Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Цифровое образовательное кольцо Архангельской области

Особенность проекта "Цифровое образовательное кольцо" заключается в создании единой информационно-образовательной среды, где муниципальные образования посредством видеоконференцсвязи могут общаться как с административным центром, так и друг с другом.

Просмотров: 1517

Губернатор Архангельской области посетил Архангельский областной институт переподготовки и повышения квалификации работников образования и познакомился с инновационной деятельностью учреждения.

Во время экскурсии ректор института Лариса Уварова обозначила основные направления развития. Институт является федеральной инновационной площадкой, которая диагностируют интересы обучающегося, после чего он самостоятельно выбирает программу повышения квалификации. В процессе обучения слушатель может воспользоваться тьюторской поддержкой. Ежегодно здесь повышают квалификацию свыше 7000 человек.

Институт позволяет развиваться на протяжении всей жизни по самым разным направлениям как очно, так и дистанционно. Деятельность учреждения направлена не только на работу со специалистами в той или иной профессии, но и на взаимодействие с родителями и детьми.

Инновационная составляющая институт отражена в цифровых зонах, расположенных внутри учреждения. Из увиденного Губернатор высоко оценил электронное расписание и мультимедийную трибуну, которая позволяет управлять презентацией, светом и звуком всего лишь одним нажатием на сенсорный дисплей. Также Игорь Анатольевич увидел, как проводится дистанционное обучение, – во время его визита проходил урок ИЗО с ученицей 4 класса из Котласа.

В завершении Губернатору был представлен проект «Цифровое образовательное кольцо Архангельской области». Министр образования и науки Илья Иванкин отметил, что при софинансирования из федерального и областного бюджета в размере 25 миллионов за год удалось провести свыше 70 сеансов связи с участием более чем 4500 педагогов и руководителей и сэкономить 9 миллионов.

Особенность проекта заключается в создании единой информационно-образовательной среды, где муниципальные образования посредством видеоконференцсвязи могут общаться как с административным центром, так и друг с другом. С помощью Цифрового образовательного кольца проводились совещания представителей министерств и ведомств региона с работниками сферы образования и иных социальных сфер, постоянно проходят современные формы обучения (вебинары, онлайн занятия, конкурсы и конференции).

Игорь Орлов увидел работу проекта в деле – он связался с представителями печатных СМИ из 20 муниципальных образований Архангельской области одновременно. Наиболее активными были участники из Устьянского, Пинежского, Вельского и Онежского районов. Одни рассказали, как прошел Народный референдум, другие пригласили губернатора в район и сообщили о последних новостях. Игорь Анатольевич отметил высокое качество связи и возможность узнать о тех или иных вопросах мобильно и из первых уст. Видеоконференцсвязь позволяет решать возникающие задачи, не затрачивая время на выезды к месту назначения. По словам Игоря Анатольевича, он получил огромное удовольствие от технического уровня развития учреждения и высказал желание еще не раз воспользоваться услугами института.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Будущее за электронными учебными курсами?
День российской науки объединит школьников и маститых учёных Поморья
ICDE – 2014: мир без границ
Современные образовательные технологии в высшей медицинской школе
Фактор конкурентоспособности
В Архангельской области созданы девять ресурсных центров
Есть потенциал для развития равных возможностей
ЕГЭ-2015. Архангельская область. Итоги.
Проект ТЕМПУС NETCENG: Мировые стандарты ТРИЗ для решения инженерных задач
Инженеры и техники: за ними будущее

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ