Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Студентка СВГУ - победитель конкурса «Национальное достояние России»

В Московской области прошел Всероссийский конкурс обучающихся «Национальное достояние России». От Северо-Восточного государственного университета участвовала студентка IV курса социально-гуманитарного факультета Анастасия Орлова.

Просмотров: 1627

В Московской области прошел Всероссийский конкурс обучающихся «Национальное достояние России».

Всего в конкурсе приняли участие более 300 представителей со всех ВУЗов России. Ежегодный Всероссийский конкурс «Национальное Достояние России» проводится в целях представления результатов как самостоятельной, так и совместной с научными руководителями и педагогами-наставниками научной деятельности, методической и материальной поддержки наиболее активной части молодежи; организации интеллектуального общения и взаимообмена информацией в сфере профессиональных интересов и других областях; публикации научных и творческих работ в средствах массовой информации и специализированных изданиях.

От Северо-Восточного государственного университета участвовала студентка IV курса социально-гуманитарного факультета Анастасия Орлова. На суд жюри она представила социологическое исследование "Потребление образовательных услуг в системе высшего образования".

 

В своей работе А. Орлова проанализировала результаты соцопроса среди студентов СВГУ об их отношении к учебе. Анастасия выявила связь между успеваемостью и дисциплиной студентов с одной стороны, строгостью и требовательностью преподавателей с другой стороны. По результатам анкетирования, чем строже преподаватель, тем эффективнее получаются занятия. Студент не должен опираться только на тетрадь с конспектами и информацию из сети Интернет, необходимо научиться свободно владеть полученными знаниями и вести научную дискуссию.

В процессе исследования было выявлено, что студенты положительно относятся и к рейтинговой системе оценки знаний. Сами студенты отмечают, что рейтинг помогает им при сдаче сессии, облегчает учебу, но не может объективно показать действительные знания учащихся.

Анастасия считает, что рейтинговую систему необходимо совершенствовать, преподаватель должен получить и использовать систему оценки непосредственных знаний студентов.

 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
В Тольятти стартовал «Национальный чемпионат WorldSkills Russia – 2013»
Финал конкурса молодых инноваторов Intel Global Challenge
Студенты томских вузов смогли создать свой бизнес за один месяц
Открытый конкурс «IT-Идея»
Объявлен Всероссийский конкурс работ в области радиоэлектроники и связи
Всероссийский конкурс для профессиональных инженеров «Инженер года — 2013»
Волонтеры ВолГУ покоряют новые вершины
Учёные СГУ – призёры конкурса «Менделеев.PRO»
Конкурс на участие в форуме гражданских обществ России и Германии «Петербургский диалог»
Фонд Михаила Прохорова объявил о четвертом этапе конкурса «Академическая мобильность»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ