Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Студенты МПУ рассказали шеф-дизайнеру Renault о российском транспорте будущего

На Московском международном автосалоне (ММАС-2018) подвели итоги конкурса для молодых дизайнеров «Будущее автономного транспорта в России», объявленного компанией Renault.

Просмотров: 286

Перед участниками поставили задачу создать футуристичный беспилотный автомобиль, адаптированный к климатическим условиям нашей страны, а также продумать возможность поездок в современном мегаполисе и за городом. При этом рекомендовалось забыть о классических дизайн-решениях и придумать что-то принципиально новое.

Студенты Московского Политеха разработали шесть проектов, из них в финал прошло четыре: “New Emotional Driving Experience”, “New Sports Driving Experience”, “New Space For New Travel Experience” и “Enjoy The Travel Experience”. В день открытия ММАС-2018 финалисты презентовали свои концепции перед шеф-дизайнером Renault Лоуренсом ван ден Акером, вице-президентом дизайнерских программ группы Renault Энтони Грейдом и генеральным директором «Renault Россия» Андреем Панковым.

«Мир стоит на пороге второй автомобильной революции, которая будет связанна с новой мобильностью, — отметил Андрей Панков. — Для того, чтобы остаться успешной компанией, необходимо искать разные картины будущего. Мне этот конкурс дал интересную возможность увидеть, как автономный транспорт в России может развиваться с точки зрения дизайна. Стратегия Renault — производить автомобили для российского рынка именно здесь, с самым высоким уровнем локализации. Разработку мы тоже мечтаем проводить в России, чтобы машины отвечали всем потребностям нашего специфического рынка. Не исключено, что скоро кто-то из участников конкурса будет разрабатывать дизайн автономных автомобилей, которые появятся на российских улицах в ближайшие годы».

"New Sports Driving Experience", проект Артема Трофименко (Московский Политех) «Хороший дизайн это не только скетч, но и история, и я рад, что я увидел ее в каждой работе», — подчеркнул Лоуренс ван ден Акер. Он также заметил, что многие студенты представили проекты, где автомобиль отчасти выполняет функции дома: это комфортные машины, в которых фактически можно жить. Некоторые дизайнеры отнеслись к созданию интерьера как в возможности рассказать больше об особенностях России. Например, в проекте студентов Московского Политеха Артема Закирченко и Никиты Севернюка оформление салона автомобиля вдохновлено таинственной шаманской культурой, а экстерьер, наоборот, ультрафутуристичный: квадратные колеса, подвесная кабина.

«Мы ищем новые идеи и приветствуем разнообразие — здорово, что в конкурсе участвовали не только парни, но и девушки, представители разных университетов России. Я впечатлен представленными проектами и конкурсом в целом», — отметил шеф-дизайнер Renault.

Кроме Московского Политеха, свои проекты представили Московская государственная художественно-промышленная академия им. С. Г. Строганова, Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная Академия им. А. Л. Штиглица и Уральская государственная архитектурно-художественная академия.

Хотя изначально представители Renault хотели провести конкурс студенческих проектов, ближе к финалу стало ясно, что выбрать лучших будет невероятно сложно — поэтому конкурс превратился в просмотр креативных идей молодых дизайнеров. «Сотрудничество по такому проекту с академиями дизайна позволяет нам выявить лучшие таланты для потенциального привлечения их на работу», — рассказал вице-президент дизайнерских программ группы Renault Энтони Грейд.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Открыт современный центр «Навигатор образовательных технологий»
Университет машиностроения и МГУП им. И. Федорова намерены объединиться
Научно-популярный фестиваль Geek Picnic-2018
Инженерные классы от Университета машиностроения
Детский технопарк с инженерными образовательными программами от МАМИ
Студенты Московского Политеха спроектировали дашборд для Союза WorldSkills Russia
Открыта регистрация на Форум и шоу технологий "Открытые инновации"-2015
Всероссийский форум по развитию творческих инициатив молодежи
В Минобрнауки РФ обсудили развитие единого образовательного пространства России
МАМИ запускает программу подготовки по современной космонавтике

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ