Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

В САФУ обсудили проблематику управления лесами

Круглый стол по совершенствованию правоприменения и управления в лесной отрасли прошел в Северном (Арктическом) федеральном университете в рамках конференции «Устойчивое управление биологическими ресурсами».

05.10.2016
Просмотров: 191

Конференция организована при поддержке регионального правительства, кластера «ПоморИнноваЛес» и международной программы ФЛЕГ II, которая поддерживается Всемирным банком. Она направлена на совершенствование правоприменения и управления в лесном секторе семи стран: Армении, Азербайджана, Беларуси, Грузии, Молдовы, России и Украины, на долю которых приходится более 20% лесов мира.

Программа, в частности, направлена на решение проблем незаконных рубок и связанных с ними нелегальной торговлей и коррупцией.

Подробно о реализации программы ФЛЕГ II в России на круглом столе рассказала представитель Всемирного банка Марина Сметанина.

Один из докладов заседания был посвящён совершенствованию нормативно-правового обеспечения использования лесных ресурсов. Одним из его авторов является магистрант Высшей школы естественных наук и технологий САФУ, начальник департамента ЛХ ГК «Титан» Михаил Копейкин.

Как следует из его выступления, сохраняющаяся в лесном секторе экономики России система государственных предписаний и диктата технологических ограничений, как пережиток плановой экономики, противоречит рыночному характеру развивающихся лесных отношений.

Неоправданно жесткая, сложная, запутанная и противоречивая нормативно-правовая база исключает творческий подход к выбору рациональной схемы лесоэксплуатации и диалог сторон на основе договора аренды.

Единые требования основных нормативно-правовых актов не могут учесть всего разнообразия и специфики социально-экономических и экологических условий российских регионов.

Необходим переход на новую кодификацию лесного законодательства, основанную на стандартах, технологических регламентах и региональных нормативах лесохозяйственных и лесоэксплуатационных производственных процессов.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: САФУ, конференция

Похожие материалы:
САФУ принял участие в рабочей встрече руководящих органов Университета Арктики
СПО — важнейший сегмент всей системы образования
Академик Владимир Квинт: «Второй волны экономического кризиса я не увидел. Как не пытался её найти»
Перспективы педагогического образования региона обсудили в САФУ
О научных исследованиях, морской качке и белых медведях
Поддержка молодых ученых — одно из приоритетных направлений Минобрнауки
Как опубликовать научную работу в зарубежном журнале?
В Архангельск прибыл «Арктический плавучий университет»
САФУ начинает сотрудничество с КНР в сфере образования и науки
В САФУ открылся «Университет третьего возраста»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (92)

На обложке журнала ректор Нижегородского государственного педагогического университета им. К.Минина А.А.Фёдоров. «Дети перестали читать книги, погружены в социальные сети и игровые приставки? Но кто позволил это всё изобрести и запустить в производство, сделав тотальным и тоталитарным? Разве не те самые взрослые, которые пятьдесят лет назад призывали к научно-техническому прогрессу и спонсировали новые поколения к постижению правил его ускорения?», – задается вопросами ректор Мининского университета. Читайте в 92 номере «АО» его статью «Новое педагогическое образование».
Слово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Открыт приём заявок на участие во II Всероссийском форуме русского языка
С 19 по 21 апреля 2017 года в Рязанском государственном университете имени С.А. Есенина состоится...
Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
Стартовал прием заявок от резидентов в Российско-Китайский студенческий бизнес-инкубатор. Стать...
Case-in: новое слово в инженерном образовании!
6 апреля 2017 года в Пермском Политехе пройдет региональный этап международного инженерного...
Из журнала
#87Европейский опыт в региональном разрезе
#83Генератор инновационного развития региона
#86PR-инструменты приемной кампании – 2016
#84Форпост региональной системы образования
#86Четыре "звезды" Российского экономического университета
Информационная лента
09:29Case-in: новое слово в инженерном образовании!
09:23Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники