Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Управление качеством в условиях модульно-компетентностного подхода

Деятельность Вешенского педагогического колледжа им. М.А. Шолохова (Ростовская область) изначально связана со спецификой работы в сельской местности. Коллектив учебного заведения прекрасно понимает, что культура и экономика села завтра будут смотреться так, как сегодня выглядят молодые специалисты.

28.05.2014
Просмотров: 26

Наши ориентиры

А.В. АБРАМОВСКАЯ, директор Вешенского педагогического колледжа им. М.А. Шолохова

Н.Ю. РОДИМОВА, заведующая методическим кабинетом Вешенского педагогического колледжа им. М.А. Шолохова

Модель системы управления качеством образования в условиях модульно-компетентностного подхода

Деятельность Вешенского педагогического колледжа им. М.А. Шолохова (Ростовская область) изначально связана со спецификой работы в сельской местности. Коллектив учебного заведения прекрасно понимает, что культура и экономика села завтра будут смотреться так, как сегодня выглядят молодые специалисты. Поэтому одной из важнейших задач колледжа является формирование современного культурного человека, обладающего самыми современными компетенциями в избранной профессии.

На современном этапе развития общества характерно становление прин¬ципиально новых приоритетов в образовательной сфере. Важнейшим из них является достижение нового уровня качества образования. Федеральный закон №273 от 29 декабря 2012 года в качестве конечной цели видит достижение качественных результатов образовательного процесса, их соответствие образовательному стандарту.

Исходя из вышеназванных аспектов, перед педагогическим коллективом колледжа была поставлена задача разработки модели управления качеством образования в условиях модульно-компетентностного подхода.

Принципы оценки качества установлены государством, и доминантным значением становится факт, что это государственная процедура, непременным условием которой является независимая оценка. При этом определяется не качество учебного процесса, а итоговый результат с точки зрения тех ожиданий, которыми располагает заказчик процесса.

Работодатель не должен взвешивать на весах качества повседневную работу учебного заведения, нацеленную на получение определенного результата, он должен оценивать продукт, то есть выпускника, пришедшего к нему из вуза или колледжа. Следовательно, знания, умения и навыки молодого специалиста работодателем будут оцениваться не в соответствии со стандартом образования, а по тому, насколько они отвечают запросам той или иной сферы производственной деятельности.

В 2015 году будут приняты профессиональные стандарты, в результате изменятся и стандарты образования. В настоящее время уже создана четкая концепция новых документов. Для создания дорожной карты системы управления качеством образования в Вешенском педагогическом колледже им. М.А. Шолохова была организована работа методической кафедры. После изучения научно-методической литературы по проблеме, опыта образовательных учреждений на базе собственного учебно-методического потенциала педагогов были определены оценочные базовые показатели и инструментарий.

Итогом реализации всей этой работы должны стать следующие результаты:

  • разработка инструментария для оценки качества образования в колледже;
  • обновление содержания образовательного процесса;
  • создание системной организации управления учебно-воспитательным процессом;
  • повышение эффективности и результативности качества образования.

Виды мониторинга и его инструментарий (в рамках дорожной карты)

Увеличить изображение

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-72, личный опыт, вешенский педагогический колледж, СПО

Похожие материалы:
Управление в пользу качества
Как подготовить педагога нашего времени?
Особое пространство формирования личности
Лебедянский педагогический колледж
Создание инновационных предприятий в агроколледже
Приоритеты и проекты Тетюшского педагогического колледжа
Одна практика – две профессии
Ульяновский строительный колледж
Система менеджмента качества формирует успешность
Управление введением ФГОС в ссузе

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (103) 2018

Удивительное рядом. Цифровизация шагает по стране, а количество обучающихся на онлайн-курсах составляет всего 4,05% от общего числа интернет-пользователей. Люди пенсионного возраста помогают иностранцам постигать азы русского языка через Skype, а вот школьных педагогов обучать премудростям профессии некому. Как всегда, у нас много интересного!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
В Красноярске пройдёт масштабный форум ФИСУ
С 6 по 10 августа 2018 года в Красноярске пройдёт третье тестовое мероприятие Зимней универсиады...
Дайджест № 103 «Аккредитация в образовании»
О главном результате дополнительного образования, от каких учителей исходит активное...
В МИЭТе создают базовую станцию 5G
Национальный исследовательский университет «Московский институт электронной техники» (НИУ МИЭТ)...
Преподаватели ИРНИТУ выступили лекторами Горной школы в Забайкалье
В Забайкальском крае завершился VII Всероссийский молодежный форум «Горная школа -2018»....
Преподаватели БАГСУ представляют республику на Всемирном конгрессе социологов.
С 15 по 21 июля в Торонто (Канада) проходит 19-ый Международный конгресс социологов «Power,...
Из журнала
#90Развитие региональной системы оценки качества образования
#92НСПК России: итоги и перспективы
#91Евразийское образовательное пространство
#93Педагогика опережающего развития
#90Перспективы независимой экспертизы качества образования
Информационная лента
08:36В Красноярске пройдёт масштабный форум ФИСУ
08:23Преподаватели БАГСУ представляют республику на Всемирном конгрессе социологов.
08:15Студентов CDIO научат работать в условиях, когда нет права на ошибку
08:51Преподаватели ИРНИТУ выступили лекторами Горной школы в Забайкалье
11:36В МИЭТе создают базовую станцию 5G