Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

В ТюмГУ назрела необходимость смены образа вуза

В Тюменском госуниверситете завершилась серия так называемых «субботников» для кадрового резерва вуза, в ходе которых преподаватели и сотрудники, разделяющие идеи развития университета в рамках проекта 5-100, смогли обсудить вопросы комплексной кадровой политики ТюмГУ на 2018–2023 годы.

26.12.2017
Просмотров: 71

В Тюменском госуниверситете завершилась серия так называемых «субботников» для кадрового резерва вуза, в ходе которых преподаватели и сотрудники, разделяющие идеи развития университета в рамках проекта 5-100, смогли обсудить вопросы комплексной кадровой политики ТюмГУ на 2018–2023 годы.

«На наших кадровых субботниках прошли мозговые штурмы по основным положениям кадровой политики и таким вопросам, как оценка компетенций преподавателя, система мотивации и так далее, – комментирует проректор по персоналу и организационному развитию Андрей Латышев. – Перед нами стояла задача услышать мнение людей и выработать решения по ряду управленческих аспектов, по стратегическим инициативам, которые мы планируем реализовать в области управления человеческим капиталом».

Результатом работы «субботников» стала презентация 11 проектов. Экспертная комиссия оценивала их по таким критериям, как новизна, значимость для университета, степень проработки и реализуемость. В итоге по сумме баллов лучшим был признан проект по формированию корпоративной идентичности «Талисман ТюмГУ».

Творческая группа предложила провести конкурс по созданию узнаваемого образа, который будет олицетворять собой Тюменский госуниверситет и нести современную культуру вуза в массы.

«Мы все понимаем, что назрела необходимость изменить образ вуза, – комментирует член экспертной группы, начальник Управления стратегических коммуникаций ТюмГУ Елена Дружинина. – Другой вопрос – стоит ли нам отказываться от «ладьи» как того самого символа, талисмана, приносящего удачу? Мы не можем просто взять и отказаться от существующих в вузе традиций, потому что мы – классический университет с большой историей».

Елена Дружинина также отметила, что нужно уметь разделять два понятия: талисман и логотип.

«Помимо талисмана, университету нужен яркий узнаваемый логотип, который должен будет работать напривлечение абитуриентов с разных рынков, в том числе международных, – пояснила она. – Если посмотреть на опыт зарубежных университетов, то они достаточно часто меняют свой бренд, корректируют его в соответствии с современными мерками дизайна. Делается это, как правило, для того, чтобы попасть в знаковую систему абитуриентов».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ТюмГУ, проект 5-100

Похожие материалы:
Владимир Якушев: «Система образования – зона непосредственного внимания»
Объявлен конкурс «Кадры для регионов»
В Тюмени пройдет летняя школа «Сибирский вестерн»
Новые зарубежные партнеры Тюменского госуниверситета
Качество образования зависит от профессионального уровня педагогов
ТюмГУ расширяет границы бесплатной юридической помощи населению
Международный сайт Study in Russia начал работу
Свободный университет открывает новый сезон
В России появится первый Honors College
УМНИКи Тюмени

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (101) 2018

Реальность полна парадоксов: разнообразие оборачивается вакуумом, объективная оценка – субъективными выводами, погоня за технологиями – экономической отсталостью. Что такое «news literacy» и «онтологический крест» информационной открытости и почему система СПО может окончательно оторваться от реалий рынка труда – читайте в новом номер «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
Совместный форум Министерства образования и Института ЮНЕСКО
Глобальную образовательную повестку и тенденции российского образования обсудят эксперты...
Конференция «Пространство магистратуры: глобальное в локальном» состоялась в Казани
Всероссийская практическая конференция «Пространство магистратуры: глобальное в локальном»,...
Слово редактора к №101
Образование должно длиться всю жизнь, и не обязательно на университетской скамье. Какая судьба в...
XI специализированная выставка «ОБРАЗОВАНИЕ И КАРЬЕРА - 2018» прошла в Оренбурге
Экспозиция «Образования и карьера» в этом году была посвящена новейшим технологиям и возможностям...
Российские студенты представляют новые идеи для развития автономного транспорта
16 апреля стартовал V Всероссийский студенческий научно-технический фестиваль «ВУЗПРОМФЕСТ»,...
Из журнала
#92Дайджест журнала «Аккредитация в образовании» – 2016
#90Продвижение российских научных журналов в мире
#92Негосударственный сектор как ресурс
#91Актуальные проблемы отраслевого образования
#92Год высоких достижений
Информационная лента
18:01На должности профессоров в ТюмГУ претендуют представители ведущих университетов мира
17:35СПбГУТ впервые представили в США
17:27Международный арктический саммит
17:24Международный инженерный чемпионат «CASE-IN» в ИРНИТУ
16:43ТюмГУ открывает набор на магистерскую программу «Биологическая безопасность растений»