Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

В САФУ обсудили проблематику управления лесами

Круглый стол по совершенствованию правоприменения и управления в лесной отрасли прошел в Северном (Арктическом) федеральном университете в рамках конференции «Устойчивое управление биологическими ресурсами».

05.10.2016
Просмотров: 195

Конференция организована при поддержке регионального правительства, кластера «ПоморИнноваЛес» и международной программы ФЛЕГ II, которая поддерживается Всемирным банком. Она направлена на совершенствование правоприменения и управления в лесном секторе семи стран: Армении, Азербайджана, Беларуси, Грузии, Молдовы, России и Украины, на долю которых приходится более 20% лесов мира.

Программа, в частности, направлена на решение проблем незаконных рубок и связанных с ними нелегальной торговлей и коррупцией.

Подробно о реализации программы ФЛЕГ II в России на круглом столе рассказала представитель Всемирного банка Марина Сметанина.

Один из докладов заседания был посвящён совершенствованию нормативно-правового обеспечения использования лесных ресурсов. Одним из его авторов является магистрант Высшей школы естественных наук и технологий САФУ, начальник департамента ЛХ ГК «Титан» Михаил Копейкин.

Как следует из его выступления, сохраняющаяся в лесном секторе экономики России система государственных предписаний и диктата технологических ограничений, как пережиток плановой экономики, противоречит рыночному характеру развивающихся лесных отношений.

Неоправданно жесткая, сложная, запутанная и противоречивая нормативно-правовая база исключает творческий подход к выбору рациональной схемы лесоэксплуатации и диалог сторон на основе договора аренды.

Единые требования основных нормативно-правовых актов не могут учесть всего разнообразия и специфики социально-экономических и экологических условий российских регионов.

Необходим переход на новую кодификацию лесного законодательства, основанную на стандартах, технологических регламентах и региональных нормативах лесохозяйственных и лесоэксплуатационных производственных процессов.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: САФУ, конференция

Похожие материалы:
Профессор из Великобритании читает курс лекций студентам САФУ
Ректоры федеральных университетов договорились о создании «Клуба девяти»
В САФУ начала работу «космическая» конференция
Константин Зайков: «Плавучий университет — чисто российское изобретение»
В САФУ открылся Учебно-научный центр энергетических инноваций
В САФУ обсудили опыт кластерной политики
1922 год в судьбах России и Европейского Севера. Неоднозначная история
В Минобрнауки РФ поддержали создание учебного военного центра в САФУ
В Ульяновске прошел всероссийский семинар проректоров по воспитательной работе
Роль центров коллективного пользования научным оборудованием

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (93)

Ключевая тема номера – реалии и перспективы отечественного образования. Ушедший год выявил ряд любопытных, хотя и ожидаемых тенденций. Высшее образование не требуется 65 % специалистов, в то время как повышение качества СПО откроет новый уровень профессиональных возможностей. Работодатели считают качество подготовки выпускников отечественных вузов средним (55 %) или низким (28 %), а политику «зачистки» образовательной системы от неэффективных вузов поддерживает большинство. Об этих и других интересных наблюдениях и прогнозах читайте в 93 номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Инновационная площадка дуального обучения
Повышение качества профессионального образования – одна из важнейших задач сегодня, а укрепление...
Международное сравнительное исследование инженерного образования
Центр мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ и Научно-исследовательский...
Инженерная школа XXI века
На современном образовательном рынке Санкт-Петербургский государственный университет...
Проект развития Тюменского индустриального университета
В российской высшей школе формируется новый кластер образовательных организаций – опорные вузы....
Продвижение вуза-лидера
В рамках всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ» издательство «Аккредитация...
Из журнала
#88ФИЭБ: новые возможности
#89Марафон ДПО
#84Проблемы реализации инклюзивного образования
#88Консерватория – часть музыкальной жизни России
#83Конкурентоспособность частной образовательной организации
Информационная лента
09:29Case-in: новое слово в инженерном образовании!
09:23Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники