Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Школа.LIVE: Нужно ли профильное обучение в старшей школе?

Прямая трансляция очередного ток-шоу в рамках проекта Школа.LIVE состоится 29 ноября в 20:00. Многие родители считают, что деление на базовые и профильные программы подразумевает введение оплаты за предметы по специализации. Соответствуют ли слухи реальности?

Просмотров: 1421

Прямая трансляция очередного ток-шоу в рамках проекта Школа.LIVE состоится 29 ноября в 20:00 на сайтах ria.ru, mn.ru и echo.msk.ru.

В программу старшей школы вводятся профили: естественнонаучный, гуманитарный, социально-экономический, технологический, универсальный. В рамках базовых профилей школы также могут создавать уникальные профилирующие образовательные траектории. Многие родители считают, что деление на базовые и профильные программы подразумевает введение оплаты за предметы по специализации. Соответствуют ли слухи реальности?

Алексей Венедиктов, эксперты и  гости студии также обсудят вопросы:

  • Что включает в себя понятие «профильное обучение», которое активно внедряется  в школах Москвы?
  • Нужно ли профильное обучение в старшей школе?
  • Каким должно быть оптимальное соотношение базовых — профильных предметов и элективных курсов?
  • Каким образом должна быть выстроена образовательная цепочка:  школа — высшее профессиональное заведение?


По материалам: РИА Новости

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Есть потенциал для развития равных возможностей
На создание национального рейтинга вузов могут направить 25 млн рублей
Развитие интеллекта - задача современной школы
PISA-2012: мы ждем перемен?
Инициативы Минобрнауки РФ в сфере общего образования
Минобрнауки создаст единый реестр для проверки дипломов
Система оценки качества образования в Красноярском крае
Учитель года России - Наталья Никифорова
Функция воспитания возвращается в школу
Минобрнауки хочет усовершенствовать систему школьных олимпиад

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ