Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Учителю россияне доверяют больше, чем политику

По данным ВЦИОМ, уровень доверия россиян современным педагогам довольно высок. Несмотря на то, что профессия учителя до сих пор не входит в топ высокооплачиваемых профессий, наши соотечественники все же доверяют педагогам почти как прежде.

Просмотров: 1075

По данным ВЦИОМ, уровень доверия россиян современным педагогам довольно высок. Несмотря на то, что профессия учителя до сих пор не входит в топ высокооплачиваемых профессий, наши соотечественники все же доверяют педагогам почти как прежде.

Социологи провели любопытный опрос на предмет престижности, доходности, доверия и перспективности профессий. Надо сказать, что «отличников» в этом рейтинге нет. Так, в пятерку вызывающих доверие профессий кроме учителя (3,72 балла) попали ученый, военнослужащий, врач и священнослужитель.

Доверие к этим профессиям россияне оценили на «тройку» с двумя плюсами. А вот в список «двоечников», к которым у общества вообще нет доверия, попали политик, чиновник (работник госорганов), предприниматель и полицейский. Конечно, профессия преподавателя, по мнению наших соотечественников, сильно уступает по критерию доходности тем же «двоечникам».

В этой позиции почти «отличниками» стали политик и предприниматель, а в твердые «хорошисты» попали чиновник и полицейский, зато уважаемый всеми педагог получил опять «тройку». Но, все же, наши сограждане отмечают, что доходы учителя за последние три года слегка подросли (с 2,27 до 2,77 баллов). По критерию престижности учитель и вовсе не дотянул до «тройки» (2,90 балла), зато в «хорошисты» попали госслужащий, политик и предприниматель.

Любопытно, что среди профессий, которые наши сограждане порекомендовали бы получить своим детям и внукам, оказались врач, предприниматель, работник госорганов, ученый, политик и журналист. Эти профессии набрали больше трех баллов. Учитель и священник в списке перспективности заняли последние позиции (2,57 и 2,25 балла).

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Воронежский госуниверситет вошел в международный рейтинг лучших вузов
Новосибирская область возглавила инновационный рейтинг
Минобразование сократило «черный список» вузов до 30
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» провело международный форум вузов
Российское здравоохранение получило международную оценку
Победители олимпиад больше не стремятся в столичные вузы
Рейтинговый мониторинг, или Как измерить инновационную деятельность вузов
Составлен «Рейтинг инновационной активности регионов-2012»
К вопросу об исследовательской компоненте качества вуза
Кендрик Уайт: «Уверен, что Сибирь создаст свой аналог Кремниевой долины»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ