссийском форуме русского языка
С 19 по 21 апреля 2017 года в Рязанском государственном университете имени С.А. Есенина состоится...
Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
Стартовал прием заявок от резидентов в Российско-Китайский студенческий бизнес-инкубатор. Стать...
Case-in: новое слово в инженерном образовании!
6 апреля 2017 года в Пермском Политехе пройдет региональный этап международного инженерного...
Из журнала
#87Объединяющая площадка профессионального образования
#86Независимая оценка образовательной деятельности ДОО
#83Учитель – профессия подвижническая
#86Четыре "звезды" Российского экономического университета
#84Стратегия Китая по привлечению иностранных студентов
Информационная лента
09:29Case-in: новое слово в инженерном образовании!
09:23Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники