Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

УрФУ впервые вошел в рейтинг Times Higher Education

Это стало возможным благодаря повышению результативности научных исследований, проводимых учеными УрФУ. В авторитетном рейтинге эффективность исследований оценивается сразу по нескольким критериям, что и позволило вузу добиться такой высокой позиции.

07.10.2015
Просмотров: 42

ИзображениеЭто стало возможным благодаря повышению результативности научных исследований, проводимых учеными УрФУ. В авторитетном рейтинге эффективность исследований оценивается сразу по нескольким критериям, что и позволило вузу добиться такой высокой позиции.

«На 39 % за счет увеличения цитирования возросло влияние ученых Уральского федерального университета на развитие науки в отдельных областях, — отмечает ректор УрФУ Виктор Кокшаров. — В то же время значительно снизилось самоцитирование — ссылки ученых вуза на своих коллег в университете, — что стало следствием увеличения числа научных проектов с ведущими мировыми образовательными и исследовательскими центрами».

Составители рейтинга Times Higher Education учитывали успешное привлечение университетом внешнего финансирования за счет крупных проектов. Так как многие научные проекты осуществляются совместно с компаниями, вуз получил высокую оценку по показателю объема финансирования, получаемого от промышленности. Тем более, участвуя в программе повышения глобальной конкурентоспособности российских университетов, вуз влияет и на конкурентоспособность промышленности уральского региона. Все это, по мнению Виктора Кокшарова, позволяет университету рассчитывать на постепенное повышение позиций в дальнейшем.

«Это прекрасная новость — что у России в списке есть 13 университетов, причем пять из них входят в топ-400. Россия в последние годы приложила огромные усилия для улучшения системы высшего образования, в том числе запустив инициативу 5-100, нацеленную на обеспечение попадания, как минимум, пяти российских университетов в число ста лучших в мире. Похоже, что университеты страны уже пожинают плоды инициативы, но России предстоит напряженно работать над тем, чтобы конкурировать с соперниками по всему миру, такими как Китай, которые также много инвестируют в высшее образование», — заявил «РИА Новости» редактор рейтингов мировых университетов Times Higher Education Фил Бэти.

Напомним, что в рейтинге QS World University Rankings этого года Уральский университет продвинулся — он перешел из группы с высоким показателем интенсивности научных исследований (High) в группу, где она считается очень высокой (Very High), а это является высочайшей оценкой научной деятельности университета.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: УрФУ, рейтинги

Похожие материалы:
Дорожная карта УрФУ получила одобрение Минобрнауки РФ
УрФУ продвинулся в рейтинге Webometrics
В России появится студенческий рейтинг вузов
Какое образование получили руководители крупнейших компаний страны
УрФУ на пути вхождения в 100 лучших университетов мира
Составлен рейтинг вузов-организаторов олимпиад школьников
Лидер среди федеральных университетов
УрФУ вновь оказался лидером среди федеральных университетов
Амбиции ученых Уральского федерального университета реальны
Рост УрФУ в рейтинге стран развивающейся Европы и Центральной Азии

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (99) 2017

– Обучение должно быть веселым, – считает специальный гость международного форума DiGIT Ю Кай Чоу. По мнению председателя Совета директоров учреждений профобразования Пермского края Станислава Красных, с помощью демонстрационного экзамена вряд ли можно оценить воспитательный потенциал будущего педагога. Об этом и многом другом – в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#89Итоги приeмной кампании опорных вузов
#93Новости образования 93
#91Дополнительное образование детей
#92
#89Колледж инновационного типа
Информационная лента
11:56Лазерные и нанотехнологии как драйвер высокотехнологичного развития
11:44Создание инновационного научно-исследовательского технологического центра в Калининграде
11:11Стартует чемпионат проектов в сфере туризма «Молодежный туристский проект – 2018»
10:40Первый профессорский форум "Проблемы современной науки и высшего образования"
09:59Всероссийская конференция «Проблемы модернизации языкового образования. Иностранные языки»