Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

В ВолГУ открыт Научный центр Российской академии образования

Научный центр Российской академии образования (РАО) начал работу в Волгоградском государственном университете. Цель работы центра – проведение совместных научных исследований в сфере педагогики, психологии и других наук об образовании, реализация инновационных проектов, а также развитие Волгоградского университетского округа.

09.03.2018
Просмотров: 40

НЦ РАОНаучный центр Российской академии образования (РАО) начал работу в Волгоградском государственном университете. Цель работы центра – проведение совместных научных исследований в сфере педагогики, психологии и других наук об образовании, реализация инновационных проектов, а также развитие Волгоградского университетского округа.

- Система научных центров Российской академии образования позволяет укрепить научный потенциал регионов, расширить образовательные возможности. Для нас это очень значимо, потому что миссия классического университета – быть центром науки и образования. Кроме того, работа центра будет способствовать развитию проекта «Волгоградский университетский округ», в рамках которого мы вовлекаем школьников в науку, - рассказал директор Научного центра РАО ВолГУ, советник при ректорате по стратегическому развитию университета Николай Михайлович Борытко.

Напомним, что проект «Волгоградский университетский округ» реализуется ВолГУ при поддержке администрации Волгоградской области и администрации Волгограда. Целью проекта является объединение усилий образовательных и общественных организаций, органов исполнительной власти, заинтересованных в развитии одарённых детей и талантливой молодёжи. Работа НЦ РАО будет способствовать научной и методической поддержке округа.

В структуру научного центра РАО входит пять лабораторий: психологии одаренности, детского технического творчества, среднего профессионального образования, социально-педагогических технологий и экономики образования.

Работу НЦ РАО ВолГУ регулирует научный совет, который возглавляет Николай Михайлович Борытко. В его состав входят ученые Волгоградского государственного университета и города, а также профессор Дэвид Андерсон из Университета Восточного Мичигана (США) и главный научный сотрудник Института педагогических исследований Максич Славица (Сербия).

- Для нас это пригласительный билет в содружество ученых в сфере образования, у нас уже сложились партнерские отношения с Санкт-Петербургским научным центром, Южно-Уральским, Казанским, и другими центрами, - пояснил Николай Михайлович Борытко.

Одним из первых мероприятий в рамках центра станет Международный интернет-форум «Стратегия воспитания молодежи в условиях поликультурности», который пройдет на базе ВолГУ. 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: волгоградский государственный университет, наука

Похожие материалы:
Международные эксперты дали профессиональную оценку ВолГУ
Совет по науке Минобрнауки РФ обозначил векторы развития системы образования
Томский государственный университет представил свои достижения в Брно (Чехия)
Научный ноябрь по-биологически
Ученые ВолГУ открыли пилотный проект Института экономики РАН
Как к науке привлечь внимание государства?
Научный журнал ВолГУ в Европейском индексе цитирования гуманитарных наук
Молодые ученые ВолГУ – победители конкурса РФФИ
ВолГУ разработал всероссийскую программу развития добровольчества в ссузах
Как подготовить кадры инновационной экономики?

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (101) 2018

Реальность полна парадоксов: разнообразие оборачивается вакуумом, объективная оценка – субъективными выводами, погоня за технологиями – экономической отсталостью. Что такое «news literacy» и «онтологический крест» информационной открытости и почему система СПО может окончательно оторваться от реалий рынка труда – читайте в новом номер «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Популярные статьи
ММСО-2018: Школа может проводить у себя любые изменения
Ведущие российские эксперты и успешные предприниматели в сфере образования обсудили проблемы...
Из журнала
#92Народный мониторинг
#91Опорные университеты: от объединения к развитию
#93Безграничные возможности
#93«ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА» российского образования
#91Проблемы и риски процедур оценивания
Информационная лента
14:33Международная конференция "Excellence in European Studies"
11:52Ректором ТюмГУ на второй срок назначен Валерий Фальков
11:08В ТГТУ обсудили проблемы и перспективы развития радиоэлектроники
10:36Интенсивность воспаления в мозге научились определять по уровню микроэлементов в крови
09:09СКФУ представил лучшую в России идею для повышения качества образования