Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

В ногу со временем

В этом году Вилюйскому педагогическому колледжу им. Н.Г. Чернышевского исполняется девяносто пять лет. Колледж готовит педагогические кадры по восьми специальностям. Осуществляя миссию подготовки профессионалов для северных и сельских малокомплектных школ региона, ссуз органично вписывается в образовательное пространство Республики Саха (Якутия).

31.10.2017
Просмотров: 194

Материал опубликован в журнале №93 от 20.02.2017.

ИВАНОВ Семен Викторович ИВАНОВ Семен Викторович – директор Вилюйского педагогического колледжа им. Н.Г. Чернышевского, кандидат педагогических наук, отличник образования Республики Саха (Якутия).

В этом году Вилюйскому педагогическому колледжу им. Н.Г. Чернышевского исполняется девяносто пять лет. Колледж готовит педагогические кадры по восьми специальностям. Осуществляя миссию подготовки профессионалов для северных и сельских малокомплектных школ региона, ссуз органично вписывается в образовательное пространство Республики Саха (Якутия).

Школа второй ступени с педагогическим уклоном, техникум, училище, колледж – пройдя через все преобразования, учебное заведение неизменно сохраняет высокий уровень качества подготовки и успешно отвечает на вызовы времени.

Так, недавно колледж присоединился к популярному во всем мире движению WorldSkillsInternational, проведя у себя два чемпионата по компетенциям, разработанным комитетом общероссийского движения «Молодые профессионалы». Хороших результатов добились как обучающиеся, так и их наставники. Студенты завоевали призовые места: на первом чемпионате (2016) Ирина Эверстова заняла 2-е место, на втором (2017) – Сардана Сыромятникова и Наталья Сивцева получили 3-е место. Преподаватели включили в содержание образовательных программ новые дидактические единицы.

Педагоги колледжа постоянно повышают свой профессиональный уровень и целенаправленно работают над качеством подготовки учителей и воспитателей республики. В соответствии с их запросами организованы курсы повышения квалификации, разработаны программы переподготовки: «Инклюзивное образование в дошкольном образовании», «Коррекционная педагогика в начальном образовании», «Прикладная информатика (по отраслям) с квалификацией техник-программист», «Дополнительная подготовка педагогов в области хореографии (музыки)», «Дошкольное образование».

Для формирования положительного образа учителя, выпускника колледжа, и пропаганды престижа профессии педагога на базе музея истории ссуза создан музей учителя.

С целью укрепления привлекательности колледжа открыты различные центры: развития творческих инициатив студентов, языковой культуры (филиал международного языкового центра «IspeakEnglish»), а также лаборатория развития детской среды и педагогики игрушки. Всего студенты принимают участие в работе 18 различных общественных объединений и творческих групп.

Успех любого дела во многом гарантируется оптимальной организацией. Эффективность решения части управленческих проблем обеспечивается внедрением в колледже автоматизированной системы управления. Налажена также внутренняя система контроля качества обучения: входной, текущий, промежуточный и итоговый контроль (за семестр и учебный год), итоговая государственная аттестация. Для определения уровня знаний, полученных на базе среднего (полного) общего образования, студенты первого курса проходят диагностическое интернет-тестирование. Результаты обрабатываются в Научно-исследовательском институте мониторинга качества образования (г. Йошкар-Ола). О достаточно высоком уровне подготовки специалистов в колледже можно судить по качеству обученности студентов: при стопроцентной успеваемости этот показатель достиг 62 процентов.

Многолетнее взаимовыгодное сотрудничество связывает колледж и Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова. Совмест­но с вузом осуществлены и продолжатся в будущем различные проекты, в частности с Институтом языка и культуры народов северо-востока РФ (СВФУ). Соглашение о создании базовой кафедры федерального университета на базе колледжа открывает путь для эффективной реализации образовательных программ по коррекционным специальностям. Также в колледже открыто представительство Калмыцкого государственного университета им. В.В. Городовикова.

Деятельность коллектива Вилюйского педагогического колледжа нацелена на достижение новых задач, среди которых приоритетными являются реализация образовательных инициатив на период до 2030 года, индивидуализация образовательных программ, внедрение дуального образования, обеспечение преемст­венности профессионального образования и высшего, создание образовательного комплекса и расширение услуг в организации дополнительного образования детей и взрослых.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СПО, педагогическое образование, ао-93, юбилей

Похожие материалы:
Дагестанский педагогический университет: учить по кодексу любви
Конкурентоспособное педагогическое образование
Духовно-нравственное воспитание студентов
Педагогика опережающего развития
В соответствии с профессионализмом и бизнес-планом
Мензелинский педагогический колледж - направление развития
Верность педагогическим идеалам
Педагогическое образование: каким ему быть?
Модель образования в Зимовниковском педагогическом колледже
Подготовка кадров в Арском педагогическом колледже

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 2 (102) 2018

Равны ли государственные и частные вузы? С чего начинается любовь к профессии? Свидетельствуют ли проблемы с трудоустройством о недостатках обучения? И, наконец, во имя чего «мы учим»? О совести, благородстве, достоинстве, свободе и целеполагании образования читайте в новом номер «АО».
Анонс журнала

Популярные статьи
Лидеры ДПО награждены на «Пастуховских чтениях»
Журнал «Аккредитация в образовании» выступил информационным партнером Всероссийской...
Из журнала
#90Проект «Химический инкубатор" в Тольятти
#93Задачи государственной важности
#90Новости №90
#90Управление качеством образования: новые подходы
#91Дополнительное образование детей
Информационная лента
15:34Совместный проект «ДИОР» объединит усилия НИЯУ МИФИ и Университета ИТМО
14:48«Сельскохозяйственные биотехнологии» - в списке компетенций FutureSkills
14:42ЮУрГУ воспитывает социальных «инженеров будущего»
14:33Международная конференция "Excellence in European Studies"
11:52Ректором ТюмГУ на второй срок назначен Валерий Фальков